Нужна ваша помощь

Вопросы не попавшие в другие категории.

Нужна ваша помощь

Сообщение dimaris » 26 июн 2012, 14:05

Всем доброго времени суток!
Немного о себе.
Меня зовут Анатолий. Мне 32 года. Я начинающий геймдизайнер!)))Высшее образование получил в СибАГСе на факультете финансы и кредит по специальности налоги и налогооблажение. Жизнь сложилась таким образом, что свои знания полученные в ходе обучения применять в жизни мне практически не приходилось, елси говорить о специальности в целом, но о проведенных годах в стенах академии не жалею. С играми познакомился для того времени в очень ранном возрасте, где то в 5-м классе и первой игрой был "Принц персии", до сих пор с трепетом вспоминаю об этом). В дальнейшем практически всю жизнь играю в компьютерные игры. Нравятся практически все жанры,в принципе как и в музыке и кино, самое главное чтобы игра была сделана хорошо, конечно есть свои предпочтения, но здесь не об этом.В ММОРПГ играю не так давно, так как нормальный интернет появился недавно(живу в частном доме, только несколько лет назад к нам пришли провайдеры,которые смогли кинуть WiFi). Играл в Battle stars galactica, EVE online, сейчас катаюсь в WOT и участвую в бета тесте WOP War thunder,но и не об этом речь здесь тоже) Где то пол года назад, устав от очередной игры мне пришла мысль о своей игре мечты, в которую я мог бы играть со своими друзьями бесконечное колличество времени. И эта, с первого взгляда, маленькая, ни к чему не обязывающая идея явилась зернышком в моей голове. Мысли об этом после накатывали все чаще и чаще, а продолжителнось этого бреда каждый раз становилась все больше и четкость картины моих кошмаров становилась все четче.) Ну и, наконец, когда я уже понял, что я больше не в силах справляться с каждым разом увеличивающейся массой информацией в своей голове, я поделился этим со своим другом. И оказалось он так же болен похожим заболеванием. Ему понравилось то что я ему рассказал и так и зарадилась часть основного состава вокруг одной идеи.
Несколько слов о самой игре. Главными персоонажами будут управляемые роботы. Действие будет происходить в далеком будущем. В игре будет происходить прокачка персоонажа и его рост как навыков так и внешних размеров. В конечном результате будет создана большая вселенная наполненная обитаемыми и нет планетами на которых и будет разворачиваться основное действие игры.
На данном этапе пишется диздок и при его написании мы столкнулись с массой вопросов на которые не можем дать внятного ответа, так как не разбираемся в роботостроении, поэтому хотели бы получить пару советов, как в виде
литературы для чайников, которую мы можем прочитать, так и ваших собственных идей, ну а в абсолюте - найти толкового консультанта или группу людей, которые были бы заинтересованы в участии в данном проекте.
Вся фишка игры будет заключаться в том, что любой сможет создать для себя более менее оригинального робота из множества деталей и управлять им. Юниты по принципу перемещения будут делиться на воздушных, наземных, под и надводных, а также тех, которые могут перемещаться в невесомости. Каждый из этих типов так же будет иметь свои подтипы, например наземные юниты - колесная база, гусеничная, юниты, которые имеют своего рода ноги (не знаю как правильно выразится)две, четыре, шесть и т.д..
Главный вопрос заключается в том, что взять за основу при создании юнита, к которому в последствии можно будет присоединять уже все остальные детали? Как мне представляется, это может быть своего рода каркас, как кузов машины, но мы хотим чтобы и внешний вид был как можно более изменяемым, ведь из кузова "шестерки" мерседес сделать нельзя! И здесь мы уперлись в тупик.
Ну и следующий вопрос. Он касается дерева развития. Я все вижу это следующим образом: за принцип можно взять устройство компьютера. Материнская плата - по мере развития персонажа она будет становиться все совершенней и возможность подключать различные устройства будет возрастать, так же будет возрастать и техсложность данных устройств. Читай дальше ------Часть№2
Последний раз редактировалось dimaris 28 июн 2012, 05:02, всего редактировалось 2 раз(а).
dimaris
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:08

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение CFox » 27 июн 2012, 02:06

а там можно будет грабить корованы?)

а вообще Вы задумывались над технической частью игры?

Посмотрите в космических рейнжерах 2. там планетарные бои организованы, что то подобное сделано. А вообще включите фантазию =) будет оригинальней
CFox
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:30
Откуда: Великие Луки

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение Angel71 » 27 июн 2012, 04:50

dimaris, вы в своих мыслях проскочили пару лишних сот километров. поверхностная проработка пары простеньких фенечек игры эт прикольно, но есть куча других моментов, не учитывая вы заранее максимум похороните всю затею. во первых на проработку концепции/сюжета игры вам понадобится д... времени. еще нужно будет попыхтеть над балансом в игре, дизайном уровней или локаций (я не о графике), историями (легендами, диалогами и прочим текстовыми почти обязаловками), над серверной и клиентской частью. +сколотить команду, готовую минимум с полгода-год полностью уйти в разработку может быть проблематично. +если не сможете всё делать своими силами, придётся потратиться и скорей всего это влетит в приличную сумму. +аренда серверов. +возможно придётся платить за движок игры. т.е. хотите или нет, но вам придётся на ней зарабатывать (про донат можете смело забыть). тут было еще много буковок, но они решили разбежаться, оставив одну мысль: чем серьёзней игру задумаете, тем сложней/дольше/дороже её будет создавать, а т.к. опыта 0, то шанс добиться успеха на первом проекте так же стремятся к 0. :) т.е. или сразу забейте или сначала займитесь более мелкими проектами, на которые нужно будет тратить как можно меньше времени, но чтоб хватало и на пожить и на более серьёзные разработки.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение dimaris » 27 июн 2012, 06:31

CFox
Насчет караванов - нет, караванов не будет, но возможность пиратства присутствовать будет)))
а вообще Вы задумывались над технической частью игры?

Что именно Вы подразумеваете под техчастью?
В космических рейнжеров играл, не помню как там организованы бои, просто есть свои мысли на этот счет.
Спасибо за совет!)
Angel71
Начнем с того, что ни каких лишних километров я не пролетал, а начал с самой сути - написание диздока, а в ней построение юнитов - это не поверхностная фенечка, а основополагающая идея.
То что проработка концепции займет кучу времени, я знаю, но так или иначе этим нужно заниматься и над этим я работаю не один, во второй части поясню.
Дизайн уровней, локаций, написание диалогов, серверная часть - все это будет делаться на следующем этапе разработки и этим будет заниматься уже полный состав разработчиков,список которого также будет составлен на начальном этапе, на котором мы сейчас и находимся, позже поясню что я имею ввиду.
готовую минимум с полгода-год

да, я рассчитываю, что где то год-полтора будет длиться основной или активный этап разработки.
это влетит в приличную сумму

естественно и я намерен подсчитать в какую именно.
хотите или нет, но вам придётся на ней зарабатывать

мы хотим сделать эту игру условно-бесплатной.
Angel71, в общем что я хотел сказать, ваше беспокойство понятно и все что Вы сказали - по делу и очень правильно, но дело в том, что у Вас сложилось не правильное мнение обо мне, а получилось это потому, что мне тупо не хватило символов для написания этой темы, поэтому я написал - "----читай далее". Все о чем Вы говорили и еще некоторые вещи, а также как мы собираемся это сделать, я собирался написать во второй части и ждал одобрения данной темы до 12 часов ночи, живу в Новосибирске(не в укор модераторам, понятно, что на все нужно время), но не дождавшись лег спать. Не знаю, хватит ли у меня сейчас времени на написание второй части, просто есть кое какие неотложные дела, но в любом случае я напишу ее в самое ближайшее время.
Всем спасибо за ваше внимание и за время потраченное на написание ваших постов. Очень приятно получить хоть какую то обратную реакцию, а здесь я увидел серьезное отношение к своей теме. Не ожидал!) Просто посмотрев подобные темы на других форумах, я думал что в ответ получу тролинг либо насмешки. Так же порадовало Ваше, Angel171, понимание геймдизайна, надеюсь на Ваше внимание и в будущем!
Последний раз редактировалось dimaris 03 июл 2012, 05:33, всего редактировалось 2 раз(а).
dimaris
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:08

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение Angel71 » 27 июн 2012, 07:17

если вы играли в еву, вспомните что такое стратегические круизёры. про то, что ева и лего имеет много общего вы не забыли? если не запамятовал, итемов в базе в последнем дампе было чуть больше 10к. большая часть из всего этого - модули, компоненты, минералы,... и всё это в свою очередь может состоять из других модулей/компонентов/..., которые опять таки могут состоять из... и так может быть много-много раз. +есть исследования и пр-во. а ева далеко не единственная игра, где в той или иной мере присутствует модульность. т.е. кардинально нового пока ничего не вижу. если считаете (хотя я в этом очень сомневаюсь), что фенечкой будет именно прям как в лего "кубики" со всеми приколами сборки физической модели, то имхо лучше пересмотреть трансформеров и прочие подобные фильмы, мульты и геймплей игр, где можно заметить, что это всё не имеет никакого значения. к тому же это будет слегка мешать идеи роста роботов.
хорошо, допустим есть космос, и планета(ы). на планете есть воздух, вода, земля. в итоге получается неделька 7 базовых вариантов перемещения:
1) в космосе
2) по воздуху
3) по воде
4) под водой
5) по земле
6) под землёй
7) вообще не может перемещаться
можете добавить к списку телепортацию, подпространственное и сверхсветовое перемещение (ничего не забыл?). уже по модулю. потом будете сидеть на модулями компьютера, реактора, корпусом, оружием, экстракторами ресурсов, средствами связи, сенсорами,... в итоге получится длинющий список модулей для чего-то там и под каждую задачу минимум по одному модулю. что дальше? продолжите в самом начале клепать ещё мириады по сути одинаковых модулей со слегка различными параметрами, создавать зоопарк классов и подклассов для всего-всего или генерить длинющие списки различных модулей, материалов, чертежей, оборудования, навыков из которого/на котором/с помошью которых/... это всё будет собираться или строиться? еще попутно делая детальные описания что это, для чего и где/как это всё раздобыть + придумывая легенды появления всего этого и делая зарисовки внешнего вида? и на это сначала уйдут часы, затем дни и месяцы. а у вас не будет ни строчки кода. пардон, пустая трата времени на начальном этапе. :) вся основопологающая фенечка сводится максимум к "получасу" работы на придумывание махонького списка модулей (в начале можно вообще ввести 1 модуль - робот) и продумывания основных моментов игры, достаточно для начала работы над другими аспектами. всё остальное делается и придумывается по ходу. :oops: :pardon: имхо как-то так.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение dimaris » 28 июн 2012, 05:52

Часть №2
Процессор - будет отвечать за количество управляемых деталей.
Жесткий диск - за количество ПО, которое можно использовать.
Вопрос №2 - какие модули еще можно ввести для прокачки персонажа, например что будет отвечать за дальность обзора?
Либо сделать просто БУ(управления) без визуальных составляющих и при входе в него будет выдаваться шкала навыков?

Как я все вижу на начальном этапе:

Основная группа состоит из 4-х людей:

1.Геймдизайнер - это я.
2.Сценарист - мой друг Александр, отвечает за написания истории (как все началось), диалоги.

Здесь начинается список недостающих в команде людей.

3.Арт-директор, концепт художник и юнитдизайнер в одном лице. Позже объясню его функции на начальном этапе проекта.
4.Ведущий программист. Далее так же раскрою, что от него требуется.

Что мы хотим сделать на данном этапе:

1.Написать сценарий (В это же время заниматься поиском художника).
2.Утвердить человека отвечающего за визуальное оформление, который должен сделать первые эскизы.
3. Утверждение ведущего программиста. Ему будут предоставлены все материалы и раскозано что мы хотим видеть. Первоочередная его задача - честно сказать нам с профессиональной точки зрения, возможно ли это сделать технически,если нет то почему и предложить возможные варианты, так же он должен определиться с движком игры, т.е. писать свой или же использовать уже существующий. После решения этой задачи мы уже приступим к созданию некоторых частей игры: небольшое интро, несколько персоонажей, наброски карты мира и архетектуры, куски геймплея.
4. Озвучка. Здесь потребуется человек отвечающий за звук.
5. Создание презентационного ролика на англ. языке.
6.Составление полного списка необходимого персоонала на этапе активной разработки.
5.Написание бизнес плана. Неуверен что мы справимся здесь своими силами, поэтому может потребоваться человек, разбирающийся в бизнесс механизмах игровой индустрии.
6.И заключительная часть начального этапа - это поиски финансирования. Инструменты в принципе известны, поэтому скорость и результат данного пункта зависят от качества выполнения вышеперечисленных задач.

Временные рамки расписывать не стал, не вижу смысла гадать на кофейной гущи. Конечно же хочется, чтоб процесс забурлил на полную как можно скорее, ну а том уже можно будет что то прогнозировать.

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Angel71,
в начале можно вообще ввести 1 модуль - робот

Нет, так не получится. Объясню почему.Основная идея - создание игроком отличающегося от других робота. Главное отличие должно быть визуальным. Да, в Еве тысячи модулей, но они не меняют визуальный модуль корабля! Да и если вы выбрали один корабль, то его части заменить не сможете. А я хочу примерно следущего:
Оригинал:
Изображение
А вот что игрок сможет сделать:
Изображение
Изображение
Изображение
При этом, согласитесь, изменяться ТТХ и функциональность. Но чтобы это игрок мог сделать, нужен конструкторский режим со своим меню, а чтобы прогер смог это прописать, ему нужно понять что именно будет меняться и каким образом, для этого нужны рисунки оригинального модуля, плюс модулей на замену, а их должен нарисовать юнитдизайнер, а чтобы он в свою очередь смог это сделать, должно быть составлено корректное ТЗ, которое будет наполняться из диздока, где должен быть четко прописан механизм построения, а его нет!!!! Поэтому и был задан главный вопрос, как это делается, что берется за основу? Помогите разобраться!!!

а у вас не будет ни строчки кода

Его пишет прогер. Который может это сделать только после предоставленного ему материала, принцип написан выше. Поэтому для начала нужно найти концепт и юнитдизайнера. Поверьте, ни кто не пойдет в команду, если ему показать 3-4 листа материала и сказать что остальное придумаем походу. Человек должен увидеть базу, на основе которой он сможет работать.
Последний раз редактировалось dimaris 03 июл 2012, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
dimaris
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:08

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение Angel71 » 28 июн 2012, 09:22

не получиться может только в 2х случаях:
- руки из опы
- в созданом движке и базе так будет удобней
что такое стратегические круизёры в еве вы похоже не в курсе, показываю
800px-TenguElectronic.jpg

http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Caldari_Subsystems
http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Minmatar_Subsystems
http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Gallente_Subsystems
http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Amarr_Subsystems
изменение внешнего вида одними только т3 не ограничивается, просто на них это более заметно. а внешний вид может менять очень много модулей. да, некоторые вообще не меняют, некоторые еле заметно, некоторые очень сильно внешний вид меняют. вот скринов наделал, как лунчеры влияют:
2012.06.28.05.29.46.jpg

2012.06.28.05.29.51.jpg

2012.06.28.05.29.56.jpg

2012.06.28.05.33.44.jpg

а как вы себе представляете влияние модуля трекинга или сопроцессора на внешний вид корабля? я вот тоже не сильно представляю, поэтому имхо в еве внешний вид меняется более чем адекватно.
про еву я для примера писал, не зацикливайтесь на ней.
рисунки модулей и наброски внешнего вида программеру абсолютно не нужны, у него в голове самый мощный рендерер :pardon: с такой детализацией, скоростью и количеством параметров пока не может ни один суперкомп, даж диснеевский стоимостью в миллиарды просто блекнет. +вдном из режимов ещё может и одновременно с учётом как это в коде можно реализовать или что позволяет текущий код. какая блин разница, будет на экране хоть просто точка гоцать (а возле неё отрисовываться айди объекта или список названий айди модулей) или это будет примитивный не анимированный спрайт спрайт или уже прям итоговая 3д моделька со всеми сцеэффектами?
чего вы раздумываете над механизмом построения? принципиально во всех играх одно и тоже +- в деталях. допустим есть класс, у него есть ряд параметров, часть из которых может трактоваться как модификатор чего-то там. делаете к примеру первый объект: параметры такие-то, может "цеплять" на себя объекты с такими-то айди, в таком-то количестве. у объекта такого-то есть модификаторы: проц +х%, слот такой-то -1, ...... блин, много буковок получится, наверно проще и понятней будет, если вы в коде игр пороетесь. если не боитесь мозг свернуть (проект оч большой, и въезжать в микропотоки по началу тяжко. но плюс в том, что получите легко читаемый код на питоне. на си там написано всего несколько библиотек) в первое время, можете еву декомпильнуть. или поройтесь в сети, открытых проектов игр очень много.
п.с. а вообще с созданием онлайн игр в текущей постановке это слегка не тот форум и главная фенечка "модульные роботы" имхо особо ничего не меняют. :oops: :pardon: я понимаю, если бы с физическими роботами было связано, например какой совсместный проект с киберзоной. или затрагивались бы вопросы работы с различными железками (джойстики, тачи,..) или полезными библиотеками или чего интересного по интерфесу или работа с сетью или... а пока да интересно, да прикольно, только интерес может быстро пропасть.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение dimaris » 28 июн 2012, 11:18

Angel71, что такое Т3 круизёры я знал, но у меня их не было, остановился на Raven и забросил из-за не понравившегося мне геймплея, я все таки предпочитаю непосредственно управлять юнитом нежели отдавать ему приказы, хотя все остальное там на высоте. Классов там не будет, разные типы передвижения - да, но практически один и тот же юнит можно будет сделать и летающим и передвигающимся по земля, а в некоторых случаях и то и другое. Из ваших слов я понял, что создание можно будет сделать таким образом, что начать строить можно будет хоть с одного колеса, хоть с вертолетного винта, но тут у меня возникают несколько вопросов, о них чуть позже. Насчет порыться в коде или вовсе декомпилировать более менее серьезный проект, то могу предположить, что ум у меня откажет строчке на десятой, а то и того раньше. Просто прочитал одну книжку для чайников по Free PASCAL, ни чего конечно архисложного там не увидел, разбирались конечно не очень сложные программы, калькулятор например, но пытался понять что и зачем очень долго. Лет 10 назад для меня может было бы это и проще, а сейчас на какие то со стороны не сложные материалы уходит намного больше времени и чтобы понять какой то проект или сделать что то самому мне потребуется ну очень большое количество времени, может год... Там по мимо прочтения книжек, нужно иметь хороший практический опыт и он важен намного больше чем какие то теоретические знания. Так что это можно сразу опустить. Конечно со временем я планирую приобрести кое-какие знания в этой области.
Теперь по поводу вопросов. У меня есть конкретные вопросы по существу, а также так же возникают вопросы по самому плану начальной разработки. Писать их - очень долго, да даже не долго, а скорее не смоку корректно сформулировать их в письменном виде ввиду не хватки знаний по предмету, а в словесном разговоре хоть и междометиями но смогу попытаться донести свою мысль. Поэтому если у вас есть возможность и желание потратить на разговор со мной минут 10-15( может и больше ), то я буду этому очень рад! Мой скайп Dimaris.nsk . Возможность поговорить будет скорее всего где то часов в 7-8 по Мск. Если согласитесь, то напишете во сколько сможете Вы.
Последний раз редактировалось dimaris 03 июл 2012, 05:35, всего редактировалось 1 раз.
dimaris
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:08

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение legion » 28 июн 2012, 11:33

А что роботы делать будут? Какую задачу будут решать игроки, собирая робота определенной конфигурации? Цель игры?
Просто всевозможные конструкторы были, наверное, в половине всех игр, и у половины из них конструкция меняла внешний вид.

У меня тоже есть ощущение, что обсуждается какой-то второстепенный вопрос, вроде внешнего вида менюшек, в то время как не понятно симс у нас, цивилизация или FPS по вселенной battletech.
legion
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 14:47
Откуда: Уфа
прог. языки: avr asm

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение Angel71 » 28 июн 2012, 15:56

у равы внешний вид, как и у почти всех (на фрейтеры или шатлы пардонте, но ничего не зафитишь) кораблей меняется в зависимости от установленых модулей. проехали.
можно и с "одного колеса", всё зависит от реализации и насколько в итоге удобно и практично получится. надо будет разделять классы, разделяйте. классы не в смысле большой/маленький, летающий/плавающий, крейсер/линкор, камень/дерево/робот, ... а в смысле класс/структура данных в коде. с консультациями не, пардон - это ппц по времени будет, да и интереса к консультациям мало. максимум могу посоветовать заглядывать на тематические форумы и там или искать ответы или задавать вопросы, чтот на подобии такого (по сути бесполезный топик, но он как пример) или что ещё вас будет интересовать. пользы от изучения специализированных книг, статей, движков игр, сред разработки, библиотек,... никто не отменял.
и кстати да, пока обсуждаются второстепенные вопросы. решить в общих чертах, что за игра будет это хорошо, но пока ничего не проскакивало о том, для каких устройств игра -> на каких ос она будет работать -> движок самописный или нет -> среда разработки, язык,... :pardon: может вообще планируется браузерной сделать.
если хотите, можете размяться с простеньким прототипом. есть минимум одна планета, на ней как минимум один ангар для перефичивания (хз, я не оч понял что вы и как планируете). вода, земля, космос, с разделением на локации или без. в общем примерно в том виде, как хотите, так и делайте. суть - создать небольшой простенький полигон для обкатки. чем эти роботы будут заниматься непонятно, но взаимодействовать они с чем-то явно должны. пусть допустим, собирают ресурсы и исследуют мир. вводите в игру камни и астероиды, на "карте" раскидываете их на земле, в воде и в космосе. в воздухе... хз. или никаких объектов пока не нужно или тучку, по которой ракетами будут стрелять или разбрыгивать всякие пакости, что бы дождик пошел. можете и не тучку, а камень, мир то ваш. модули... минимум один - просто робот. хотя не суть, можно и сразу немного всяких модулей ввести: прицепчики для груза, моторы, колёса, гусеницы, ректоры, ракетница для салюта,... задача состоит в том, чтобы создать прототип сервера, базы данных и клиента. вебморда для создания аккаунта, управления им и прочего имхо пока баловство. добавили в базу всё необходимое (параметрический генератор никогда лишним не был) и занимаетесь сервером и клиентом. клиент должен уметь логиниться, если решите сразу не ограничиваться одним модулем-кораблём, то позволять собирать/разбирать/пересобирать робота из доступных модулей, "входить" в ангар и "выходить" в клиенте реализовать управление перемещениями и взаимодействием с другими объектами (камнями, тучками, другими роботами). камушки перевозить с места на место или "откусываеть" от них кусочек (и он "исчерпался" или "уменьшился") или расстреливаеть, чтоб он расспался на несколько поменьше. ездите, летаете, плаваете, запускаете салюты. и т.д. обкатывается протокол между клиентом и сервером - как сервер всё это обрабатывать должен, как всё это синхронизируется (если камень перетаскивают или из него добыли немного ресурсов, логично, что это должен "знать" другой клиент). с тем же салютом можно халтурить с детализацией информации, постоянной коррекцией информации - достаточно прислать одно краткое сообщение "запущен там-то, тогда-то, пролетит по такой траектории, ..." и он всё вовремя отрисует и не сильно страшно, если на одном клиенте отрисуется немного не так как на другом. а вот с запуском ракет или кучи тенисных мячиков у вас так не получится. на одном из клиентов роботу "скажут" а теперь лети туда и один из мячиков теперь через несколько секунд попадёт по этому роботу. нужно будет всё пересчитать и отправить всем новые данные. +очень не помешает сделать сразу бота. запустили, указали сколько аккаунтов запустить, все залогинились и каждый начал чем-то заниматься. вводите в клиенте, сервере или боте два варианта искусственных задержек при отправке или получении пакетов - как вариант от 60мс до 800мс и бесконечный. кроме задержек можно ещё и обычный дисконект. заодно сможете посмотреть нагрузку на сервер или обкатать расспределение нагрузки между серверам. продумаете как вести логи и уровень их детализации. как при необходимости будете наблюдать за активностью аккаунтов. отработаете моменты обновления по на сервере, бэкапы, чистки или оптимизации базы.
набъёте шишек, наберётесь опыта и уже можно думать куда дальше двигаться. ситуация с дезайнером пока вообще не очень. вот он создаст вам 3д модели модулей, сделает анимацию движений и т.д. и т.п. а во что ему это всё экспортировать, уверены, что на том движке игры эти модели поддерживаются? или что будет очень удобно всякими конверторами пользоваться и что они в итоге не придётся часть работы переделывать?
Последний раз редактировалось Angel71 28 июн 2012, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение Dmitry__ » 28 июн 2012, 16:07

Не могу отделаться от мысли, что это подпись dccharacter :D
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то

http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D ... 0%BD%D1%8B
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение dimaris » 28 июн 2012, 17:54

legion,это будет ММО, ну а дальше можно подписать РПГ, шутер, экшн, стратегия...
Angel71, OS - Windows, устройство - PC, ну а на счет движка я уже говорил, я не знаю...
На счет плана работ, я понял свою ошибку, с дизайном нужно будет решать уже после определения движка и разработки тест полигона. Что касается всего остального, то как Вы это себе представляете, знание прог языков у меня минимальное, а вернее = 0, обо все остальном я вообще молчу. Может у меня что и получиться наваять в Unity 3D, но оценить его потенциал для своих нужд я попросту не смогу, поэтому вопрос, стоит ли вообще это делать. Конечно же я бы хотел, что бы у меня были эти знания, а тем более возможность сделать что то на уже существующем движке, а еще лучше - написать свой, но нужно оставаться реалистом, в ближайшее время я это сделать не смогу, на это понадобится год-два, если не больше... Что можно сделать, так это действительно поближе познакомится с уже существующими движками, но как мне оценить их возможности и потенциал?
Dmitry__, не знаю как относиться к Вашей реплики. Уставший я сейчас и ЧЮ уже закончилось, хотя без него не стоило бы как то реагировать, но ссыль меня улыбнул, поэтому отпишусь хоть и серьезно. Чего общего в высказываниях по ссылке и моих, так это плохое знание предмета и не слишком внятное изложение своих мыслей, не обессудьте, для меня данная тема в плане вида изнутри в новинку, ну а что касается различий, то они есть, и главное заключается в том, что я не прошу всех здесь присутствующих сделать мне игру и если вы читали тему с самого начала, то должны были заметить слова - я приступил к написанию диздока и уменя возникли проблемы, а именно непонимание как сделать те или иные вещи и мою просьбу - помочь мне разобраться с этим. Так что как то так...
dimaris
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:08

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение legion » 28 июн 2012, 18:39

dimaris писал(а):это будет ММО, ну а дальше можно подписать РПГ, шутер, экшн, стратегия...

Мне кажется это в корне неправильно. В чем будет "фишка" этой ММО? Даже оставим пока фишку в покое - о чем игра-то? Пока из топика я почерпнул, что это будет неопределенный конструктор, о котором известно только то, что его детали будут оказывать влияние на внешний вид... чего-то, неизвестно пока чего, собранного с неизвестной целью. Этого совершенно недостаточно, чтобы что-то предложить и чем-то помочь. Я даже не совсем понимаю, о чем вы с Ангелом разговариваете, темы-то нет. =)

"Мясо, мясо давай!"
legion
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 14:47
Откуда: Уфа
прог. языки: avr asm

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение Angel71 » 28 июн 2012, 20:30

с импортом моделей в юнити проблем особо нет. а потенциал движка... один из лучших и ценник гуманный.
legion, пока о птичках, о чём же еще?
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Нужна ваша помощь

Сообщение dimaris » 01 июл 2012, 19:39

Мне кажется это в корне неправильно.

Что именно?
Вы не первый раз уже спрашиваете о цели, ну а какая цель может быть в ММО? Цели, так же как и в жизни, ставит сам игрок, а разработчик предоставляет возможность их достежения. Наилучшим образом это реализовано в Еве, к этому и нужно стремиться.
о чем игра-то?

Игра о вас, так как вы и будите тем самым роботом обладающим интелектом и чем то вроде души. Т.е. после входа в игру вы будите проходить тест с различными психологическим вопросами. Они нужны будут для того чтобы определить область первого респа на материнской планете, планете где все роботы и рождаются, а так же еще кое каких фишек. Ну а затем вы потихоньку проходите не большое обучение по функционалу, оно, в принципе, и дальше по игре будет появляться, окно подсказок имеется ввиду. Ну и начинаете играть, местность где вы появились будет способствовать определению вашей специальности, т.е. будут местности где легче развиться инженеру, войну, торговцу, пирату и т.д. Выбор направления заранее, на мой взгляд, не стыкуется с концепцией, хотя если будет много проблем, то можно будет подумать. Естественно будет PvE фарм миссии, так же фармить можно будет и без миссий, ну и конечно же PvP, этот режим будет доступен, когда вы уже немного вырастите и улетите с первой планеты. PvP будет происходить в битвах за территорию, локальных стычках, в режимах дуэли, когда каждый может вызвать другого, не зависимо от уровня, ну и спец планеты - арены, куда будут слетаться бойцы из всей вселенной. А, будет большая растущая вселенная со множеством планет различной характеристики. Все они будут обладать своим статусом, примерно как в Еве системы, но не совсем. У игроков будет возможность колонизации планет, но так как в одиночку это будет сделать сложно, то они будут объединяться для этого. Что еще рассказать, будет мир, со множеством возможностей для получения фана, ну а вы уже будите сами выбирать как его получать. А, да, основноя легенда. Мисси по раскрытию легенды будут заключаться в том, что вы будите по фрагментам открывать всю историю роботов, как вы рождаетесь, что есть материнская планета, ну конечной точкой будет открытие что произошло с людьми, где вам будет предоставлен ордин из главных выборов в игре. Легенда пока еще в сырая, поэтому многое может измениться.
В чем будет "фишка" этой ММО?

Как я уже говорил, она будет заключаться в самостоятельном построении робота. В своем развитие вы естественно будете расти в размерах, но в основном это будет не за счет увеличения деталей (этот рост естественно будет), а за счет роста их количества. Давайте представим, что в мире существуют различные механизмы, роботы и т.д. дефолтной сборки. Для примера возьмем печатную машинку.
4.jpg
печатная машинка
4.jpg (7.72 КиБ) Просмотров: 2536

Теперь допустим, что ваш навык позволяет разобрать данный предмет на 100 частей. После разборки вы начинаете собирать то что вам нужно. Для начала вы захотели сделать руку. Заходите в конструкторское меню, там нажимаете создать механизм, затем еще как то уточняете что именно хотите создать ну и приступаете к самой сборке. После состыковке всех частей и подключения к тестовому приводу нужной вам мощности, задаете дополнительные параметры, например угол поворота, радиус вращения. Ну и жмете обработать. программа обрабатывает все данные - материал, его прочность, вес и т.д. ну и если все ок, то присваивает данной детали свой номер, далее уже все игроки могут видеть этот механизм.
2.jpg

Но это только одна часть робота, так сказать один модуль, а вам нужно еще. Опять допустим, что вас есть уже остальные, собранные вами, найденные где то, или снятые с убитых.
1.jpg

Совмещая вместе все эти модули вы получаете готовый робот.
3.jpg

В этом и заключается вся фишка. На пике развития вы будете управлять огромными роботами, собранных в одиночку или с друзьями, ну а если нет желания или не не получается то их можно будет приобрести у различных конструкторов. Естественно, что все примеры, такие как печатная машинка, рука и голова, да и см робот были взяты от фонаря и дефолтные механизмы и детали будут абсолютно другими. Конечно можно еще сказать, что сами роботы будут выглядеть необычно и это так же будет фишкой, но многое еще зависит от Концепт и юнит дизайнер...
Не знаю, получилось ли на этот раз рассказать что то большее чем было сказано до этого, поэтому спрашивайте!

Добавлено спустя 1 час 13 минут 55 секунд:
Еще у меня вопрос к Angel71. Что должен программер увидеть в диздоке и ТЗ для него. Т.е. что нам следует более тщательно расписать и вообще что должно быть написано, чтоб прогер приступил к работе?
Последний раз редактировалось dimaris 03 июл 2012, 05:51, всего редактировалось 3 раз(а).
dimaris
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:08

След.

Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron