Технический форум по робототехнике.
yak-40 » 26 дек 2008, 23:33
Не буду спорить, конечно, надо экспериментировать.
Но что то мне подсказывет, что чайник залитый маслом, за 2 минуты не нагреется до 100 гр.
=DeaD= » 26 дек 2008, 23:39
yak-40 писал(а):Не буду спорить, конечно, надо экспериментировать.
Но что то мне подсказывет, что чайник залитый маслом, за 2 минуты не нагреется до 100 гр.
Ну попробуйте
я на своём не буду
А так - таблицу удельной теплоёмкости сами найдите в инете и посчитайте, если не верите.
RoboTok » 26 дек 2008, 23:45
yak-40
Эксперименты не обязательно проводить, за вас всё сделали добрые люди ...
Кто му же мы говорим ни о чайнике и ни о 30 минут прогрева, а о секундах для "немного подогреть" !
Конечно в - 70 градусов вряд ли будет хороший эффект, но я бы в такой мороз вообще никуда не поехал
И опять же господа, кто весь в сомнениях, я просто рассказал как в крутых машинах подогревают двигатель, а не сам придумал
Сам бы я на своей машине ниже 20 градусов не стал бы выезжать вообще, ну если только за пивом
Dima_Krasnoyarsk » 27 дек 2008, 09:26
Масло находится в картере, а картер железный, так что вместе с маслом будете еще и двигатель греть, это тоже надо учесть.
=DeaD= » 27 дек 2008, 10:43
Dima_Krasnoyarsk писал(а):Масло находится в картере, а картер железный, так что вместе с маслом будете еще и двигатель греть, это тоже надо учесть.
Без вопросов, удельную теплоёмкость металла и массу двигателя средней машины в студию!
RoboTok » 27 дек 2008, 12:04
DeaD картер - это небольшой поддон из тонкого металла, человек походу вообще не в теме
rig » 27 дек 2008, 13:36
двенашка до -18 нормально заводилась, если ожидалась температура ниже ставил авотпоздавод на каждые 3 часа, если реже (каждые 4 часа) мотор успевал остыть и завестись было проблематично(требовались теплые свечи, продувка цилиндров, танцы с подогретым АКБ). Но в общем машину ниже -20 гр старался не брать, только в крайних случаях.
avr123.nm.ru » 27 дек 2008, 14:17
loid писал(а): Какие идеи у вас по этому поводу.
Без внешнего источника энергии или сжигания топилива - фиг нагреешь. Длинный провод в розетку - это кульно.
Самоделки пожароопасны.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:RoboTok писал(а):DeaD картер - это небольшой поддон из тонкого металла
Дивный БРЕД !Поддон он и есть поддон, а картер - это корпус двигателя в зоне расположения коленвала.
Master » 27 дек 2008, 14:47
Жизнеспособно только со вторым аккумулятором
А второй акум. от чего заряжать? Нада буит более мощный генератор ставить.
RoboTok » 27 дек 2008, 15:14
АВР123
Какой же вы вредный
Лучше почитайте свои бредовые посты ...
Конечно поддон не картер, но в данном контексте мы говорим о поддоне и прогреве масла в нём.
Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:Master
Это уже всё машину переделывать.
Можно на холода 2-ой аккумулятор с собой приносить и заряжать дома.
А можно снимать аккумулятор и хранить дома и заряжать, тогда он не будет мёрзнуть и отдаст для запуска гораздо больше мощности(хватит и на прогрев масла).
И лучше на зимний период заливать жидкое масло зимнее, а летом летнее густое.
=DeaD= » 27 дек 2008, 16:12
RoboTok писал(а):DeaD картер - это небольшой поддон из тонкого металла, человек походу вообще не в теме
Китайский автопром?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:avr123.nm.ru писал(а):Поддон он и есть поддон, а картер - это корпус двигателя в зоне расположения коленвала.
Кстати, википедия ваще считает что картер - это корпус двигателя в целом
RoboTok » 27 дек 2008, 17:08
Ну почему Китайский !?
В моём случае Российский, Японский и теперь Немецкий.
Потом, всё относительно, я говорил тонкий по сравнению с блоком цилиндров или картером.
Сам, то я точно не знаю, что именно картером считается, но то что эта часть над поддоном это 100%
Вообще будем считать, картер - это под блоком цилиндров, где коленвал и нижнюю часть картера закрывает поддон.
rig » 27 дек 2008, 18:19
почему не рассматривается вариант автозавода по заданной температруте, на мой взгляд особых сложностей не представляет. чтоб завести отечесвенную машину достаточно пары релюшек (одна питание, вторая стартер) плюс датчик температуры, либо пользовать штатный.
Master » 28 дек 2008, 01:30
Можно на холода 2-ой аккумулятор с собой приносить и заряжать дома.
+1
Я один раз имел удовольствие тащить акум. 4 остановки. Пока донес, пока поднял по лестнице на 4-й этаж руки вытянулись до уровня колен
statistic » 28 дек 2008, 12:29
про автозапуск двигателя приятель рассказывал.
стоит у него ,как вы и говорите, авто запуск при минусовой температуре. машину как-то взял его папан так как своя "жига" в состоянии перманентной клиничиской смерти.отъездил день всё нормально,вечером поставил на стоянку и по старой своей привычке поставил на передачу.ночью был мороз -22.