roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Полность автоматическое управление автомобилем. Кто готов?

avr123.nm.ru » 03 июл 2006, 21:15

-= Александр =- писал(а):то вообще езжай куда хочешь!  :roll:


в чистом ровном поле - конечно.

eznatok » 05 июл 2006, 10:16

Итак давайте подведем промежуточный итог.

1 Управлять рулем в такой машине можно при помощи электрического усилителя руля.
2 Скорости переключать при помощи автоматической коробки передач
3 Газом управлять при помщи обычного резистора, управляемого сервой.

Остались тормоз и ручной тормоз.

Или что то еще осталось?

avr123.nm.ru » 05 июл 2006, 13:53

eznatok писал(а):Итак давайте подведем промежуточный итог.

1 Управлять рулем в такой машине можно при помощи электрического усилителя руля.
2 Скорости переключать при помощи автоматической коробки передач
3 Газом управлять при помщи обычного резистора, управляемого сервой.

Остались тормоз и ручной тормоз.

Или что то еще осталось?


1. Машина с АКПП и эл рулем дорогая и не старая, поэтому на руль нужно сделать эл. привод  из  стратера и маховика (облегчить черезвычайно!  либо только зубчатый венец использовать) вместо руля. Управолять ШИМ-ом.

2. Это нужно 2 линейных электропривода если рычаг двигать, а если прямо на коробку то можно 1 редуктор стеклоподъемника с датчиком положения дросселя от ВАЗ2111.

3. сервой будет упралять контроллер так как управляют сервами rcdesign.ru

4. Нахрена ручник ??????????  тех осмотр будете проходить ???

5. на торомоз нажимать линейным приводом из стартера.

eznatok » 06 июл 2006, 15:08

А теперь давайте приблизительно прикинем стоимость.
Ориентируемся на ВАЗ(5 летку) который мы и будем дооснащать АКП, электрорулем и прочим.

Предлагаю посчитать стоимость материалов.

Кто рискнет?

KiCom » 06 июл 2006, 15:20

За сколько ты можешь найти такую машину? Сколько будет стоить переоборудование из МКП в АКП ? Дешевле будет найти убитую японку с замятым корпусом, с очень сильно замятым копусом, тебе ж на ней не ездить :)

EIN_ENGEL » 09 июл 2006, 00:27

Если учесть указанный бюджет, то тема изначально - флейм в чистом виде.

Johnny Bravo » 23 июл 2006, 15:29

Вот идея пришла пореальней - взять детскую тачку (электромобиль такой, на которых дети ездят) и мутить с ней. А когда надоест, так и не жалко особо будет, что настоящие колеса угробили. Да и для окружающих почти безопасно.

KiCom » 23 июл 2006, 16:08

А смысл? Хочеться отработать управление эл. двигателем большой мощьности? К бензиновому отношения не имеет. Тормоза как я понимаю там вообещ нет, ну максимум оботки замыкаються сами на себя. Остатеться рулевое управление, но и то не те усилия. Вот еслибы десткий КАРТ тогда можно поэксперементировать.

avr123.nm.ru » 23 июл 2006, 17:55

да чтоб мутить управление сама тачка вообще не нужна.

=DeaD= » 24 июл 2006, 08:00

Для начала сделали бы чтобы машинка ездила по квартире... сама...

avr123.nm.ru » 25 июл 2006, 18:47


lebaon » 03 авг 2006, 17:36

вы хотите, чтобы ваша система стала повсеместной,
или хотите просто алькаиде её продать :?:
просто авто полностью на автопилоте сейчас никто не купит,
бизнесу нужно постепенное развитие, а вы хотите революцию устроить :P
если хотите пустить в массы, то автопилот должен полностью
контролироваться водителем и служить ему помошником :twisted:  :!:
водитель всегда должен иметь возможность ручного управления :!:
тогда можно обучить эту систему, договориться с автозаводом,
разрекламировать, пустить в серию, и вскоре она станет повсеместной :twisted:  :!:
иначе ваша система так и останется в единичном экземпляре :evil:  :!:

avr123.nm.ru » 04 авг 2006, 13:09

lebaon писал(а):просто авто полностью на автопилоте сейчас никто не купит :!:


продается и покупается ВСЁ !

lebaon » 04 авг 2006, 17:57

да, но в каких количествах :?:

RUSANDROID » 23 сен 2006, 14:26

Я так вижу кто то собрался в гран челенж участвовать....

Ну да ладно....

Так как я все же больше автомеханик ..... могу ответить на некоторые вопросы....

Рулевое управление - выбор понятен электроусилитель руля..
есть только одно но...  - цена  советский автомобиль с электро усилителем выходит за предел 2 тысячи убитых енотов....
если ставить самому то.... около 20 000 деревом..

Двигатель... только инжектор или дизель.
Карб очень капризен ....
Управление сводится к одной сервомашинке...на дроссельную заслонку(инжектор)или топливную рейку (дизель)
Подобные вещи практикуются очень давно на бензогенераторах
так что изобретать ничего не надо....

КПП только автомат (вариатор) поэтому на этом этапе советские машины полностью отпали....(можно конечно и поставить но цена.....)

Теперь тормоза... чтобы заставить машину тормозить необходимо подать давление в тормозную магистраль...
выход не очень сложный.... ставится электо насос с системой клапанов и электричесский регулятор давления...

С коробкой автомат ручник не нужен .... там есть на селекторе положение паркинг....

из всего сказанного вывод наилучший вариант старая дизельная японка на автомате с элекроусилителем.....

вот вроде и все кто хочет подробнее спрашивайте....


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter