Цитата:
Мне кажется это в корне неправильно.
Что именно?
Вы не первый раз уже спрашиваете о цели, ну а какая цель может быть в ММО? Цели, так же как и в жизни, ставит сам игрок, а разработчик предоставляет возможность их достежения. Наилучшим образом это реализовано в Еве, к этому и нужно стремиться.
Цитата:
о чем игра-то?
Игра о вас, так как вы и будите тем самым роботом обладающим интелектом и чем то вроде души. Т.е. после входа в игру вы будите проходить тест с различными психологическим вопросами. Они нужны будут для того чтобы определить область первого респа на материнской планете, планете где все роботы и рождаются, а так же еще кое каких фишек. Ну а затем вы потихоньку проходите не большое обучение по функционалу, оно, в принципе, и дальше по игре будет появляться, окно подсказок имеется ввиду. Ну и начинаете играть, местность где вы появились будет способствовать определению вашей специальности, т.е. будут местности где легче развиться инженеру, войну, торговцу, пирату и т.д. Выбор направления заранее, на мой взгляд, не стыкуется с концепцией, хотя если будет много проблем, то можно будет подумать. Естественно будет PvE фарм миссии, так же фармить можно будет и без миссий, ну и конечно же PvP, этот режим будет доступен, когда вы уже немного вырастите и улетите с первой планеты. PvP будет происходить в битвах за территорию, локальных стычках, в режимах дуэли, когда каждый может вызвать другого, не зависимо от уровня, ну и спец планеты - арены, куда будут слетаться бойцы из всей вселенной. А, будет большая растущая вселенная со множеством планет различной характеристики. Все они будут обладать своим статусом, примерно как в Еве системы, но не совсем. У игроков будет возможность колонизации планет, но так как в одиночку это будет сделать сложно, то они будут объединяться для этого. Что еще рассказать, будет мир, со множеством возможностей для получения фана, ну а вы уже будите сами выбирать как его получать. А, да, основноя легенда. Мисси по раскрытию легенды будут заключаться в том, что вы будите по фрагментам открывать всю историю роботов, как вы рождаетесь, что есть материнская планета, ну конечной точкой будет открытие что произошло с людьми, где вам будет предоставлен ордин из главных выборов в игре. Легенда пока еще в сырая, поэтому многое может измениться.
Цитата:
В чем будет "фишка" этой ММО?
Как я уже говорил, она будет заключаться в самостоятельном построении робота. В своем развитие вы естественно будете расти в размерах, но в основном это будет не за счет увеличения деталей (этот рост естественно будет), а за счет роста их количества. Давайте представим, что в мире существуют различные механизмы, роботы и т.д. дефолтной сборки. Для примера возьмем печатную машинку.
Вложение:
Комментарий к файлу: печатная машинка
4.jpg [ 7.72 КиБ | Просмотров: 2531 ]
Теперь допустим, что ваш навык позволяет разобрать данный предмет на 100 частей. После разборки вы начинаете собирать то что вам нужно. Для начала вы захотели сделать руку. Заходите в конструкторское меню, там нажимаете создать механизм, затем еще как то уточняете что именно хотите создать ну и приступаете к самой сборке. После состыковке всех частей и подключения к тестовому приводу нужной вам мощности, задаете дополнительные параметры, например угол поворота, радиус вращения. Ну и жмете обработать. программа обрабатывает все данные - материал, его прочность, вес и т.д. ну и если все ок, то присваивает данной детали свой номер, далее уже все игроки могут видеть этот механизм.
Вложение:
2.jpg [ 32.72 КиБ | Просмотров: 2602 ]
Но это только одна часть робота, так сказать один модуль, а вам нужно еще. Опять допустим, что вас есть уже остальные, собранные вами, найденные где то, или снятые с убитых.
Вложение:
1.jpg [ 47.48 КиБ | Просмотров: 2601 ]
Совмещая вместе все эти модули вы получаете готовый робот.
Вложение:
3.jpg [ 36.89 КиБ | Просмотров: 2603 ]
В этом и заключается вся фишка. На пике развития вы будете управлять огромными роботами, собранных в одиночку или с друзьями, ну а если нет желания или не не получается то их можно будет приобрести у различных конструкторов. Естественно, что все примеры, такие как печатная машинка, рука и голова, да и см робот были взяты от фонаря и дефолтные механизмы и детали будут абсолютно другими. Конечно можно еще сказать, что сами роботы будут выглядеть необычно и это так же будет фишкой, но многое еще зависит от Концепт и юнит дизайнер...
Не знаю, получилось ли на этот раз рассказать что то большее чем было сказано до этого, поэтому спрашивайте!
Добавлено спустя 1 час 13 минут 55 секунд:Еще у меня вопрос к
Angel71. Что должен программер увидеть в диздоке и ТЗ для него. Т.е. что нам следует более тщательно расписать и вообще что должно быть написано, чтоб прогер приступил к работе?