roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


наклонные отверстия

Модератор: bolt

наклонные отверстия

Сообщение Myp » 10 дек 2009, 14:29

сверлильный станочек настольный есть
обладает поворотным столом он
там на столике градусы указаны даже
так что можно выставить примерно нужный сверления угол
но скорость мощность и прочность конечно тоже "настольные"

малые углы(наклон меньше чем угол заточки кромок сверла) сверлятся номано кончик сверла подводим в нужное место и полегоньку заглубляемся, потом уже как обычно сверлим когда кромки сверла вошли в металл.

а если допустим есть пластина железная 10 мм толщины
и надо в ней сделать отверстие под углом 45 градусов к плоскости
.JPG
.JPG (6.09 КиБ) Просмотров: 2544


как блин его сделать? да ещё желательно чтоб выходные отверстия были правильной овальной формы
может специально сверло заточить для заглубления а потом обычным просверливать?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17491
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: наклонные отверстия

Сообщение avr123.nm.ru » 10 дек 2009, 14:54

Кондуктор нужен. В бруске отверстие сверлят и потом его обрезают под нужным углом и сверху к вашей пластине прикрепляют чем либо и сверлят. Если отв одно то можно сразу отв сверлиь и в бруске и в пластине.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: наклонные отверстия

Сообщение Myp » 10 дек 2009, 15:12

нет
надо штук 8

если я возьму брусок, просверлю, потом срежу его под 45 градусов
получится уголок с дыркой
и как же мне этот уголок на пластине потом закрепить? :(
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17491
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: наклонные отверстия

Сообщение contr » 10 дек 2009, 15:18

да ещё желательно чтоб выходные отверстия были правильной овальной формы

Енто токмо фрезой. Сверло дюже гулять будет
contr
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:09
Откуда: Rostov-Don
Предупреждения: -1

Re: наклонные отверстия

Сообщение EdGull » 10 дек 2009, 15:29

вообще-то есть специальные центровочные сверла
я такими в токарнике пользуюсь
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: наклонные отверстия

Сообщение contr » 10 дек 2009, 15:40

есть, я ими платы сверлю. Для сверления под 45 они не совсем подходят
contr
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:09
Откуда: Rostov-Don
Предупреждения: -1

Re: наклонные отверстия

Сообщение EdGull » 10 дек 2009, 15:41

ага... для попадания в центр неровной крутящейся детали подходят, а тут значит не подходят... :wink:
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: наклонные отверстия

Сообщение -= Александр =- » 10 дек 2009, 15:42

Я обычно тонким сверлом намечаю, потом засверловку делаю несколько раз плавно поднимая угол. Более-менее получается ровно.
Ниндзя - круче всех. Они умеют ходить по воде, делить на ноль и угадывать шаффл в АйПоде.
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Re: наклонные отверстия

Сообщение EdGull » 10 дек 2009, 15:44

вот и я говорю про 1мм центровочное сверло
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: наклонные отверстия

Сообщение contr » 10 дек 2009, 16:05

вот и я говорю про 1мм центровочное сверло

Дык и я о них. 10мм ими просто не просверлить и ломаются на раз.
Изображение
contr
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:09
Откуда: Rostov-Don
Предупреждения: -1

Re: наклонные отверстия

Сообщение EdGull » 10 дек 2009, 16:39

так ими и не нужно сверлить :D
ими только наметить нужно, т.е. только надсверлить
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: наклонные отверстия

Сообщение Myp » 10 дек 2009, 17:40

а чем тогда центровочное по смыслу отличается от обычного маленького?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
аааа
оно короткое и его не уводит


тэкс, гдеб их теперь купить, я таких чото не помню в метизах...
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17491
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: наклонные отверстия

Сообщение avr123.nm.ru » 10 дек 2009, 17:42

более жесткое.

КОНДУКТОР нужен. Направитель тоесть.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Myp писал(а): гдеб их теперь купить, я таких чото не помню в метизах...


Я тоже колбасы в бакалее не видал.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: наклонные отверстия

Сообщение Myp » 10 дек 2009, 18:03

да у меня фантазии нехватает этот кондуктор крепить
если я в тиски железку зажму то как мне к этой железке ещё и кондуктор крепить?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17491
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: наклонные отверстия

Сообщение avr123.nm.ru » 10 дек 2009, 18:12

Болтами и шайбами.

Хорошее упражнение для фантазии.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

След.

Вернуться в Станочный парк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter