При чем тут "похожая"... Нужно, чтобы связи сохранялись!!! Нарисовал дверной проем, потом дверь, потом стекло, потом штапики. Изменил дверной проем - автоматически изменились размеры двери и стекла.
Точно так же - нарисовал крышку корпуса, под нее нужно сделать дно корпуса, стекло для индикатора, кнопки и т.п... Это все сложной формы.
По отдельности их рисовать можно, но во-первых, геморройно, а во-вторых редактировать невозможно.
Аааа, так тебе просто нужно зависимость размеров одной детали от другой? Тогда и правда - рисуется сборка (скажем корпус со стеклом, ручками, вставкой пластика с надписями), в ней базовая деталь, чьи размеры зависят от общего девайса - корпус, а уже от него отталкиваются все остальные детали. Оно?
setar писал(а):в режиме сборки отмечаем проскость, по правой клавиши эскиз дальше эскиз копируем в буфер, говорим что будет новая деталь, вставляем эскиз и на нем создаем деталь
Попробовал. Все работает, но связи не сохраняются. Когда эскиз вставляю в новую деталь - он "не определен" и существует сам по себе. То есть, если в сборке он обновляется, то в детали - нет.
Добавлено спустя 31 секунду:
Виталий писал(а):Попробуй Автодеск Инвентор. Мне больше понравился.
Мне не надо инвентор, мне надо солидворкс
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
=DeaD= писал(а):Аааа, так тебе просто нужно зависимость размеров одной детали от другой? Тогда и правда - рисуется сборка (скажем корпус со стеклом, ручками, вставкой пластика с надписями), в ней базовая деталь, чьи размеры зависят от общего девайса - корпус, а уже от него отталкиваются все остальные детали. Оно?
То есть разработку начинать сразу со сборки? А потом отдельную деталь файлом получить можно?
Связи вроде будут работать только при этой открытой сборке. Т.е. в самих файлах деталей там вроде не указано, что их надо обновлять вооон из тех размеров вооон той детали.
Что-то я не понимаю, как в сборке рисовать тела...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
=DeaD= писал(а):Связи вроде будут работать только при этой открытой сборке. Т.е. в самих файлах деталей там вроде не указано, что их надо обновлять вооон из тех размеров вооон той детали.
Все было открыто. Сборка и две детали. Может быть нужно сказать как-то, что от чего зависит. Или какая деталь "базовая" или еще что-то... Короче, пошаговую инструкцию можно? Для чайников
Да я разобрался уже. Действительно, прямо в сборке можно детали редактировать. Просто как-то та получалось, что я все время не в тех режимах пытался перетаскивать.
Нереально без подготовки воспринимать фразы "невозможно опустить деталь в модель, воспользуйтесь функцией основание"). Что такое деталь, чего модель, и где искать функцию основание - ХЗ В общем, как обычно, хелп писали профессионалы для профессионалов ))
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
=DeaD= писал(а):В сборке связи между деталями прописаны внутри самих деталей?
Связи прописываются. Внутри или где - не знаю.
Можешь какой-нибудь простой пример выложить, который я бы открыл и проверил?[/quote]
да, все верно. я активно пользуюсь режимом создания проекций нужных мне граней на плоскость в сборке, когда сначала размещаю компоненты стандартные как они должны стоять, а затем делаю под них крепежные элементы.
Извиняюсь за поднятие бородатой темы, но может кто сталкивался с проблемой... воркс2014. Только установил. Винда недавно тоже установлена. Вроде день баловался нормально, а теперь не могу выбрать никакой инструмент в эскизах с первой кнопки
Установка старой версии не помогла... не знаю что делать с этим. Пишет, что опенГЛ версии 2 не найден, типа надо бы обновить драйвера, но работает так же, с глюком окон выбора инструмента. Похоже надо сносить его полностью и переставлять, но чувствую, что это не решит проблему.