Технический форум по робототехнике.
casper_r » 07 фев 2005, 19:32
ну сравнил машинку-робота и автомобиль

)
в авто дочертиков килограмм.. сам понимаеш что будет с резиной..
поэтому прежде всего нужно узнать каких размеров будет робот..
а то вдруго он хочет 100кг на это шасси напихать..
если мини будет делать, тогда даже ничего страшного вроде не должно быть.. кроме мороки в изготовлении.. лучше готовую купить за 15грн

)
Kanoka » 07 фев 2005, 19:43
Само сабой для больших (>10кг) такая схема не особо подходит, хотя поворачивать будет но и покрышки сильно будет жевать. Хотя с другой стороны диференциал не обязательно ставить между колесами, можно в каждое колесо по диферинциалу встроить (в RC моделях иногда попадаются такие решения), ну да это я куда то не туда.
Вобщем такая схема хороша только в легких колесных роботах с маленикой базой.
Андрей » 13 фев 2005, 19:07
поворачивать и разворачиваться на месте будет вне зависимости от покрытия пола и размера колес в том случае если колеса с одной стороны заторможенны или крутятся в другом направлении но для этого нужна дополнительная мощность двигателя.
и насчет креплений колес на подшипники: можно обойтись втулкой или вкладышами из бронзы это легче а в плане долговечности почти одинаково, т.к. здесь нет больших скоростей и температур
Андрей » 13 фев 2005, 19:13
да еще забыл сказать -растояние между осями должно быть как можно меньше а между противоположными колесами больше.
И дифференциал нужен не для этого (будет крутиться колесо на которое нагрузка меньше)
nest » 16 фев 2005, 04:23
как вариант...
заодно и механики поменьше ...
alien , плюнь н четырёхколёсную, сделай на трёх с подруливающим ...
опробуешь всй... а там и до шагающей махиный дойдёшь ...
- Вложения
-

- Image1.gif (2.46 КиБ) Просмотров: 2719
Kanoka » 16 фев 2005, 23:27
Забавное решение
Плюс: Экономия две резинки и два шкива.
Минус: При преодолении препятствий (пороги, провода от аппаратуры на полу) отклонение от заданного курса будет на много больше нежели у полноприводной тележки.