Технический форум по робототехнике.
Правила форума
В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.
Myp » 13 фев 2012, 22:32
мазда 626 GD 89 года выпуска
2 литра, FE 8 кл. инжектор 4 форсунки параллельно.
при -17 заводилась нормально. щас гдето -21 и не пускается.
вощим купил жижу для запуска
никакого толку, только звон в цилиндрах от сгорающей смеси.
крутил крутил и нифига

надо брать газовую горелку и греть впуск...
Michael_K » 13 фев 2012, 22:39
может метод дизелистов на инжекторе сработает?
Чайник на бензонасос. Воздух-то фиг согреешь...
Myp » 13 фев 2012, 22:57
бестолку
бензин то циркулирует по кругу из бака в рампу и через клапан регулировки давления обратно в бак сливается струёй.
пока весь бак не прогреешь бензин не потеплеет.
Dmitry__ » 14 фев 2012, 00:52
Эх, такой шанс выпал узнать, мне так не везло с долгим холодом... Если есть 220 вольт, то пробуй греть воздух феном на входе воздушного фильтра. Главное локально понять где не так. Если после подогрева воздуха сразу заведется, то можно думать о напильнинге Мазды, заметь у меня тоже была Мазда

Myp » 14 фев 2012, 10:34
до 220 - 6 этажей вверх
мазды они вобще отличные машины, были годов до 99 =)
маздоводы с форума намекают что это коммутатор сдох...
по симптомам похоже.
потому что всё отлично кроме того что не запускается при определённой температуре.
пойду от волги поставлю для проверки.
Dmitry__ » 14 фев 2012, 16:47
хм, интересно. Помню, 2 раза в год снимал крышку трамблера и наждачкой чистил контакты. За полгода покрывались белой солью. Так и не понял какая уплотнительная резинка навернулась. До коммутатора не добрался.
Myp » 14 фев 2012, 16:57
соль в трамблёре это банально. я предпочитаю менять сразу крышку =) благо она около 100 р. стоит.
но вобще соль на контактах говорит о ненормальностях в зажигании, это не от протекания.
у 626 GD вобще нет уплотнителя, просто пластиковая крышка на пластиковый корпус с дырочкой под колпачком чтобы продувать вытеснителем влаги.
SmorBoB » 16 фев 2012, 02:53
Может свечи новые поставить - однозначно благотоворно влияет на способность авто заводиться при более низких температурах. Типа искра жирнее, ярче, горячее.
Еще помогает преднагрев свечей на плите на кухне. Разгорячённые свечи заворачиваешь в полотенчико, чтоб не обжечь руки. Бежишь с 6-ого этажа вниз. Быстро вкручиваешь. Вуаля. Мотор завелся. Проверено. Само собой, при условии, что акк нормально крутит.

Myp » 16 фев 2012, 09:05
вобщем потеплело до -9
ситуация не изменилась
не пускается, редкие случайные вспышки
пошёл длинным путём
снял трамблёр и отковырял оттуда распределитель родной
купил от волги за 300 рублей и сколхозил внешний распределитель.
родной минимум 1,5 тыщи стоит фиговый китайский или 3 тыщи хороший китайский.
но пока не пробовал, некогда)
если заработает то куплю супер пупер крутой распределитель за 500 рублей, многоискровый на микроконтроллере

или даже вобще с автоматическим корректором УОЗ и из салона крутилкой. как на самых пафосных тазах.
rig » 16 фев 2012, 13:14
проверь искру с начала, возьми любую рабочую свечу и по очереди к каждому ВВ проводу.
Продувку цилиндров делают с нажатием педали в пол, свечи выкручивать необязательно. Но если сильно залил это мало помогает.
Myp » 16 фев 2012, 14:28
дану, лучше сразу сломать старое и сделать по новому
а потом уже смотреть в чём была причина, мне так привычней

ато я бы резинку в трамблёре так и не поменял.
с прошлой весны масло капает, лень было менять...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:подшипники получил мелкие
2,5 внутренний диаметр
такие мелкие и прикольные
вечером всуну в стирлинг =)
RootAdmin » 16 фев 2012, 14:37
У меня недавно на тазу коммутатор пробился (ключ на землю) и катушку с собой потянул. До этого с неделю предупреждал периодичесим троением на холостых.
Myp » 16 фев 2012, 14:56
тоже мне проблема, зашёл в любой овощной магазин и на 3 копейки купил замену.
у меня коммутатор 3 тыщи, а катушка 9

я таким макаром скоро из старой мазды соберу новую волгу...
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:я чуть было не поставил зеркала от таза недавно
стукнул зеркальце в водительском когда снимал неаккуратно.
замена стоит столько же сколько пара зеркал в сборе с подогревом на таз
а если добавить малёк то электропривод и поворотник будет.
иномарка блин

RootAdmin » 16 фев 2012, 15:03
Хм. Был у меня мерин 1975 года. Я поменял трамблер на Волговский переточенный (разные направления вращения), воткнул в него 2 датчика холла и поставил две катушки с двумя выходами от Волги...
Родное зажигание - было контактным.
Myp » 16 фев 2012, 16:01
правильно

если машинка надолго задержится то выкину штатное зажигание и поставлю SECU-3