При токе до 1А - максимум 10 кГц до 1,5 А - максимум 5 КГц до 2 А - максимум 2 КГц
Рекомендации основаны на тестовых прогонах, при которых ключи не нагревались выше 40 градусов. Замечу, что если Двигатель сильно нагружен, частоту ШИМ следует снижать. 2А у двигателя работающего вхолостую или в номинальном режиме, и 2А у перегруженного двигателя - это две большие разницы.
При 2 А и ШИМе 10кГц/80% ключи нагревались выше 100 градусов, то есть близко к предельной рабочей температуре.
Ну и общая рекомендация, справедливая для всех ДД : частоту ШИМ следует выбирать минимальную приемлемую.
речь о том, что если вы подключите ДПТ с током холостого хода в 2А, то при нагрузке на валу ток подскочит и до 10А и ДД отправиться к праотцам.. т.е. 2А это номинальный ток ДД при заявленной частоте ШИМ...
Спасибо за ответ) Про рост тока в двигателе под нагрузкой знал))))) Еще один момент, где-то в инете встречал принцип контроля степени нагрузки коллекторного двигателя по принципу измерения напряжения в промежуткам между импульсами ШИМ - если холостой ход напряжение должно быть почти равно питающему, если двигатель - застрял))) то 0)) Не пытался ли кто реализовать этот принцип?