С тем же успехом можно сказать, что создатели автомобилей уже вторую сотню лет изобретают велосипеды, добавляя "болты" для удобства будут более конкретные мысли?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
гусеницы можно сделать из велосипедой цепи, а из за того, что ''оно'' для комнаты, то купить, не знаю как называется видел недавно в магазине, в балончике размером типа как монтажная пена, там фигня на подобии жидкой резины, оно высыхает и становится резиной не знаю как объяснить. так вот, такой штукой нижнюю часть цепи обработать, для того, чтоб не царапал ими ничего. Похож на не дорогой вариант, хотя бы как претендент на него.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с)Shane McConkey. Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Зачем этот ГИМОР если ПОЛНО зубчатых ремней в АВТО ЗАПЧАТИ и запчати к электро имнструменту.
А при таких смешныйх нагрузках гусеницы и без зубцов нормальны будут - простые резисновые кольца круглого сечения - например прокладки под цилиндры дизелей довольно большого диаметра и под клапанные крышки тоже.
Э нет, на любых гусеницах с внутренней стороны специальные зубцы есть которые в колёса входят достаточно глубоко и мешают вылетанию. А просто круглый пассик не имеет ничего почти, что удержало бы его от вылета.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
А бортики на колесах сделать нельзя выше которых круглый ремешок ну ни как вылезти не сможет.
Я ж выше написал - "удерживающих устройств". бортик на колесе это и есть удерживающее устройство.
И вы же о нем сами пишите, но не продумыаете что вместо зубцов в углубление может и сама гусеница ложиться. Вот:
=DeaD= писал(а):в колёса входят достаточно глубоко и мешают вылетанию.
А вто это не верно - простое не знание предмета:
=DeaD= писал(а):на любых гусеницах с внутренней стороны специальные зубцы
Популярны гксеницы без зубцов с длинными соединяющими пальцами, выступающие части пальцев вхлдят в углубления на колсах и за них гусеница приводится в движение, и ими опирается на пустое в серединке колесо.
Ну какая разница, пусть вывернутый вариант - зубцы на колёсах, всё равно нечто выступающее входит в паз, при этом внешняя часть колеса не торчит наружу, хотя конечно может это и не так страшно, если будет торчать колесо наружу, а вместо гусеницы будет пассик
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: 2avr123: Хотя конечно я красуюсь тут с вашей помощью регулярно ограниченностью мышления и знаний
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Конечно не страшно. Торчащие колеса - это нормальная колесная телега на хорошей поверхности и гусеничная при преодолевании каких то препятствий - новое качество - сплав, фьюжен.
т.е. при переезде через препятствите типа пперечной палки, корня дерева - толстый пасик не даст сесть на брюхо, палка или корень не влезут между колесами.
идём в ближайший киосык с китайским танком. договариваетесь с продавцом на покупку пары палет ящиков танков со скидкой. приносите - выкидываете лишнее. чертете верхнюю часть со своим манипулятором, сенсорами и проч. всё это выйдет дешевле, лучше и быстрее, чем начинать с нуля.
блин, что ж вам всем мешает купить машинку, отпилить 2 колеса, и одно из них прикрутить по центру? почему видите ли танк можно купить, а машинку нет?!
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с)Shane McConkey. Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
2Grem: Потому что колёсное шасси проще самим сделать какое надо (посадив колёса на сервы и сэкономив на драйвере двигателей, если сервы дешевые), а гусеничное самим лепить - офигеешь.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
в гусеничном шасси единственная сложность-сами гусеницы. а что если танк купить, то там есть место под серву? или в комплекте дд идет?
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с)Shane McConkey. Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.