Всем доброго времени суток!
Немного о себе.
Меня зовут Анатолий. Мне 32 года. Я начинающий геймдизайнер!)))Высшее образование получил в СибАГСе на факультете финансы и кредит по специальности налоги и налогооблажение. Жизнь сложилась таким образом, что свои знания полученные в ходе обучения применять в жизни мне практически не приходилось, елси говорить о специальности в целом, но о проведенных годах в стенах академии не жалею. С играми познакомился для того времени в очень ранном возрасте, где то в 5-м классе и первой игрой был "Принц персии", до сих пор с трепетом вспоминаю об этом). В дальнейшем практически всю жизнь играю в компьютерные игры. Нравятся практически все жанры,в принципе как и в музыке и кино, самое главное чтобы игра была сделана хорошо, конечно есть свои предпочтения, но здесь не об этом.В ММОРПГ играю не так давно, так как нормальный интернет появился недавно(живу в частном доме, только несколько лет назад к нам пришли провайдеры,которые смогли кинуть WiFi). Играл в Battle stars galactica, EVE online, сейчас катаюсь в WOT и участвую в бета тесте WOP War thunder,но и не об этом речь здесь тоже) Где то пол года назад, устав от очередной игры мне пришла мысль о своей игре мечты, в которую я мог бы играть со своими друзьями бесконечное колличество времени. И эта, с первого взгляда, маленькая, ни к чему не обязывающая идея явилась зернышком в моей голове. Мысли об этом после накатывали все чаще и чаще, а продолжителнось этого бреда каждый раз становилась все больше и четкость картины моих кошмаров становилась все четче.) Ну и, наконец, когда я уже понял, что я больше не в силах справляться с каждым разом увеличивающейся массой информацией в своей голове, я поделился этим со своим другом. И оказалось он так же болен похожим заболеванием. Ему понравилось то что я ему рассказал и так и зарадилась часть основного состава вокруг одной идеи.
Несколько слов о самой игре. Главными персоонажами будут управляемые роботы. Действие будет происходить в далеком будущем. В игре будет происходить прокачка персоонажа и его рост как навыков так и внешних размеров. В конечном результате будет создана большая вселенная наполненная обитаемыми и нет планетами на которых и будет разворачиваться основное действие игры.
На данном этапе пишется диздок и при его написании мы столкнулись с массой вопросов на которые не можем дать внятного ответа, так как не разбираемся в роботостроении, поэтому хотели бы получить пару советов, как в виде
литературы для чайников, которую мы можем прочитать, так и ваших собственных идей, ну а в абсолюте - найти толкового консультанта или группу людей, которые были бы заинтересованы в участии в данном проекте.
Вся фишка игры будет заключаться в том, что любой сможет создать для себя более менее оригинального робота из множества деталей и управлять им. Юниты по принципу перемещения будут делиться на воздушных, наземных, под и надводных, а также тех, которые могут перемещаться в невесомости. Каждый из этих типов так же будет иметь свои подтипы, например наземные юниты - колесная база, гусеничная, юниты, которые имеют своего рода ноги (не знаю как правильно выразится)две, четыре, шесть и т.д..
Главный вопрос заключается в том, что взять за основу при создании юнита, к которому в последствии можно будет присоединять уже все остальные детали? Как мне представляется, это может быть своего рода каркас, как кузов машины, но мы хотим чтобы и внешний вид был как можно более изменяемым, ведь из кузова "шестерки" мерседес сделать нельзя! И здесь мы уперлись в тупик.
Ну и следующий вопрос. Он касается дерева развития. Я все вижу это следующим образом: за принцип можно взять устройство компьютера. Материнская плата - по мере развития персонажа она будет становиться все совершенней и возможность подключать различные устройства будет возрастать, так же будет возрастать и техсложность данных устройств. Читай дальше ------Часть№2