Dmitry__ все с вами понятно. Не хотите сдаваться - ради бога.
Тока суп отдельно, а котлеты отдельно.
Вы забили себе в голову троллейбус - Я вам расчет для троллейбуса дал, провод по сечению при 600В и 589кВт проходит! (провод может быть и МФ-85 и МФ100)
Я говорил про контактную сеть в общем - ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ (а не про троллейбусную в городской застройке!), Вы про батарейку.
Такое ощущение, что Вы по ходу уже выдумываете условия сравнения, чтобы себя в хорошем свете выставить!
Теперь Вы еще и городскую езду приплели
Если с одной остановки рванут 5 мотоциклов по 0.5мвт. всем энергии хватит?
И не надо про 10 000 паровозную сеть в городской застройке.
Детей лови на свои домыслы.
1) Никого я ловить не собираюсь и это не мои домыслы. Я ссылки давал на документы по которым строят котактную сеть! По ходу Вы сами ребенок, потому как принять поражение не можете.
2) 5 супер мотоциклов по 0,5МВт в городской застройке рвут с одного светофора (Вы себе это как представляете?) и... проезжают всего 402,25 метров и ... встают... из-за перегрева батареек. Ах да забыл - перед стартом батарейки еще помощники нагревают до 75 градусов Цельсия.
Если сравнивать, то при одинаковых условиях!
(коллекторник - брушлесс)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:А ты ответил себе на вопрос: почему другие мотоциклы с похожими характеристиками - без коробок передач?
В начале темы - мотоцикл, электрический с коробкой передач - 1 штука.
Ваш мотоцикл без коробки передач проедет расстояние в 160 км и максимальной скоростью 160 км/ч?