Вероятно кому-то на форуме приходилось работать с линейными актуаторами ?! - поисковик выдает очень много мусора, а мне нужны нижеследующие характеристики: длинна штока: ~ 500мм (50см) скорость выдвижения порядка: ~250 или ~500мм/сек
По ссылке усилие и больше 1000. Электроприводы я б все же подключать как на видео не рискнул бы - чуть ошибка в рассчетх или датчиках позиционирования - и поломаются.
Дым, идущий из всех устройств в помещении предвещает появление электрика.
Добавлено спустя 42 секунды: В похожих устройствах один недостаток - цена.
300мм-маловато будет, оптимально 500-мм ! - ну и цена соответственно 56тыс.р. для опытного образца дороговато.,они сами посоветовали использовать ШВП - только вот какую модель ? или там можно моторы более оборотистые поставить ? например от дрели или болгарки ?
управляющая электроника уже есть в наличии, и програмное обеспечение под заказ сделали, можно на таймлинии писать сценарий срабатывания 8-устойств управление возможно как с DC так и с PWM (ШИМ), если что обращайтесь
RootAdmin писал(а):Двигатели на ШВП ставят обычно шаговые.коллекторные от болгарки если разгонишь - не остановишь.
Хорошо, попробую сформулировать вопрос по другому: - где купить скоростные электрические актуаторы (аналог тех которые приведены на видео в первом посте)? - что можно загнать в поисковик (возможно на английском) ?
RootAdmin писал(а):Двигатели на ШВП ставят обычно шаговые.коллекторные от болгарки если разгонишь - не остановишь.
Если мощность нормальная - остановишь. А вот получить 500 мм/с с шаговика - это какую частоту надо? Нет, для динамичных приводов ИМХО нужен обычный вращательный сервопривод + ШВП или ремень. Но это будет уже не стойка... Да, 300 Н * 0.5 м/с = 150 Вт, мотор надо минимум ватт на 400. Ну вот пример, тоже недешево конечно. http://www.delta-electronics.info/ASDAB2 . 0.4 кВт мотор имеет диаметр 70 мм, в принципе не так много, вариант с ШВП можно вписать в приемлемые габариты.
Ну или специализированый линейник ставить, но между прочим у приведенных выше линейных актуаторов постоянных усилий более 250Н не наблюдается.
RootAdmin писал(а):Двигатели на ШВП ставят обычно шаговые.коллекторные от болгарки если разгонишь - не остановишь.
Если мощность нормальная - остановишь. А вот получить 500 мм/с с шаговика - это какую частоту надо? Нет, для динамичных приводов ИМХО нужен обычный вращательный сервопривод + ШВП или ремень. Но это будет уже не стойка... Да, 300 Н * 0.5 м/с = 150 Вт, мотор надо минимум ватт на 400. Ну вот пример, тоже недешево конечно. http://www.delta-electronics.info/ASDAB2 . 0.4 кВт мотор имеет диаметр 70 мм, в принципе не так много, вариант с ШВП можно вписать в приемлемые габариты. Ну или специализированый линейник ставить, но между прочим у приведенных выше линейных актуаторов постоянных усилий более 250Н не наблюдается.
Нормально, да и цены приемлемые я так понимаю необходимо скомплектовать актуатор из двух модулей: - Сервомотор (необходимой скорости и нагрузки) а так-же линейный привод и в результате получится то что доктор прописал ?!
Dizayner писал(а):Нормально, да и цены приемлемые я так понимаю необходимо скомплектовать актуатор из двух модулей: - Сервомотор (необходимой скорости и нагрузки) а так-же линейный привод и в результате получится то что доктор прописал ?!
Ты цены только смотри с учетом блока управления, без него мотор - просто железяка Т.е. на каждый привод нужен мотор, блок управления (по сути - инвертор с обратной связью от энкодера мотора) и ШВП (шарико-винтовая пара) с направляющими. Кстати, эта механика тоже денег потянет, плюс потребует квалифицированного конструктора чтобы ее спроектировать и станочного оборудования чтобы ее сделать.
boez писал(а): Т.е. на каждый привод нужен мотор, блок управления (по сути - инвертор с обратной связью от энкодера мотора) и ШВП (шарико-винтовая пара) с направляющими. Кстати, эта механика тоже денег потянет, плюс потребует квалифицированного конструктора чтобы ее спроектировать и станочного оборудования чтобы ее сделать.
- Да уж, замороченная деталька, пока общался со специалистами выяснилось что ШВП-не пойдет из-за медленной скорости и быстрого износа, здесь необходимы РВП - (ролико-винтовая пара), мне необходимо не из конструкторов собирать а что-нибудь из серийного производства подобрать
Dizayner писал(а):[ - Да уж, замороченная деталька, пока общался со специалистами выяснилось что ШВП-не пойдет из-за медленной скорости и быстрого износа, здесь необходимы РВП - (ролико-винтовая пара), мне необходимо не из конструкторов собирать а что-нибудь из серийного производства подобрать
Опа,это что то новое,шарико-винтовая пара имеет более быстрый износ чем ролико-винтовая?Это каким же боком такое выходит?Шариковые подшипники быстрее сыпятся чем роликовые,при учете правильного подбора по нагрузке?ИМХО бред. А вообще то я в жизни не встречал актюаторов на РВП. С такими требованиями по скорости!!!!!!и усилию актюаторы стоят немеренно. Брали мы в свое время актюаторы с близкими параметрами,ну кроме хода в пол метра,да и скорость пониже. http://www.youtube.com/watch?v=_RoXEvQ6xQQ&NR=1 Внимательно смотрите на переднюю подвеску,черный агрегат управляющий передней подвеской и позволяющий заваливать скутер из стороны-в сторону. Цена-сильно подержанную машину можно было купить в то время за эти деньги. Самая мощная компания по производству актюаторов Linak,но с ними работать проблема,кроме цены и сроков (пара месяцев под заказ),они еще и не совсеми контактируют.Вы бы лучше обратили бы внимание на гидропривод,это по-моему проще и дешевле обойдется. Еще есть Европейская компания Transmotec,правда не уверен что там есть нужное по скорости и ходу,но у них и цены приемлемые и заказать легко он-лайн.