Цитата:
что интереснее на обычную работу пойти
Да нет, это может сложиться такое ощущения после прочтения того, что я написал. На самом деле, думаю, все будет не настолько сложно, что касается самостоятельной сборки. К тому же, еще раз говорю, кто не захочет этим заморачиваться, он и не будет это делать, этот механизм даст возможность иметь более менее уникального героя. Если человек не захочет сам конструировать модули, то 1-х он их сможет найти, снять с убитого, купить у людей которые любят конструировать. Так же хочу чтобы был полуавтоматический конструктор, который сам бы мог это делать. Т.е. человек выбирает тип модуля, например, нога для для горизонтальной базы, выбирает несколько деталей которые там должны быть, макс количество всех деталей из которых данный модуль может состоять, механизм приводящий его в действие, ну и еще какие нибудь параметры и конструктор сам делает всю работу за его.
Цитата:
Выглядит действительно сложновато для indie разработки
проект будет являться таковым только на начальной стадии разработки, далее будет привлечено финансирование и набрана большая команда людей.
Цитата:
Как будут выглядеть сражения PvP, PvE? Как будут драться роботы?
что именно вы хотите узнать, задавая вопрос "как"?
Цитата:
а как допустим управлять движением робота в общем для вот такой штукенции
Попробую объяснить, как я это вижу. Для начала хотел бы напомнить о своем первом посте, где был главный вопрос, что взять за основу при построении робота, где все мне сказали, что это не проблема, не заморачивайся, ну так вот, этот вопрос для меня до сих пор остался без ответа, поэтому не знаю, на сколько точно смогу ответить Вам на ваш вопрос. Ну а теперь к самому ответу. При конструировании, да и вообще в игре, базовые модули для построения робота нужно разбить на классы. Тот что на картинке, это явно вертикальный модуль для перемещения на двух ногах. Вернее не так, это просто, вертикальный модуль. Вместо ног могут быть и колеса и гусеницы и реактивный двигатель. Но вот модуль для перемещения будет вертикальным двухногим и другим его сделать нельзя будет, можно будет сделать ноги похожие на руки - да, можно будет изменить амплитуду перемещения ног относительно корпуса - да, можно будет сделать шесть ног - нет. Т.е. при построении подобных модулей будут существовать шаблоны и если в выбрали построения модуля на 6-и ногах, то гусеничный принцип туда впихнуть не сможете. Что касается сложных модулей, таких как двигателей внутреннего сгорания или реакторов, то в ручную их изменять будет нельзя, там будет стандартная прокачка как и во всех остальных играх. Вернемся к нашему предмету. Так вот, мы его разбили на несколько принципиальных модулей - базовый вертикальный модуль, вертикальный модуль перемещения на 2-х ногах, руки - механизмы для активации. Для меня тут ни каких логических вопросов не возникает как им управлять, скажите если это не так и я что то пропустил.
Цитата:
если не сводить всё к ограниченному количеству базовых конструкций роботов
ну не совсем понимаю что вы имеете ввиду. Какие то шаблоны все равно придется вводить, иначе как во все это играть, тут и свой комп тогда не справиться, не говоря уже о серваке, другое дело, что их должно быть очень много.
Цитата:
на хостингах файлы долго не живут. при написании/редактировании сообщения внизу есть закладка "Добавить вложения"
Спс, сразу не заметил. Если сейчас времени хватит, займусь этим, ну или погодя чуток.
Цитата:
лучше начать с простого проекта
В каком то смысле я с вами согласен, это логично, но опять же. У нас нет пока команды, да и настолько интересных идей(для меня данная идея кажется действительно очень интересной), хотя есть одна, но по своей сути она очень далеко от этой и если мы будем набирать команду для нее, то эти люди не смогут работать в проекте описанном выше, хотя прогер наверное сможет, но опять же, искать человека и говорить ему, что давай сначала потренируемся, а потом приступим к работе, не знаю Да и опять же, все сведется к тому, чтоб самому изучать программирование и движки, для графики естественно можно будет найти человека, и это скорее всего зайдет во временной тупик, я имею ввиду учиться прогать, а хочется найти человека, который действительно профессионально этим занимался, да уже начать что то делать. Опять же, это все держится на чистом энтузиазме только на начальном этапе, потом все будет на коммерческой основе, и если хорошо выполнить то можно получить очень достойное финансирование. Хорошо выполнить - правильно показать нашу идею, именно показать, в виде наработок, чтобы людям было ин тересно и они захотели в это поиграть. Потому что рассказать - это совсем другое, я вот рассказал тут, где люди интересуются роботостроением и какая реакция
Цитата:
есть ощущение что игра настолько сложной будет,
что интереснее на обычную работу пойти, чем разобраться там и играть
Ну а за финансированием хочу обратиться к независимым бекерам, в данной среде можно получить достаточно серьезные деньги, если правильно все сделать, обращаться к издателям, считаю, это уже последнее дело, да и они могут погубить проект, а скорее всего попросту не возьмутся за него.
Angel71, за ссылку спасибо, но я был знаком с ней, вот еще несколько понравившихся
здесь и
здесьКогда я спрашивал
Цитата:
Что должен программер увидеть в диздоке и ТЗ для него.
, мне хотелось услышать именно Ваше мнение, т.к. вы являетесь програмером, ну или хорошо разбираетесь в этом, интересно мнение именно конкретных людей, а не выдержки из статей, потому как далее придется общаться с живыми людьми и общими фразами не отделаешься, а часть вопросов, думаю, будет схожей, и хочется заранее подготовится к этому, поэтому жду ваших изречений
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)