roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Как сделать чтоб катушка плотно садилась на вал?

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Как сделать чтоб катушка плотно садилась на вал?

Сообщение Brobot » 16 ноя 2009, 20:12

Я решил построить свое чудо.Дошел до последней фазы:шаси.Застрял, проблемка мальенькая но ни могу решить ее.Мне нужно засунуть в дырку вал.










Вот как видите диаметр вала не соответствует диаметру катушки :sorry: .
Вопрос в том как мне сделать чтоб вал плотно садился на катушку? :)
Заранее всем спасибо.
Вложения
Picture 011.jpg
Picture 014.jpg
Picture 012.jpg
Picture 010.jpg
Последний раз редактировалось Brobot 17 ноя 2009, 21:11, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Brobot
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:04
Откуда: Yere1
прог. языки: C++

Re: Вал в дырку

Сообщение Ворон » 16 ноя 2009, 20:37

-
Последний раз редактировалось Ворон 17 ноя 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Вал в дырку

Сообщение Brobot » 16 ноя 2009, 20:38

почему?
Аватара пользователя
Brobot
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:04
Откуда: Yere1
прог. языки: C++

Re: Я хочу засунуть вал в дырку но отверстие слишком большое

Сообщение avr123.nm.ru » 16 ноя 2009, 20:52

Brobot писал(а):как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?
Советую так топик назвать ! Редактированием первого поста. Только наоборот посадка.

ИМХО проще увеличить диаметр вала. Можно намотать медный провод и пролудить. Можно нанести шпатлевку автомобильную.

Затем включить мотор и аккуратно надфилем обработать вращающееся утолщение.

Можно несколько термоусадочных трубок надеть.
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 16 ноя 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Я хочу засунуть вал в дырку но отверстие слишком большое

Сообщение Ворон » 16 ноя 2009, 20:52

-
Последний раз редактировалось Ворон 17 ноя 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение Brobot » 16 ноя 2009, 21:00

Спосибо за заголовок avr123.nm.ru.
А не легче будет уменшить дырку котушки?
Ворон а куда мне перенести сообщение?
Аватара пользователя
Brobot
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:04
Откуда: Yere1
прог. языки: C++

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение avr123.nm.ru » 16 ноя 2009, 21:08

В катушке ИМХО трудней потом обработать отверстие.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение SSG » 16 ноя 2009, 22:31

Отверстие можно залепить-замазать и потом просверлить нужного диаметра.
I live My life!
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение Myp » 16 ноя 2009, 23:02

взять кусочек пластика (отломать от чегото ненужного) такой чтоб по размеру чуть больше дырки катушки
обрезать его по кругу чтоб плотно вставлялся в катушку
в центре просверлить отверстие (или проплавить тонким гвоздиком)
вклеить получившуюся пробку с дыркой в катушку, а потом уже когда всё засохнет нацепить на мотор.

плюс отбалансировать пластилином чтобы вибраций не было
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15904
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение avr123.nm.ru » 16 ноя 2009, 23:26

SSG писал(а):Отверстие можно залепить-замазать и потом просверлить нужного диаметра.


Ага ... по центру и ровненько - этож элементарно !

И сверел у него НАБОР и маленькая тележка - ведь это сразу чуется по его вопросам на форуме что все оборудование у него в изобилии.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение EdGull » 16 ноя 2009, 23:32

Авр, ну что ты в самом деле?...
Этож элементарно!
Легким движением руки зажимаем деталь в токарник и прямёхенко в центре сверлим.
Я например только так и делаю на своем домашнем токарнике... :D
Неужели у когото дома еще нет токарного станка? :D
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение galex1981 » 16 ноя 2009, 23:35

У меня пока нет :D
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение avr123.nm.ru » 16 ноя 2009, 23:41

Ну ты ваааащееееееее
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?

Сообщение pashteet » 17 ноя 2009, 00:04

EdGull писал(а):Авр, ну что ты в самом деле?...
Этож элементарно!
Легким движением руки зажимаем деталь в токарник и прямёхенко в центре сверлим.
Я например только так и делаю на своем домашнем токарнике... :D
Неужели у когото дома еще нет токарного станка? :D

бугага! Простите за оффтоп, неудержался :oops:
Аватара пользователя
pashteet
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:50
Откуда: Волжский
Skype: pashok0988
ФИО: Павел Петрович

Re: Я хочу засунуть вал в дырку но отверстие слишком большое

Сообщение Ворон » 17 ноя 2009, 00:55

кстати потратил много времени чтоб найти внятные пояснения по подобной проблеме на Форуме, так вот Товаричщи!! нету ничего подобного!)) :shock:
так что мои извинения автору Топа) :oops:
так что имеет смысл все же напрячся и перечислить тут ВСЕ возможные способы)решения подобной проблемы!

2 EdGull не зазнавайся со своими токарниками :P ? напомнить кто тут энкодер на вал присабачивал? через разрезную втулку именно в отверстие большего диаметра на тонкий вал :no: ?

2 Brobot просьба а ты все же удели внимание подчеркиваниям когда тут пишешь))они не для красоты, это слова с ошибками выделяются)) :pardon:

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Re: как сделать чтоб вал плотно садился на катушку?
да и название темы)) ну не в катушку уж,а в ОТВЕРСТИЕ)програмеры.(ухмылка механика в спецуре) :ROFL:
Последний раз редактировалось Ворон 17 ноя 2009, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter