Lockdog писал(а):mayso писал(а):-= Александр =- писал(а):Да никуда он не полетит. Кулер по сути своей бесколлекторник, а моторы такого типа на пилотажные модели вроде как не ставят из-за нехватки тяги...
По своей сути безколлекторные двигатели постоянного тока являются полным подобием коллекторных. Разница только в отсутствии щеточно-коллекторного узла, и в присутствии датчиков положения ротора.
Моментные и мощьностные характеристики у Безщеточника (не путать с синхронником!!!) по сравнению с таких же габаритов коллекторным будут повыше. А что говорить по поводу надежности...
На пилотажки ставят те самые синхронники а их характеристики действительно пониже. А в вентеляторах безщеточноки.
Так что же лучше???
mayso писал(а):Турбина-комплексное решение.
Там играют роль и форма лопасти, и количество, как лопастей, так и винтов, и диаметры винтов и корпус в котором это все размещено, и поток воздуха, возникающий в результате движения самолета.
У вентилятора всего этого нету.
libricon писал(а):da net, просто я гдето видел самодельный коралик на воздушной подушке, там компьюторные были.
-= Александр =- писал(а):Это конечно сложно, но возможно, летающий робот... Только вот смысл? Вряд-ли он сможет пролететь хотя-бы час. Все эти вертолеты жрут электричество просто в невообразимых количествах...
lebaon писал(а):а что имеется в виду качественно управлять
если оно в полете не во что не врезается, и летит туда,
куда надо-это качественное управление :?:
Alex Gritsenko писал(а):4-е открытие в топике!
Кулер имеет широкие и короткие лопасти, чтобы при малых оборотах "проталкивать" максимальное количество воздуха без лишних звуков.
Винт имеет длинные и узкие лопасти, чтобы создавать при минимальных завихрениях потока воздуха максимально мощные области пониженного-повышенного давлений.
В последнем могут быть гонева
Вывод: вентилятор - для толкания воздуха, пропеллер - для "спец" рассекания воздуха
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23