Мне от кулера только пропеллер нужен, а движок от игрушечной модели машины
-= Александр =- писал(а):Да никуда он не полетит. Кулер по сути своей бесколлекторник, а моторы такого типа на пилотажные модели вроде как не ставят из-за нехватки тяги...
У каждого винта есть ограничение максимальной частоты вращения (ЧВ).
С увеличением ЧВ растет осевое тяговое усилие винта.
Но когда ЧВ достигает максимально допустимого значения, то лопасти просто начинают рвать среду, а увеличения тягового усилия не происходит. Значение максимальной ЧВ зависит от типа среды и геометрии винта.
У каждого винта есть ограничение Соответственно, при высоких скоростях вращения, чем меньше лопастей тем лучше.
Kanoka писал(а):А как же турбины?
Дык турбинам нужно создавать поток воздуха а не подъемную силу.
mayso писал(а):-= Александр =- писал(а):Да никуда он не полетит. Кулер по сути своей бесколлекторник, а моторы такого типа на пилотажные модели вроде как не ставят из-за нехватки тяги...
По своей сути безколлекторные двигатели постоянного тока являются полным подобием коллекторных. Разница только в отсутствии щеточно-коллекторного узла, и в присутствии датчиков положения ротора.
Моментные и мощьностные характеристики у Безщеточника (не путать с синхронником!!!) по сравнению с таких же габаритов коллекторным будут повыше. А что говорить по поводу надежности...
На пилотажки ставят те самые синхронники а их характеристики действительно пониже. А в вентеляторах безщеточноки.
и вопросик, кораблики на воздушной подушке, там кажись 8 лопастей. и обороты не хилые... или я ошибаюсь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23