я как человек который отъездил на велике штуку км, прошлым летом, хочу задать вопрос:
каким макаром система будет определять момент переключения? ведь никому не секрет что для переключения нужно прокрутить педали минимум 1/2оборота. тоесть задолго до того как ты стукнишся о бордюр.
или как быть с моментом когда начинаем переться под горку?
ведь тоже глюк есть, под сильной нагрузкой цепь не может перескочить на другую звезду, хоть выверни ручку.
кстати мерседес выпустил велик с автоматической коробкой


Код:
Немецкий концерн объявил о начале выпуска велосипеда под названием Automatic Bike с активной подвеской и автоматической трансмиссией, имеющей 8 передач и управляемой компьютером. С помощью кнопок на руле можно выбрать один из трех вариантов работы передач - "легкий", "нормальный" и "спортивный". Активная подвеска также управляется с помощью компьютера. Помимо этого, система освещения байка включается автоматически при снижении уровня освещения. Задний фонарь работает еще и как стоп-сигнал. После всего этого цена чуда кажется уже не столь завышенной: 3300 долларов.
но вполне возможно что там применена планитарная втулка :o
(для тех кто не знает: она позволяет менять передаточное соотножение без прокрутки педаль, но стоит дофигища)
П.С.: а вообще идея замачнивая! потом можно будет поставить солнечные батареии- чтоб батарейки не менять, систему балансировки - чтоб можно было спать едя на велосипеде, и наконец электромотор - чтоб велик сам ездил, и будет вам РОБОТ
