Ну, блин, не перестаю удивляться - как говорится, "фсё ужЕ украдено до нас"!!!
А я хотел делать на меньших колёсах (пенорезина, ~32x9 мм, похоже щяс их на хоббикинге нету), но пока отложил их, в том числе по причине непонятности присоединения к валу сервы (да ещё слегка с шасси лопухнулся, получился клиренс слегка меньший, чем планировалось, боюсь, датчик поверхности за пол цеплять будет
).
=DeaD= писал(а):...В колесе сверлом 4.3-4.4мм высверливается с 1 стороны отверстие под вал сервы (примерно 1.5-2мм) и с другой до этого отверстия вплотную, оставляя прокладку в 1мм примерно, чтобы за неё винтик прижимал колесо как качалку...
В общем, я пока именно так и сделал, но думал ещё у углубления после сверловки фрезой дно плоским сделать, всё во фрезу упёрлось (в её отсутствие). Вопрос - после сверла ведь коническое углубление получается, нормально колесо на серве держится? И 1,5-2 мм - это глубина отверстия до куда, до конца цилиндрической части? (я, правда, ещё столько не просверлил, пытался вопрос с фрезой урегулировать.)
А то я уж подумывал родные сервины качалки обкусить до нужного размера и через (между!) спицы колеса качалку закрепить.
=DeaD=, спасибо!!!