Вариант шасси 8-нога

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Re: Вариант шасси 8-нога

Сообщение Ant0ny » 12 окт 2007, 14:40

ну на той схеме по ссылке 2 мотора это слишком, раз они не танковой схемой поворачивают
можно и одним обойтись

н-да, как ни прикинь а для движения и изменения направления минимум 2 движка надо
или ходовой двигатель и рулевую машинку
Аватара пользователя
Ant0ny
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:48
Откуда: Сумы
ФИО: Анатолий Анатольевич

Re: Вариант шасси 8-нога

Сообщение Vovan » 12 окт 2007, 17:17

ну на той схеме по ссылке 2 мотора это слишком, раз они не танковой схемой поворачивают
можно и одним обойтись

Ссылочной схемой ничто не мешает осуществлять т.наз. танковый разворот. Моторов-то два, ну и крути ими в любую сторону :) А уж как одним рулить? Никак не пойму :twisted:
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Вариант шасси 8-нога

Сообщение MegaBIZON » 12 окт 2007, 17:38

Ant0ny писал(а): :lol: я так балдел от созерцания МегаБизоновских разогнутых скрепок! Респект
и все ломал голову, а как же их сделать поворачивающими?


Пасиба :) У "Байконура" как раз такой (по идее) принцип поворота - увеличивается длинна шага с одной стороны, и уменьшается с другой. НО высота шага НЕ меняется (как если бы шестерёнка пропускала бы сквозь себя "плечёноги"), и от того "проходимость" и плавность хода стабильны. Один косяк: система поворота сама по себе так долго срабатывает (стока всего передвинуть нуно...), что ужос... Потому и не доделал я его...

Пардон, увлёкся :?
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Вариант шасси 8-нога

Сообщение MegaBIZON » 12 окт 2007, 18:41

Блин... Наконец-то сподобился, рассмотрел картинку. Извиняюсь, чо протормозил...

Так это... у меня подобная херомундия на "Кошмаре В." опробована.
Но привод "обслуживает" только ДВЕ оси с кривошипами, а потому шатун ПОСТОЯННО перекашивался, прямо сразу. Ибо между крайними точками опоры шатуна (как бы это правильно назвать...) небыло никаких промежуточных точек. Он же по началу у меня четырёхногим был, и потому вот так... две оси... (это я потом ему две ноги прикрутил, для плавности хода, и движения к ним всякими кривыми путями подвёл).
И весь кривошыпношатунный механизьм у него такой:
Вложения
К.В..PNG
К.В..PNG (3.19 КиБ) Просмотров: 1602
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Вариант шасси 8-нога

Сообщение Ant0ny » 15 окт 2007, 14:28

Vovan писал(а):
ну на той схеме по ссылке 2 мотора это слишком, раз они не танковой схемой поворачивают
можно и одним обойтись

Ссылочной
схемой ничто не мешает осуществлять т.наз. танковый разворот.
Моторов-то два, ну и крути ими в любую сторону :) А уж как одним
рулить? Никак не пойму :twisted:


я имел в виду один ходовой двигатель,
а чтоб поворачивать, естественно чем-то раму ихнюю влево-вправо двигать нужно
вот у них уже и 3 двигателя получается, а не 2 заявленных

MegaBIZON писал(а):... у меня подобная херомундия на "Кошмаре В." опробована.

честно говоря, так и не допер полностью как он ходит
воистину Кошмар водопроводчика!
MegaBIZON писал(а):...привод "обслуживает" только ДВЕ оси с кривошипами, а потому шатун
ПОСТОЯННО перекашивался...
И весь кривошыпношатунный механизьм у него такой:

ну да, есть такая "мертвая точка" у кривошипов, и такая схема (два кривошипа смещенные по фазе) ее решает.
Жаль что живой паровоз я токо в детстве наблюдал, и почему-то не осмотрел его с двух сторон, наверно у него левый и правый шатуны тоже смещены по фазе градусов на 90 чтоб при мервой точке с одной стороны он мог тронуться с места
Аватара пользователя
Ant0ny
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:48
Откуда: Сумы
ФИО: Анатолий Анатольевич

Пред.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20

cron