![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
| Реклама | ||||
|
|
|
|||

D1mcon писал(а):avr123.nm.ru писал(а):Можно и 2 подруливающих поставить.
Этот вариант сложнее, потребует больше двигателей.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||
RoboTok писал(а):Не много ли там железа для инвалидной коляски ?
FireFly писал(а):дальнейшее развитие темы привело вот к такому шасси.
опа, а шо за гусеницы? где купить (нарыть)? по чем?
Vorral писал(а):Вопрос к demon333:
У вас получаются отличные шасси. А как обстоят дела с управляющей всем этим делом программой?

RoboTok писал(а):Кстати, я тут писал почему мотор-колесо не пользуется спросом в нормальной технике, кроме инвалидных кресел...


Виталий писал(а):Прокомментируй тогда Crusher UGV приведенный мной выше.

RoboTok писал(а):Так уже выложил просто надо включить поиск![]()
А в краце, сами прикинте...
Тяжёлое колесо,
двигатель защищён плохо,
КПД очень низкое.
Даже если забить на надёжность и защиту, то КПД нулевое никуда не годится в мобильных платформах
) и прыжков через бордюры тротуаров,так что без проблем.demon333 писал(а):КПД считается попотерям впередачах,мотор-колесо имеет меньше потерь.

=DeaD= писал(а):Виталий писал(а):Прокомментируй тогда Crusher UGV приведенный мной выше.
На самом деле, чтобы его комментировать - надо понимать сколько оно жрёт солярки на 100км и какой у него запас хода. А то почему-то на страничке приведено всё кроме запаса хода и потребления соляры на сотню километров пути
Это же не поставленная на вооружение машинка, а тупо прототип шасси, которому до постановки на вооружение (читай - до приведения к нормальному КПД в широком смысле) еще далеко.
=DeaD= писал(а):demon333 писал(а):КПД считается попотерям впередачах,мотор-колесо имеет меньше потерь.
Вопрос в совокупной эффективности такого шасси, в т.ч. экономической. Хотя конечно что радует - ремонт такого чуда будет производится простой сменой "выбывшего" мотор-колеса и сдачей его на станцию обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6