roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 27 ноя 2024, 04:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 832 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Выложил новую версию проги на 1 стр. Версия 2.0
Добавлено:
1. Иконка.
2. Загрузка G-кода, правда пока через левое ухо правой нагой. В файл выбираем открыть G-код и ткроется файл Kupfer.GBR, который лежив в папке с программой. Жмем фрезеровать и смотрим что получится на превьюшке. Для быстроы рисования выставляем задержук между шагами 0 мс, естественно если вы не рисуете на станке. Рисует пока только прямые линии с диагоналями пока не получается :( Кружочки и полщадки под контакты пока тоже нет, там свои заморочки оказывается G-код не различает пятачек под смд, от кружочка с дырочкой и линией ваабще. Оказываетмя к всякому G-коду идет сопроводительная документация на бумажке  :shock:
3. Если есть желание попробывать намалевать свой G-файл, то в SprintLayout 4 (в других версия не пробывал пока) мялуем дорожки без разницы какой толщины и потом жмем файл - экспортировать в код Gerber и сохраняем под названиме Kupfer.GBR в папке с программой.
4. А и еще уменшил высоту окна теперь даже у бедных будет работать при разрешении 1024х768.

Не добавлено:
1. Проверка корректности введенных значений.
2. Блокировка кнопок при выполнении программы.

[off]Ушел спать. Оказывается если ночью не спать, то едя домой в маршрутке можно проехать мимо дома аж до конечной, там сесть обратно и снова заснуть и промахнуться на одну остановку и ити домой пишком.[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Протестировал програмку v2.0 оказалась с багами подлатал теперь версия v2.1. Вот нарисовал по G-коду. Рисовал в SprintLayout 4 файл платы лежит в папке ЧПУ.lay Все-таки необходимо делать юстировку каждой оси, а то точность порядка 0,2 - 0,5.


Вложения:
ЧПУ.jpg
ЧПУ.jpg [ 9.19 КиБ | Просмотров: 2796 ]
ЧПУ.GIF
ЧПУ.GIF [ 903 байт | Просмотров: 2804 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 10:33 
Не в сети
Мастер Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Сообщения: 3678
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич
Неплохо бы рядом с рисунком фоткать линейку - чтоб понятно было какой там масштаб...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 10:57 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Кто в курсе - какие самые тонкие маркеры продаются ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 12:31 
Не в сети
Мастер Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Сообщения: 3678
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич
Самые тонкие не катят - растворяются... Круче всех работают маркеры с эмалевой краской - если его заточить - получается дорожка 0.5 - но это трудно...

Я пробовал так: заливал эмалевую краску в обычный фломастер и грел его градусов до 80 - тогда рисовало. Но все это жутко быстро засыхает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 12:57 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
да
чёнить для масштаба полижить было бы хорошо
спичину например или линеечку

а у меня обычный перманент маркер чёрный даже если просто круглое пятно закрасить ровным слоем
всё равно протравливается
я вот плату травил. по периметру закрасил маркером каёмку
в  некоторых местах каёмка подтравилась =/
нуно какойто другой маркер, мб более жирный

а что за эмалевае краска  такая? и эмалевые маркеры??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 13:13 
Не в сети
Мастер Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Сообщения: 3678
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич
Краска - обычная нитро-эмаль, которой стены красят. А маркеры - PaintMarker - которые с шариком для встряхивания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 17:28
Сообщения: 486
Откуда: Пенза
а если попробывать смешать эмалевую краску с каким-нибудь растворителем?
и еще добавить какого-нибудь глицерина?
мож не так сохнуть будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Вот с линейкой.


Вложения:
С линейкой.jpg
С линейкой.jpg [ 8.49 КиБ | Просмотров: 2763 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 23:17 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
кул
уже мона делать платы на простых элементах
транзюки кондёры резюки, для них такой точности достаточно


кста вот я тут платку контроллера шаговиков сделал
ещё будет вторая такого же размера с мосфитами


Вложения:
платка.JPG
платка.JPG [ 55.64 КиБ | Просмотров: 2791 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 00:32 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Вот мне подсказали свободные проекты ЧПУ на USB

http://forum.rcdesign.ru/index.php?show ... ntry586022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Сообщения: 1058
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК
Посмотрел один, а там сигналы конвертят из USB в подделку LPT с помощью контроллера PIC. Решение готовое, но чем оно лучше решения на виртуальном com-порте?
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 16:25 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Оно не лучше. Оно просто ЕСТЬ. Простое и ЧПУ прога есть. pic18f4550 в "тритоне" стоит 175 руб и прошивку зальют бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Myp писал(а):
кста вот я тут платку контроллера шаговиков сделал
ещё будет вторая такого же размера с мосфитами

Это типа на ULN, а то нифига не понятно, хотбы детали подписал.

А я блин сегодня всю ночь пытался заставить програмку рисовать косые линии, оказывается это не так уж просто, под 45 градусов запросто, а вот под другими углами фигня получается. Как найти все точки принадлежащие отрзку если изветсны координаты его начала и конца?
Точнее даже не так. Мне известно что для перехода из точки А в точку Б нужно сделать мотором оси Х 1000 шагов, а мотором оси У 600 шагов и нада чтобы получилась прямая линия. Я делал так запускал цикл

shagovХ=1000
shagovY=600

for iY:=1 to shagovY do
  begin
     for iX:=1 to round(shagovX/shagovY) do //и блин из-зи этого округления накапливается ошибка до 4000 шагов, а это 2 см :(
         begin
            делаем шаг по оси Х
         end;
      делаем шаг по оси У
   end;

И получается что то типа этого
         ____Б
       /
     /
   /
А/

или линия не дорисовывается до конца
               Б

          /
       /
    /
А/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 22:12 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
Посмотрите статью ридико ЛИ - "алгоритм Брезенхема" - ИМХО про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 832 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO