roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 08:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:02
Сообщения: 41
прог. языки: C/C++/Assembler/С#
Нужно реализовать следующий алгоритм дйствий:
Код:
если 1 то {
       повернуть налево на 45 градусов;
       подождать 3 секунды;
       вернуться в исходное положение;
}
если 2 то{
       повернуть налево на (-45) градусов;
       подождать 3 секунды;
       вернуться в исходное положение;
}


собственно ,интересует ,как реализовать последние строчки
Код:
если 2 то{
       повернуть налево на (-45) градусов;
       подождать 3 секунды;
       вернуться в исходное положение;
}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:) написать в гугл просьбу разблокировать аккаун. потом по запросу "arduino servo" в первой же ссылке найти нужную библиотеку. потом прочесть что делает ф-я delay(). потом попытаться понять, что за зверь такой "исходное положение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:22 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
"исходное положение" наверняка то что бывает у вала модельной сервы при импульсе 1500 мкС

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
да, 1500мкс это 0 градусов, ТС, если вы умеете отклонить ее на +45 градусов, то на -45 будет 1500 - _величина импульса для +45_

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Обычно на стандартных сервах величнна импульсов от крайнего до крайнего положения: 900..2100 мкс. И есть 1500 мкс это 0 градусов, то для таких серв поворот на 45 градусов означает +300 или -300 мкс. То есль влево на 45 градусов это 1200 мкс, вправо на 45 градусов это 1800 мкс

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:41 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
ИМХО 45 градусов это примерно 400 мкС

_________________
Читайте !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
avr123.nm.ru :D возможно да, возможно нет. не обязательно же исходное положение должно быть средним. такие же гадания и по поводу длины импульса и угла сервы.


Последний раз редактировалось Angel71 25 июл 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
формула есть, по которой расчитывается точно, а не наугад :)

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
эт точно - вычислить всегда можно. но сервы-то разные в природе бывают, разброс даже в одной партии может быть относительно немаленьким, да и резючки под/перепаять можно. накой сидеть и гадать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2005, 16:10
Сообщения: 150
Откуда: Харьков
прог. языки: Lua, C, JS
У меня лично 45' = 500мкс, расчеты не катят))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
Alex Gritsenko писал(а):
У меня лично 45' = 500мкс, расчеты не катят))

:) обоснуй, почему и для чего расчёты не катят.
П.С. в моих 995х из последней партии, условно: 750 эт 90° в одну сторону, 2250 эт 90° в другую сторону и 1500 соответственно 0°.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2005, 16:10
Сообщения: 150
Откуда: Харьков
прог. языки: Lua, C, JS
Первые 500мкс дают 45 градусов поворота, следующие - только 80. График под тангенс косит =)
И да, разбросы значительные - только индивидуальная подгонка под каждую серву/каждой сервы даст желаемый результат. Если конечно не колесо крутить =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 07:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 06:57
Сообщения: 23
Откуда: Мурманск
прог. языки: C++
ФИО: Иван
кто нибудь, помогите, овем мозг не варит уже... :shock:
киньте кусочек программы, как пример, управления модерниз. под пост. вращение сервой...
переделать переделал, а справится не могу :cry:
сразу говорю... я очень начинающий :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 15:33
Сообщения: 2687
Откуда: St. Petersburg - Moscow
Skype: SkyStorm77
ФИО: Костюк Константин Вячеславович
Вот хорошая статья про управление сервами при помощи Arduino.
Управление Cервой постоянного вращения(Continuous Rotation Servo), не сильно отличается, чем дальше ты уходишь от центра тем выше скорость вращения.

_________________
Никто кроме нас!!!
4Robots.ru - Все для роботов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление сервой
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 06:57
Сообщения: 23
Откуда: Мурманск
прог. языки: C++
ФИО: Иван
типо разобрался, 90 гр это стоим на месте.. (тока серва жестко дергается)
и в градусах поворота указываем скорость вращения в ту или иную сторону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO