Технический форум по робототехнике.
contr » 15 июл 2009, 20:03
скока ток после смыкания?
avr123.nm.ru » 15 июл 2009, 20:05
Здесь в разных положениях ток разный будет при одинаковом усилии, хотя максимальный ток конечно от мотора и питания зависит.
Vovan » 15 июл 2009, 20:09
Максимальный ток во время захвата предмета на мгновение достигает 200мА...
При движении по шнеку 40-60мА, во время паузы 0мА
Это при 6в... При 9в токи возрастают...Макс. достигает 250мА при хватании...
В данном видео управляется захват МК с простой программой по времени: вперёд 0,5сек> стоп 1сек> назад 0,5сек>стоп 1сек>loop
avr123.nm.ru » 15 июл 2009, 20:11
Ну вот и параметры мотора нарисовались !
Vovan » 15 июл 2009, 20:12
Да я там ещё про муфту добавил...
А что параметры говорят? я чё-то не нашёл...

мождь буквы не те?
Нашёл

5.9в он...
contr » 15 июл 2009, 20:31
Вероятно аналог MXN13.
V=3..10v
I=25(xx)..180mA
M=8,8mN*m
2800rpm
Vovan » 15 июл 2009, 23:23
Всё же тяжеловат захват, 50г...(мотор 37г)
Следующий вариант будет с мотором RF-130CH (17г) тоже от CD, шпилька М2 и остальное предельно облегчено, т.о. думаю захват изготовить весом около 25г, засчёт применения М2 (вместо нынешней М3) увеличится редукция, вот только опять енти муфты (теперь с 1,5 на 2) мне не нравятся... Как бы ещё ентот узел придумать?
nest » 15 июл 2009, 23:31
мож проужин с сальников у автовладельцев посрошать с подходящими диаметрами... тогда её на вал можно будет натянуть, а сама пружина - вместо винта.
Vovan » 15 июл 2009, 23:43
хм... интересно... тем более, что сальники (армированные, с пружиной) - это моё чуть ли не основное, на данное время, производство...
Вот только как гайку к такому пружино-винту изготовить или подобрать?
nest » 16 июл 2009, 01:35
хмм..смазать жиром пружинку и - в эпоксидку её !

получим гайку.
Vovan » 16 июл 2009, 11:04
Учитывая, при моделировании, все за и против, получился вот такой захват,
по предварительным подсчётам весом 24г

(если тяги делать двойными, то вес чуть больше 25г)
- Вложения
-

-

contr » 16 июл 2009, 13:02
Замеры показали, что ток моего моторчика до 90мА, т.е. мощность менее 0,5Вт. Дабы расходовать эти силы с максимальной пользой, улучшаем конструкцию.

Теперь от двух основных бед – люфтов и трения мы избавились.
При увеличении размеров захвата, можно установить второй (рядом) или более мощный (между клешней) двигатель.
А это способ, который позволяет нарезать зубья на любом пластичном материале, в т.ч. и металле.

ps. подшипник лучше поставить между клешней и шестерней, а не после нее
Vovan » 16 июл 2009, 13:22
ps. подшипник лучше поставить между клешней и шестерней, а не после нее
почему? ИМХО рояля не играет, всё равно червь не консолен, а значит чем ближе к краю подшипник - тем лучше
А мотор к чему крепить будешь? (доп. панель будет?)
contr » 16 июл 2009, 13:50
подшипник работает как упорный. Перед шестерней он позволит развить большее усилие при зажиме. Сейчас при захвате винт втягивается и норовит вырвать подшипник.
А мотор просто приклеен.

Последний раз редактировалось
contr 16 июл 2009, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Vovan » 16 июл 2009, 13:54
Значит скоро видео будет? и мнение о работе, естесно?
