поддержка отмалчивается.
прислали письмо в ютубовским роликом о том как им там тяжело бедненьким но вот вот у них всё станет зашибись.
по работе общаюсь с техподдержкой "1С:ВДГБ"
пипец.
Я - у вас ошибка в программе
HD - нет у нас всё нормально, проверьте ещё раз.
Я - проверил, вот вам скриншоты с ошибкой
HD - нет, у нас ошибки нет, это вы что-то неправильно сделали.
Я - расписываю на 5 страниц алгоритм моих действий с скриншотами каждого действия и подробным описанием ошибки. рассказываю им какой алгоритм расчёта они используют и говорю в каком месте ошибка в их алгоритме. делаю абстрактный расчёт на листочке бумаги по их алгоритму, делаю рядом для сравнения расчёт по правильному алгоритму и показываю место где у них неправильная формула используется.
HD - просят прислать копию базы для подробного изучения.
Я - отправляю базу
HD - нет, у нас ошибки нет, это просто наш алгоритм реализует только такой конкретный расчёт, но мы ценим ваше мнение и регистрируем ваше обращение под номером 6dftegtr4544t
как только ваша проблема будет решена и в программе появится расчёт по вашей формуле мы вам сообщим.
пока что рекомендуем использовать ручную коррекцию результатов расчёта.
"это не баг, это фича..."
аналогичный разговор про функционал который описан в документации но отсутствует в программе.
они мне отвечают что функционал есть, он правда делает не то что надо, но мы его назвали правильно и описали в документации
как толькомы его взаправду напишем мы вам сообщим.
сейчас бодаюсь с обновлением
обновляюсь последовательно на новые релизы которые они наклепали и посередине происходит сбой.
то сначало они думали у меня обновление не то, потом они думали что я перепрыгиваю через релиз, потом попросили мою копию для исследования.
потом я сделал всё заново и заскриншотил каждый шаг.
теперь они в тысячный раз спросили регистрационные данные, версии всех программ.
жду...