roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Игрушечный робот "Пино"

Робот андроид ? Киборг !

Мнение о подобных роботах-игрушках

Полезно
29
74%
Бесполезно
7
18%
Вредно
0
Голосов нет
-иное-
3
8%
 
Всего голосов : 39

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение boez » 04 сен 2009, 10:55

Да, а кислотные - это очевидно, точно не щелочные :)
Это свинцово-кислотные. Обычные свинцовые аккумуляторы, применяемые в автомобилях, упсах и китайских фонарях с радио.
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение Daniloff » 08 окт 2009, 11:00

чтобы не сбрасывалась память надо прикрутить к нему microSD и заставить туда сохраняться. Хотя без взлома прошивки это будет трудновато.
Daniloff
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:09
Откуда: Ярославль
прог. языки: asm86,avrasm

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение Myp » 08 окт 2009, 13:30

а взломать прошивку чужого устройства это более чем невозможно так что идея изначально плоха.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение blindman » 08 окт 2009, 13:33

Возможно, при наличии соответствующего оборудования и персонала (читай - большой кучи денег) :)
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!

Аватара пользователя
blindman
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение Myp » 08 окт 2009, 13:35

взломать тайваньскую нашлёпку на плату?
ммм это целый институт надо :D
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение Daniloff » 08 окт 2009, 16:00

если есть сервис-мануал, принципиальная схема, прошивка и ISP-порт - может получиться.
Ничего из перечисленного нету? Тогда я пас... :(
Daniloff
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:09
Откуда: Ярославль
прог. языки: asm86,avrasm

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение boez » 08 окт 2009, 22:51

Если ничего из перечисленного нету - мона заменить контроллер на собственный на атмеге - и все появится :)
boez
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:45
Откуда: Харьков
прог. языки: С/С++

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение Daniloff » 09 окт 2009, 00:46

ну, теоретически - да.
а практически... алгоритмы "обучения" придется выдумывать с нуля. Конечно, если времени не жалко, может он даже умнее станет... :pardon:

можно проще поступить. Найти чип памяти, подключить к нему через диод небольшой аккумулятор. Когда нет главного питания - чип от резервного аккумулятора запитан, когда есть - от главного.
Daniloff
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:09
Откуда: Ярославль
прог. языки: asm86,avrasm

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение SMT » 24 окт 2009, 09:20

не такой (почти без "ума"), но слегка смахивает

Silverlit-robot.JPG

Описание продукта
Искусственный интеллект достиг Земли с новой сборки комплекта Robot, частью нового высокотехнологичного робота, серия Silverlit. Создание роботов обладает способностью пинать мяч, расположенный перед его. Это еще не все! С 36 программируемых функций в одном счете, это бесконечное удовольствие! В нем также есть комната гвардии функции оповещения для этих незваных гостей. С электроприводом высокотехнологичного робота движения и встроенным датчиком обнаружения интеллектуальные, строение робот будет двигаться вперед, пока он чувствует что-то на своем пути, а затем она будет двигаться в новом направлении. Он также поставляется с подвижными руками и ногами и может содержать простые объекты. Этот робот является удовольствие для каждого, с рекомендуемый возраст от 5 лет и старше.

Особенности:
36 программируемые действия за один проход
Номер гвардии Оповещение
Бьет по мячу
Поворачивает налево или вправо
Интеллектуальный датчик обнаруживает препятствия
Реальные действия ходьба
Объекты Постановил Простая
Моторных
Перемещение руки и ноги


нашелся здесь
SMT
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение galex1981 » 24 окт 2009, 21:53

Чем это было переведено?
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение SMT » 25 окт 2009, 01:19

гугловским транслятором
SMT
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение olegamper » 22 авг 2010, 21:37

Скинь пожалуйста, крупным планом все детали робота, если --это возможно!! :)
olegamper
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 21:02

Re: Игрушечный робот "Пино"

Сообщение riv94 » 25 сен 2010, 17:26

Интересная игрушка))) Пикольная)))
Аватара пользователя
riv94
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: riv994
прог. языки: Pascal
ФИО: Илья Рябухин

Пред.

Вернуться в Андроидные роботы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2