dimaris, это всё из-за того, что вы задаёте вопросы, ответов на которые в природе еще нет и пока не предвидится. рецепты это мило, а что значит "поджарить до золотой корочки", "варить до готовности", "добавить специи по вкусу"? пока не начнёте готовить, наблюдать за тем, как это делают другие, не пропустите всё это через себя и не поймёте, что именно нужно вам до этого всё будет песполезной трепнёй ни о чём. вот чего вы зациклились на этих постановках задачи? вы можете парой строк и одним эскизом это всё преподнести исполнителям и всё получится в лучшем виде, а можете на сотни или тысячи страниц расписать и в итоге получится унылое г-но. ни кто же не спорит, что всевозможные записи впринципе бесполезны. полезны. можно поглядывать, что еще осталось доделать. помогает не втягивать себя в бесконечное доделывание и переделывание, когда в голову постоянно приходят новые идеи. скромненько реальзований и полностью рабочее таки лучше супер-пупер, которое никогда не увидит свет. да и время на передышку и переосмысление иногда непомешает. или когда кто-то сделает не то, что вы просили и будет толдычить, что вы этого не говорили или даже не намекали, просто показываете записи и отправляете заниматься работой. если вы в команде понимаете друг друга с полуслова, накой вам месяцами возится со всякой бесполезной мутотой, пытаясь расписать всё до мелочей, когда о некоторых будущих проблемах вы даже и знать не знаете (может большую часть задумок вообще ещё несколько раз почёркаете)? а если вы по разному всё видите, общаетесь на разных "волнах" и только в пустую тратите время на попытки объяснить чего хотите и с десятого раза еле въезжаете, что вам исполнитель пытается объяснить или постоянно спорите по поводу и без. зачем вы надеетесь, что кто-то на блюдечке рас и приподнесёт вам готовый рецепт, который идеально подойдёт именно в вашей ситуации, с вашим опытом, умением доносить до исполнителя всё необходимое на понятном ему языке и т.д.? ищите свой путь, формируйте своё видение. а результат будет зависить только от вас - на сколько ваше представление будет соответствовать действительности, от ваших творческих способностей, от умения решать проблемы, которые будут всегда и каждый раз новые.
я же вам писал уже своё имхо, что нужно забить на всё и сначала сделать максимально упрощенный прототип игры. сможете внутри команды немного сработаться, посмотрите как это в комплексе выглядит как со стороны клиента, так и сервера. посмотрите на архитектуру - насколько легко добавлять новые фичи, насколько легко будет заменить гоцающую точку на экране на иконку, простенькую анимированую 3д модель или сразу чуть ли не на финальный вариант этого ходячего/плавающего/летающего конструктора. посмотрите насколько в получившемся легко ввести новую локацию, балансировать нагрузку по серверам. сделаете бота для всевозможных тестов. проверите как всё работает при различных пингах и обрывах в сети, может баги какие найдёте при подключении не из локалки. начнёте задумываться о системе саппорта, поймёте какие утилиты нужно создать для мониторинга, анализа происходящего в игре или вмешательства в неё (наивно полагать, что в игре не будет багов, что не будет читеров и прочих чудных моментов). как вы будете апдейты в игру вводить, как бэкапы и логи создавать. как и где при работающем сервере будете тесты проводить. как будете с ресурсами в игре работать. нужны ли будут отдельные утилиты дизайнеру, чтоб быстро проверять или модифицировать модели, шейдеры и прочего по графике. там основных моментов до кука и больше. это вам подходит? я понятия не имею, но как минимум частично ответ есть в начале этого поста.