Всем доброго времени суток!
Немного о себе.
Меня зовут Анатолий. Мне 32 года. Я начинающий геймдизайнер!)))Высшее образование получил в СибАГСе на факультете финансы и кредит по специальности налоги и налогооблажение. Жизнь сложилась таким образом, что свои знания полученные в ходе обучения применять в жизни мне практически не приходилось, елси говорить о специальности в целом, но о проведенных годах в стенах академии не жалею. С играми познакомился для того времени в очень ранном возрасте, где то в 5-м классе и первой игрой был "Принц персии", до сих пор с трепетом вспоминаю об этом). В дальнейшем практически всю жизнь играю в компьютерные игры. Нравятся практически все жанры,в принципе как и в музыке и кино, самое главное чтобы игра была сделана хорошо, конечно есть свои предпочтения, но здесь не об этом.В ММОРПГ играю не так давно, так как нормальный интернет появился недавно(живу в частном доме, только несколько лет назад к нам пришли провайдеры,которые смогли кинуть WiFi). Играл в Battle stars galactica, EVE online, сейчас катаюсь в WOT и участвую в бета тесте WOP War thunder,но и не об этом речь здесь тоже) Где то пол года назад, устав от очередной игры мне пришла мысль о своей игре мечты, в которую я мог бы играть со своими друзьями бесконечное колличество времени. И эта, с первого взгляда, маленькая, ни к чему не обязывающая идея явилась зернышком в моей голове. Мысли об этом после накатывали все чаще и чаще, а продолжителнось этого бреда каждый раз становилась все больше и четкость картины моих кошмаров становилась все четче.) Ну и, наконец, когда я уже понял, что я больше не в силах справляться с каждым разом увеличивающейся массой информацией в своей голове, я поделился этим со своим другом. И оказалось он так же болен похожим заболеванием. Ему понравилось то что я ему рассказал и так и зарадилась часть основного состава вокруг одной идеи.