Здравствуйте. Может кто имел дело с таким "чудом" роботостроения, как ТУР10К. Может у кого заволялась техническая документация по нему. Буду рад всему. Электрические схемы. Принципиальные схемы САУ. Чертежи механики и т.д. Помогите если можете!
есть задания на лабы по етому роботу... принципиалки там конечно нет.. но структурные схемы, параметру звеньев САУ, и графики токов и напряжений там есть) тока вот архив получается 29 метров ))
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
На Сумском "Электроне" лет этак более 20-ти назад таких ТУРКОВ ставили, мож еще и сохранились, токо никого уже знакомых там не найти, разбежались все давно... Ему наверно проще новую электронику собрать, чем со старой разбираться, поди на 155-й серии еще собран
Спсибо конечно огромное. Это не робот, а призрак какой то... Надеялся, что у кого нибудь есть. Просто надо редуктора от него в солид перегнать, а точных размеров нет. Теперь придется по известным тех. параметрам считать редуктора, чтоб размеры все сошлись с оригиналом. Жесть короче. И так учебы вагон, еще и этой тягомотиной заниматься.
P.S. А электроника и принципиалки и у меня в лабах есть... почти подробные. MegaBIZON , да именно про это.=) Родимый Тур10.. Наверное стоит на всех кафедрах, где специалистов робототехников готовят....
New man, положи сюда принципиалки .. интересно как там ШИМ сделан )) и тд ...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Серые наболдажники - это тахогенераторы на двигателях ПЯ-250Ф(серые блины), ротор у которого кстати сделан плоским из фольгированого стеклотекстолита с печатной обмоткой. А енкодеры у него черные боченки диаметром 8 см, выдают 15 разрядный двоичный код.1024 отсчётов на оборот.
Касательно ШИМа: он реализован на плате конторолёра приводов на 3-х счётчиках 555ИЕ7. Плата контр. прив. обслуживает 2 двигателя (3 контролёра на робот) и имеет на борту проц.1801ВМ1, АЦП 1113ПВ1 и прчую мелочь. Частота ШИМа 8кГц. Цикл обсчёта параметров управления двигателем - 2 мс (500 раз в сек). Силовая часть - МУП-1.там мост на кт827 и преобразователь пост.300В -> 40В