Solidworks

Re: Solidworks

Сообщение Ворон » 29 ноя 2008, 22:43

отвечаю по вопросу(ну можа кому пригодится)))там УЖЕ ЕСТЬ плоскости нужные))просто выбери нужную и рисуй форму выреза и поставь смещение( если не сквозное отверстие нужно)) деталь- вращение---т.е. есть перпендикулярные между собой две плоскости для эскиза(если ось вращения(выдавливания)-спереди,.. выбираем плоскости справа или верху)
Последний раз редактировалось Ворон 30 ноя 2008, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Solidworks

Сообщение Tracer » 29 ноя 2008, 23:25

Ворон писал(а):отвечаю по вопросу(ну можа кому пригодится)))там УЖЕ ЕСТЬ плоскости нужные))просто выбери нужную и рисуй форму выреза и поставь смешение)) если не на вылет)) деталь вращение-те есть перпендикулярные между собой две плоскости(если ось вращения(выдавливания)-спереди,.. выбираем плоскости справа или верху)


Мдеее, я знаю Солид неплохо, прочитал - хер че понял :lol:
Аватара пользователя
Tracer
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 12:36
Откуда: Харьков

Re: Solidworks

Сообщение Ворон » 30 ноя 2008, 08:13

ну называются в моем солиде2007 три базовые плоскости так))спереди, сверху, справа)и что тебе не понятно цилиндр можно получить и выдавливанием круга и вращением п-образного профиля) :beer: начинай пить пиво

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
подправил может так по лучше получилось..(
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Solidworks

Сообщение EdGull » 25 фев 2009, 12:47

а как можно сделать вот такие углубления в стенке цилиндра?
на плоскости я умею, а вот на цилиндре... а уж тем более на шаре...

Изображение
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 25 фев 2009, 15:12

Какое "такое" ? :) в смысле на равную глубину, типа надпись выдавить?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение EdGull » 25 фев 2009, 15:15

вот такое
Вложения
c-3p0_r2-d2_02.jpg
c-3p0_r2-d2_02.jpg (11.9 КиБ) Просмотров: 3630
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 25 фев 2009, 15:43

Если на небольшой угол от окружности, тогда я делал так:
1. Готовим прямой вытянутый шаблон, чего надо вырезать из цилиндра;
2. Снимаем копию с цилиндра, на котором будем вырезать;
3. Вычитаем из шаблона цилиндр, получаем шаблон с поверхностью параллельной цилиндру;
4. Вычитаем из исходного цилиндра наш шаблон чуть погруженный в поверхность цилиндра.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение EdGull » 25 фев 2009, 15:46

ну я ж писал, что с плоскими деталями я умею так делать
нужно научиться именно для круглых, т.е. не плоских.
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 25 фев 2009, 16:53

А я вроде написал как на цилиндре выдавить надпись, или тебе нужно именно чтобы инструмент такой был специальный который именно на нужную глубину строго от поверхности выдавит?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение EdGull » 25 фев 2009, 20:54

ты написал как на плоскости выдавить, а мне нужно на кривой
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 25 фев 2009, 22:50

Я написал как на цилиндре выдавить :pardon:

Перечитай таки :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение EdGull » 25 фев 2009, 22:59

нашел!
всё как обычно оказалось проще паренной репы... :oops:
http://swdoc.ru/sw/220803/

12.PNG
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Solidworks

Сообщение milkpower » 26 июн 2009, 11:04

так как в солиде совсем новичек, подскажите, при рисовании пропало прилипание к уже нарисованым точкам на чертеже, похоже чего-то нажал, а обратно не ставится. где этот пунктик меню?

Добавлено спустя 50 минут 52 секунды:
все, вопрос отпал, нашел этот параметр
Аватара пользователя
milkpower
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор

Re: Solidworks

Сообщение EdGull » 26 июн 2009, 11:07

а чё для потомков не напишешь где это отключается?
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Solidworks

Сообщение avr123.nm.ru » 26 июн 2009, 11:07

... но как называется не скажу !!! Помощи попросил - а самому помочь другим ?
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в CADs

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1