На половине сообщения сознание потерял.. как же так можно.. Себя повспоминал.. Чем это могло мне обойтись. В 10лет средняя дочка топор осознала - ноготь подрубила. В 12ть бензопилой орудовала - обошлось. Вчера, в свои 18-ть полочку сварганила электролобзиком.. Да ну наф.. сам буду делать всё!! Хотя тоже через это проходил - в пять лет пальцы порубал топором себе.
Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Dmitry__ писал(а):А хотите жестяк?
Не, не хочу!! Тут ещё вспомнил как на велике малую катал - нога в в спицы попала. Да ну тебя к лешему.
мне примерно в том же возрасте дверью машины прищемили палец, тоже засунул неудачно, но не сломал. А вообще конечно жесть, нужно соблюдать правила тех. безопасности.
ilalexey писал(а):Что у тебя есть? На что готов тратиться(что важней - деньги или время)? Что в загашнике? -- Если это ремень, то шаговик и фанерка выдержит(может даже лучше будет). Фуншуй не когда не поздно навести - был бы резон.
главная проблема в руках я же самоучка, выточить точно деталь так чтобы все отверстия совпадали для меня проблема.
да ось z буду делать как на фотке, шкивы и ремень уже заказал, ещё нужно будет сделать новую капролоновую гайку вот тут есть хороший фотоотчёт как переделывали такой станок http://forum.rcdesign.ru/blogs/8573/category845/ но к сожалению нет чертежей, поэтому я пока снимаю мерки и рисую
linvinus писал(а):главная проблема в руках я же самоучка, выточить точно деталь так чтобы все отверстия совпадали для меня проблема.
У проксона вроде лимбы есть. На нём и размечай. Я хотел сначала вручную разметить, потом решил всё же по лимбам в фрезере. Вышло идеально. Даже натяг ремней вышел чётко и не пришлось ничего рассверливать/сдвигать. Главное чётко следить за количеством оборотов и делать поправку на реверс вращения. Чтобы не заблудится, распечатай чертёж с размерами. Для простоты я переводил в уме размеры в обороты. Не знаю как в проксоне, а у меня шкалу на лимбе можно руками подправлять. Т.е. кажддый новый размер с нуля начинать крутить можно.
нее, по лимбам я не умею, с математикой проблема, к тому же,есть люфт на пол оборота лимба при смене направления вращения. я обычно распечатываю деталь, потом обвожу канцелярским ножом, потом получившуюся канавку закрашиваю карандашом потом по этому пытаюсь выточить
в общем я уже придумал как сделать, как всегда накупил половину лишнего сижу жду
linvinus писал(а): к тому же,есть люфт на пол оборота лимба при смене направления вращения.
Обычно этот момент чувствуется заметно. Прощупай, сколько делений приходится и потом, при смене вращения делай поправку. Периметр может и не стоит с лимбами заморачиваться, а отверстия лучше на станочке. Это совсем не сложно. Пару размеров сделаешь, потом как по маслу дело пойдёт. Нудно - да. Если отверстия все разные, как в моём случае, то пипец полный. Многие отверстия делал расточной головкой. Только представь - начиная от 12мм и до 60мм нужно каждые 0.5мм останавливать шпиндель и передвигать резец.
Только представь - начиная от 12мм и до 60мм нужно каждые 0.5мм останавливать шпиндель и передвигать резец.
нечто подобное было тоже нужно было большое отверстие, делал фрезой на поворотном столе, а поскольку по лимбам не получается делал один проход по кругу снимал деталь, измерял устанавливал на место, делал уточнение и повторял цикл.
вообщем думаю всё получится, пока жду детали, вчера закончил снимать мерки со станка, весь разобрал промыл и собрал обратно.
Чтобы ожидание с пользой было, накидай сборку в 3д(в солиде например). Много моментов осмыслишь перед изготовлением в материале. Шкивы я в GearTrax слепил и перекинул в солидвёрк. Межосевое вышло замечательно.
вроде бы втулка тоже 10мм но когда закручиваешь винт на втулке она немного перекашивается и в результате если в её упирается упорный подшипник он становится под углом, не знаю как от этого избавиться.
у меня такая втулка в комплекте со станком идёт, и именно так в оригинале зажимается вал между лимбом и корпусом, хотел её использовать в конструкции, видимо правильная втулка не на растяжение а на сжатие должна быть.
колхоз жуткий конечно но не хочу покупать готовые ШВП винты поскольку есть родные трапецеидальные. перекос происходит в момент затягивания винта на втулке, может есть какой то хитрый способ как правильно затягивать такие втулки, чтобы перекос не образовывался?
linvinus писал(а):но не хочу покупать готовые ШВП винты
В данном станке это не оправданные траты. Действительно, незачем.
linvinus писал(а):может есть какой то хитрый способ как правильно затягивать такие втулки, чтобы перекос не образовывался?
1. Подложить фольгу. Не сильно и поможет 2. Нарезать с противоположной стороны резьбу. Не сильно и поможет 3. Закрутить втулку на самом краю вала и подшлифовать плоскость. Затем тоже самое сделать с обратной стороны. 4. Выточить новую, как ты сказал "на сжатие". Можно методом высверливания, если колонна у тебя идеально выставлена.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду: На резьбовых шпильках вышлифовывал посадку под подшипники при помощи пяти подшипников. На четыре кладём резьбу, пятым сверху вал придерживаем. Край вала в упоре(брусок деревяшки). Вышло весьма сносно.
понятно, у меня самое главное ограничение - место, 25мм по высоте, 50мм по длине и 40мм по ширине, в этом пространстве должны быть: вал двигателя переходная муфта ходовой винт упорные подшипники, связывающие стол и винт, новое крепление для подшипников
да только с внутренней стороны, вот http://lh4.ggpht.com/_S3woAmc3YeM/TL4az ... 010196.jpg только автор вставил проставку между столом и ножкой в которой стоит радиально-упорный подшипник, насколько я понял. он вообще и сам стол фрезеровал т.к. по одной из осей там мешается часть выступов, мне такое не на чем сделать.
а я хочу всё внутри разместить без прослоек, муфта у меня другая, с красной резиновой вставкой а не цельная как на фото.
и у меня другая схема - два упорных подшипника 10x17x5 на винт а между ними дюралевый уголок который крепится к ручке . вот эти подшипники нужно зажать на валу, с одной стороны зажму муфтой, а вот с другой хотел поставить втулку, но начал проверять вариант и обратил внимание что её немного перекашивает когда затягиваешь.