RoboTok писал(а):demon333
А с джипом, какие у вас сказки то...
Больше машина больше колесо и тяжелее, что логично.
Или вы хотите сказать, что этому джипу можно и под 200кг колеса поставить и это будет незаметно при езде ?
уже утомляет...а в чем проблема?мне снять колесо и взвесить его перед камерой?я не теоретик,я практик.Хаммер то у меня под рукой на литых 24дюма дисках.Я вам ничего не должен.Все начиналось с вашей фразы что шасси с мотор-колесами низкое КПД.У вас есть шасси с независимой подвеской и электромоторами в корпусе через трансмиссию?
Как вы спорите о вкусе устриц не видев их в жизни?
кстати,возможно Хаммер тот вы видели.я выкладывал его с тем шасси.Это 6ти колесный с пневмоподвеской и поднимающейся вверх дверью.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:avr123.nm.ru писал(а):demon333 писал(а): у меня КПД по максимуму от завода изготовителя.
Максималист.
а то...согласно паспорту китайского производителя.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:=DeaD= писал(а):2demon333: А по вашему почему не используются мотор-колёса в массовом автомобилестроении?
думаю пока рановато.Не технологично потому дорого,но подвижки вроде есть,концепты то уже существуют в реале.