roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 20:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 55  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:54 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Это первый и надеюсь единственный блог avr123.nm.ru blog (новый адрес курс AVR начинающим www.proavr.narod.ru) - собственно вопросы и скорые ответы :D

Здесь ЗАПРЕЩЕНО ! Задавать вопрос: "доколе !?" :ROFL:

==========


Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 27 апр 2014, 13:39, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 09:37 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
=DeaD= писал(а):
"вплоть до укладки на бок"?
на мопедах на Д6 без тормозов - это был способ экстренного торможения. :ROFL:

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
2NeON79, забей, бестолку объяснять им.
Цитата:
Что за новый способ оценки динамики торможения "вплоть до укладки на бок"?

Ну извините, когда едешь 200, а перед тобой водятел делает левый через две сплошных - как то не до засекания времени торможения.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Нет, не извиню :) мы сейчас что обсуждаем - аварийные ситуации на дороге или динамику торможения, которая может привести к вылетанию седока с мотоцикла? Если динамику торможения, то давайте называть конкретные цифры.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
=DeaD= писал(а):
NeON79 писал(а):
Хм...Сколько раз экстренно оттормаживался, впоть до укладки на бок - с сиденья не срывало.

Что за новый способ оценки динамики торможения "вплоть до укладки на бок"?
Вроде всегда в метрах в секунду за секунду измеряли? Ну или километрах в час за секунду... :oops:

Ыыы...Антон, Вы уж простите, не до измерений было :oops: Скажем так, с 60 км\ч до полной остановки на дистанции 5-6 метров. Оценка дистанции приблизительная. В процессе торможения развернуло поперёк "течения" и уложило на бок. Жопа осталась на сиденье.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):
=DeaD= писал(а):
"вплоть до укладки на бок"?
на мопедах на Д6 без тормозов - это был способ экстренного торможения. :ROFL:


Ага. Было дело. И так тоже тормозили. Более того, это был не только способ экстренного торможения. Часто это был вообще единственный способ остановится.
Только вот сейчас у меня не Д6 немножко.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Не понял, зачем разговаривать про вылет с сиденья лежащего на боку мотоцикла :pardon:

60км/ч за 6м - это получается порядка 2.4g, не слабо, думаю расстояние больше должно было быть...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
=DeaD= писал(а):
Не понял, зачем разговаривать про вылет с сиденья лежащего на боку мотоцикла :pardon:

60км/ч за 6м - это получается порядка 2.4g, не слабо, думаю расстояние больше должно было быть...


Антон, встречный вопрос: Вы водите мотоцикл? Не обязательно класса "суперспорт", любой.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
2NeON79, полистайте пару страниц назад, я спрашивал, Дед все перевел на законы физики.
Я просто уже не знаю как объяснить, что легче в стоппи кувыркнуться, чем съехать с седла.
Дед, вы когда экстренно тормозите, ломаете грудную клетку об руль?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Точно, дед, гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Мотоцикл не вожу, нет.

Grem писал(а):
Дед, вы когда экстренно тормозите, ломаете грудную клетку об руль?

Нет, у меня ремень безопасности, а кто экстренно тормозит - может и ломает :crazy:
Но, учитывая мою манеру езды, супруга нормально так "кивает" при резких маневрах :)

Вообще динамика торможения обычного авто исходит из стандартного примерно 20м тормозного пути с 60км/ч.
Это примерно 0.7g, так что там не с чего ломать грудную клетку об руль.

Мотоциклы вряд ли умеют тормозить за 5 метров с 60км/ч.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Grem писал(а):
Точно, дед, гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак.

Где именно? Глянул какие-то "стоппи", там достаточно плавно гоняют на переднем колесе :pardon:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
5 метров - да, наврятли, но 7-8 метров в нормальных условиях(горячие и не квадратные баллоны, хорошая и ровная дорога, пилот-адекват) - спокойно.
Но мы ушли с темы, Дед, посмотрели роликов на ютубе?
Я могу сказать больше - я на бак сяду и не съеду к траверсе при торможении.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Ясно. Каждый в любом случае останется при своём мнении. И не важно, это практика, или теория.
Я не утверждаю, что было ровно 6 метров, но совершенно точно было меньше 10-ти. Финиш был в бок водятла на Тойоте, который посчитал ниже своего достоинства пользоваться поворотниками, и пропускать идущий транспорт перед началом движения.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
И, Антон, Вы так и не ответили: Вы водите мотоцикл?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Мне еще попадались, которые из поворота на пол корпуса консервы вылезут на твою полосу, и ждут пока обрулят его, чтоб продолжить движение.

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Однако, справедливости ради стоит заметить, что адекватных драйверов всё же больше...пока что.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Grem писал(а):
7-8 метров в нормальных условиях(горячие и не квадратные баллоны, хорошая и ровная дорога, пилот-адекват) - спокойно.

Есть пруфы? Как-то мне слабо верится в такие цифры. Если бы это было правдой - пилот бы очень весело вылетал вперед :)

На 8 метрах перегрузка при торможении будет 17*17/16 ~= 2g. Это типа как навесить на себя блинов от штанги в еще один свой вес и поставь мотоцикл под углом 65° и попробовать удержаться в той же позе, что и мотоциклист обычно сидит. Слабо верится.

Добавлено спустя 34 секунды:
NeON79 писал(а):
И, Антон, Вы так и не ответили: Вы водите мотоцикл?

Нет. Я же выше в post214329.html#p214329 уже ответил.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Рассказывающим про кучу "g" при торможении мотоциклистов. Просто для представления порядков величин - суперкар делающий 100км/ч за 3 секунды это всего чуть менее 1g (100км/ч это всего 27.8м/с).

А вот динамика разгона мотоциклов: http://catalog.auto.ru/motorcycle/stat/quickmoto/

Тоже порядка 1g максимум. Интересно, откуда там при торможении:
Grem писал(а):
гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак

Неужели мотор слабоват или боятся, что при разгоне ездок вылетит из седла назад, держась руками за руль?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 16:43
Сообщения: 536
Откуда: Украина, Киев
прог. языки: Нецензурный
ФИО: Евгений НеОН
Антон, Вы упрямы))). Я ведь привёл совершенно реальный пример. Я, уж прошу простить великодушно, в тот момент не считал ни ускорение, ни дистанцию. Однако сиденья водительского не покинул. Возможно, погасил инерцию за счёт поворота вокруг своей оси, а остаток погасил об Тойоту (ударился легонько - у машины пара царапин по лаку, даже до краски не достало. И скажу Вам абсолютно серьёзно - при экстренном торможении, при удержании курсовой устойчивости съехать йайцами на бак шансов мало - руками в руль упираешься, да ещё и сфинктер видимо в сидушку вгрызается))). А вот через себя вместе с мотом кувыркнуться - запросто.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили “Титаник“
2:5020/2140.1979@fidonet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Вы и рассказываете по g, а еще я не понял почему вы сравниваете "динамику разгона" и стоппи :)
Цитата:
то типа как навесить на себя блинов от штанги в еще один свой вес и поставь мотоцикл под углом 65°

Пример шикарен, вот только зачем мне тормозить под углом 65град. ?

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 823 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO