ну для начала - если там что-то и соединено последовательно, дык ето все равно по сути одна обмотка.. можно разрывы провода делать хоть через каждый виток...
то что у вас на статоре не 3 полюса а 9 - ничего не меняет... точнее меняет.. возрастает момент, падает скорость.. но с обмотками все ровно также..
dccharacter писал(а):Это не от большого ума, к сожалению
Спокойно.. с умом всё впорядке. Ну не занимался я никогда безколлекторными движками.. и что? Возможно по какой то теме и про Вас так скажут.. незаслуженно конечно...
По теме. Поиском я статью из "Ремонта" нашел.. Буду заказывать микруху и пробовать.
На печатной плате статора (VJB00U28) размещен и датчик скорости вращения ротора (также ИПХ типа G10F). Его магниточувствительная сторона отстоит от торца вращающейся части ротора на несколько десятых долей миллиметра. Эта подвижная часть выполнена в виде кольца, закрепленного поверх магнита ротора. В "теле" кольца расположены "элементарные" магниты. В результате при вращении ротора датчик скорости формирует синусоидальный сигнал, частота которого пропорциональна скорости вращения ротора.
Стрэнж писал(а):Ну неужели я поиском пользоваться не умею? И этот журнал Радио я тоже нашел. Эксперементрировать буду как микросхемы придут.
Так непонятно, чего хотите Последний топик - "есть такая штука...". Если Вы нашли Радио, зачем эту штуку называть "этой штукой", если это датчик скорости?
dccharacter писал(а):Так непонятно, чего хотите Последний топик - "есть такая штука...". Если Вы нашли Радио, зачем эту штуку называть "этой штукой", если это датчик скорости?
Я нашел не датчик скорости, а еще один безколекторник. А сообщение написал в продолжение темы -)
второй бесколлекторник интересный без металлического ротора. притом внутренние датчики хола видимо чисто для управления вращением используются, а внешний отдельный для точного позиционирования. на железном корпусе статора тонкий чёрный поясок наверняка имеет число полюсов больше чем в ведущем магните