а кто мешает на вал посадить псевдолопость только для тахо?
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
На братной стороне винта можно сделать разметку - два черных сектора и два белых по диагонали? и сразу за винтом оптопару поставить (если ей не жарко будет)?? На максимальных оборотах 132 герца будет - тут уж чем угодно можно мерять...
executer писал(а):На обратной стороне винта можно сделать разметку - два черных сектора и два белых по диагонали? и сразу за винтом оптопару поставить (если ей не жарко будет)?? На максимальных оборотах 132 герца будет - тут уж чем угодно можно мерять...
executer писал(а):ну, от белых секторов - с фотодатчика единичка приходит, с черных - нолик. Меряем время между импульсми и пересчитываем в частоту.
Я подумал, что ты про лопасти говоришь Когда лопасти нет - отражать сигнал нечему будет, вроде
Анекдот про программистов: "Настоящий программист на ночь на столик ставит 2 стакана с водой: полный и пустой Полный - если захочется пить пустой - если не захочется!"
нет, я за центральную часть к которой лопасти крепятся (вроде КОК называется?) Если ее нету - или маленький диск на вал повесить с этой же разметкой или прямо на валу метку сделать - вот только при попадании грязи такой датчик выключится. Если это вертолет - то думаю лучше не прямо на вал датчик вешать а гденибудь в редукторе с пересчетом оборотов
executer писал(а):нет, я за центральную часть к которой лопасти крепятся (вроде КОК называется?) Если ее нету - или маленький диск на вал повесить с этой же разметкой или прямо на валу метку сделать - вот только при попадании грязи такой датчик выключится. Если это вертолет - то думаю лучше не прямо на вал датчик вешать а гденибудь в редукторе с пересчетом оборотов