ага, только вот моя жадность, выращиваемая во мне все это время, когда я мимоходом заглядывал в их каталог и пускал слюни, неожиданно куда-то исчезла, и мне больше ничего не надо щас закажу, а когда доставят, мне вдруг понадобится какой-нить редкий транзистор за 2 руб, который есть только в терре
у меня тоже есть прикольная история с доставкой,я тут контроллер заказал из штатов в канаду,ну и в ожидании смотрел на трекинг,шло UPS...посылочка пересекла границу 4раза туда и обратно ,видать котроллер тоже был не ввозной.А вот еще история про сигвей,мне по-работе надо было заказать сигвей робот платформу RMP-200,оплатил,выслали,а на границе не пропустили сказав что этот сигвей запрещен к вывозу из сша.ну народ у нас ушлый,пообрывали лейбаки,вытащили софт и описание и пустили снова под видом обычного сигвей...прошло.Но что удивило,сама компания выпускающая сигвей знает что запрещено на экспорт,но продала,а самое удивительное это другое,платформа то одна и та же,моторы,электроника,разве что пара алюминевых плит вместо рулевой колонки добавлены,разный софт и добавлен блок коммуникации по USB.
I am sorry to hear that FedEx is not able to deliver your order. Have you spoken with FedEx to understand why? Right now, the tracking number does not indicate that your order is being returned to us or that there is any problem with the delivery, although it does look like it is in Great Britain right now.
If your order is shipped back to us as Return to Sender, we can re-ship your order if you would like, but you would need to pay for additional shipping charges plus any incurred in the return. The other alternative for a return to sender package is to refund you the cost of your items minus any shipping charges FedEx charges us to return the order.
Unfortunately, there is nothing we can do until FedEx decides to return your order to us, or deliver it to you.
Please understand that once an order leaves our warehouse, we have no control over it and do not decide whether it is delivered or not. Please see our Shipping Policy page for more details: http://www.sparkfun.com/commerce/static ... pingPolicy
Regards,
Fran O'Rourke Customer Service SparkFun Electronics 303-284-0979
On 3/16/2010 9:58 AM, Артем Писаренко wrote: > I've paid A HUGE SUM of money for HIGHSPEED and guaranteed shipment by > FedEx ! After some days only somewhere near London Fedex has found > that content is forbidden for import in Russia !!! Earlier I purchased > this videocamera with not insured postal service shipment for fine > pennies, waited months and after jitters I had been got them > eventually ! Now what ???!!! > I'm extremely angry and I need this camera now !!! }:-[ > Order ID: 196367 > >
Мало того, что эти тупни не читают, что им пишут, так еще отказываются от стоимости доставки ! Я все понимаю, если USPSом бы я отправлял, но я заплатил большие бабки за ЗАСТРАХОВАННУЮ посылку, и даже в этом случае они че то вякают ??!! В "Shipping Policy" скользко проскакивает унылая отмазка от дополнительных затрат на доставку, но она тут совсем не применима. Я заплатил деньги спаркфану, а не федексу, соответственно я требую их от спаркфана. Им должен федекс вернуть деньги, но меня не интересует вся цепочка возвратов, меня интересует последнее звено - я. Так более того, я так понял, что федекс не только не вернет им деньги, а еще с них возьмет за возврат ! Они че там в Америке, вообще все с дуба рухнули ? Это вообще выходит за всяческие нормы. Я тут поизучал тему возврата денег с пейпала, правда похожей ситуации не находил. Все там вроде бы кончается хорошо, справедливость торжествует, но я наткнулся на интересные Руководство по возвратным платежам и Наиболее распространенные вопросы и ответы по возвратным платежам, ориентированные на защиту продавцов. Покупатель, оказывается, может вместо центра разрешения проблем пойти другим путем: обратиться с заявлением в банк-эмитент своей карты с требованием сделать возвратный платеж, и это имеет очень большую силу, как признает сам пейпал, и им трудно оспаривать такие действия, но пейпал предлагает некую таинственную магическую защиту продавцам:
Если продавец решает спор с покупателем дружественным путем через Центр разрешения проблем или выигрывает дело по претензии, предъявленной компании PayPal, он будет защищен от любых возвратных платежей, заявки на которые по данной транзакции может впоследствии подавать компания-эмитент кредитной карты покупателя. Однако для того, чтобы воспользоваться такой защитой, покупатель должен выполнять условия соглашений, заключенных с покупателем в процессе решения спора. Кроме того, если возвратный платеж вступает в силу до спора или подачи претензии, продавец не будет защищен данной программой.
Если спаркфан полюбовно не вернет мне деньги, то я открою диспут. Если это не возымеет нужного эффекта, то я сделаю в банке возвратный платеж. Что имеете сказать по данному случаю ?
Просто крутые разборки! Если ты платил чисто SparkFun то считаю что их разборки с FedEx не должны тебя касаться, но что то мне кажется что ничего ты не добьешься...
Артем ну что же тебя жизнь никак не учит ... совсем недавно были проблеммы viewtopic.php?f=7&t=7483#p147069 сейчас опять ... Ругаться, что то требовать ... Сколько времени у тебя прошло с момента списания денег со счета???
Так то была какая-то сраная почта ! В соглашении написано, что она not insured, ну что ж, фиг с ней. Но теперь то я выбрал самый защищенный вариант, дороже, надежнее и круче уже некуда, а они и теперь смеют возникать ! да прошло где-то 6 дней, так что у меня времени предостаточно даже по самым жестким временным требованиям
Как я уже в предыдущей твоей ветке писал FedEx то еще ГОВНО!!! Советую с банком действовать уже сейчас, если решил.
А вообще это хорошо ))) еще пара твоих заказов и глядиш SFE перестанет с Россией работать на прямую, что не может меня не радовать ))) как Оф. Дистрибютора )))