Технический форум по робототехнике.
Master » 18 авг 2009, 15:11
Только я не понял как муфта к мотору приделана.
Ito » 18 авг 2009, 15:15
Накручена на ось, можно ещё с другой стороны поджать винтом на 6.
avr123.nm.ru » 18 авг 2009, 16:13
К раме то как будет крепится ?
А моторы ИМХО лучше через муфту эластичную соединять - например короткий резиновый шланг и автомобильные хомуты.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Посмотрите подшиник помпы ВАЗ2108 он духрядный и длинный удобно хомутом с болтами крепить к раме, с одной стороны вал длинный на него колесо, с другой короткий - на него шланг-муфту.
На длином конце СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ !!! В ОЧКАХ !!! можно наждаком или отрезным диском сделать лыску под стопорящий болт.
- Вложения
-

- avr123.jpg (25.11 КиБ) Просмотров: 3082
Ito » 18 авг 2009, 16:22
К раме через пару подшипников, разнесённых на некоторое растояние, прикреплю. Шланг интересная идея, спасибо! Если с жёсткой муфтой будет плохо, соединю её с валом колеса через шланг.
Подшиник помпы не подойдёт, как к гладкому валу колесо крепить?
avr123.nm.ru » 18 авг 2009, 16:31
Как написал - сделать лыску - углубление произвольной формы в которое войдет произовльный стопор - например болт заточеный как стопор.
На гладки вал можно кучей способов закрепить что-то. + Разрезные круглые фтулки из ленты. толщина которых равна зазору + натяг.
Множество холодных сварох и шпатлевок BodyFiber - главное на поверхностях сделать ямы анти- проскальзывания. Чем глубже тем курче.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Эти колеса у нас дешевле 500 рублей на рунке ни как не хотят отдавать ...

но есть поменьше и по 350 тоже надувные.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Кстати -
ХОМУТ для подшипника тоже в автомагазине продается - это хомуты которые крепят резинки стабилизатора поперечной устойчивости - ваз-2108 мисквич-2141 и другие. У класики они косые.
Ito » 18 авг 2009, 16:45
Всётки болт лучше чем все эти манипуляции с гладким валом, зажал посильнее и нет проблем.
Вместо холодной сварки гораздо лучше обычный припой, главное паяльник помощнее взять.
Колёса нашёл на барахолке, если на ваши рубли перевести получается где-то 380 рублей за штуку.
yak-40 » 18 авг 2009, 17:20
Крепить просто на гайках с шайбами не очень хорошо.
Под усилием, в одну сторону колесо будет крутится, только сильнее затянется, а в другую будет откручиваться.
Надо обязательно фиксировать как то. Шпонкой или ещё чем-то...
Ito » 18 авг 2009, 18:38
А гайки с насечкой не подойдут?
yak-40 » 18 авг 2009, 19:05
Что такое "гайки с насечкой?"
avr123.nm.ru » 18 авг 2009, 21:48
yak-40 писал(а):Что такое "гайки с насечкой?"
Это наверно гайки с накаткой по наружной поверхности - могут быть линии или сеточка.
yak-40 » 18 авг 2009, 21:51
У гайки наружная поверхность - шестигранник. Зачем на ней накатка? Какой в ней смысл?
avr123.nm.ru » 18 авг 2009, 21:58
Это для гаек с круглой поверхностью - например на газовых ключах регулирующая захват гайка.
yak-40 » 18 авг 2009, 22:01
Ну топикстартер имел ввиду что-то другое. Как я понимаю что-то самоконтрящееся.
Потому как разговор шел об откручивании гаек крепления колёс.
Ito » 18 авг 2009, 22:44
Есть гайки у которых сторона которой они прижимаются к скрепляемой поверхности вся в зазубринах. В руках их не держал но на прилавке видел, я так понимаю они как раз для такого случая?