Надо на лог смотреть. Нет ли ошибок рендеринга. Типичная ошибка, когда детальки лишь касаются друг друга. Для надежности, энти 4 зуба надо углублять в несущую деталь на миллиметрик.
Кстати, твой первый блин состоит из 2х одинаковых деталей, вставленных друг в друга под углом. В этом случае достаточно оформить одну из них в виде module и использовать 2 раза. Это как подпрограмма.
Старайся ось симметрии держать в геометрическом центре. Пользуйся относительными размерами, задавай основополагающие константы с именами, чтобы легко было изменять пропорции, без необходимости переписывать весь сценарий. Собирай на модели все детали, чтобы увидеть, как они стыкуются. Потом рендери по отдельности, как будешь печатать. Модули, не участвующие в рендере, просто комментируй. Ни один принтер не любит длинных плоских деталей. Большая вероятность, что загнуться при печати. Поэтому "резать к чертовой матери" и предусматривать удобную стыковку. Для надежности, сразу "просверлить" в модели отверстие под винт, с углублением под шляпку ("сверлишь" обе детали вместе, печатаешь по отдельности). И т.д. и т.п.