roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Solidworks

Ответить

Re: Solidworks

Grem » 24 июн 2010, 23:03

Можно ли рисовать на эскизе одновременно в 2-х плоскостях?
мне нужно некоторое основание вытянуть по траектории, и траектория чтоб была на одном эскизе с основанием, но траектория расположена перпендикулярна основанию, наверное, можно в другом эскизе нарисовать, но это же не путь джедаев :)

Re: Solidworks

=DeaD= » 24 июн 2010, 23:05

ИМХО: Эскиз плоский по определению. Есть понятие - плоскость эскиза. Поэтому о каких 2 плоскостях речь?

Re: Solidworks

Grem » 24 июн 2010, 23:30

трехмерный плоский? :)

Re: Solidworks

=DeaD= » 24 июн 2010, 23:46

Это не эскиз тогда, а 3D-эскиз :) по их терминологии. Там можно в 3Д - только там полное отвязное 3Д :) какой смысл делать два плоских эскиза развлекаясь в полном 3Д?

Re: Solidworks

Grem » 25 июн 2010, 00:04

Извините, не так выразился.
Не понял вопроса.

Re: Solidworks

SERGEY_M » 25 июн 2010, 10:55

В Компасе есть кинематическая операция выдавливания
рисуешь эскиз, потом пространственную кривую и "кинематическая операция выдавливания" вытягивает этот эскиз по кривой
0001.jpg

Наверное такая фишка и в Солиде есть :pardon: (если я все правильно понял)

Re: Solidworks

=DeaD= » 25 июн 2010, 10:58

Конечно есть, просто ему вроде надо 2 плоских эскиза, а он зачем-то хочет их рисовать в одном 3D-эскизе.
Мне кажется это лишние проблемы.

Re: Solidworks

Ворон » 26 июн 2010, 07:14

такая фишка не просто есть, а есть из контура(напр.-круг) в контур
(квадрат,звезда,треугольник,итд)

Re: Solidworks

Grem » 02 сен 2010, 23:44

нужно нарисовать цепную передачу с 2-мя зубчатыми колесами(например, гусеница танка, велосипедная цепь, еtc.), "тупо" нарисовать не проблема, но вот тогда с анимированием - засада :) Как правильно рисуют такое, чтоб можно было моделировать движение?

Re: Solidworks

Ворон » 02 сен 2010, 23:52

правильно - просто указывают тип передачи между валами, ременная ,цепная, итд), а солид сам рисует все что надо)

Re: Solidworks

Grem » 03 сен 2010, 00:22

но он так вроде не рисует цепь, а просто линию, а мне надо, чтоб в определенном месте стоял куб, который будет перемещаться вместе с цепью.

Re: Solidworks

Aseris » 11 сен 2010, 00:35

У современных кадов вроде с этим проблема, ни тросик ни гусеницу полноценно не нарисуеш, разве что кримальеру можно уже в 2009 солиде сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хотя я может чтото незнаю, когда искал, не нашел.

Re: Solidworks

Ворон » 11 сен 2010, 16:03

рисуют!!просто надо, при анимации указать- что их надо отображать))

Re: Solidworks

Pirate » 21 сен 2010, 17:56

Народ помогите, а то у меня уже мозг плавится.

пытаюсь сделать треугольник с равными сторонами, из которого с одного угла выходит прямая линия,
сам треугольник имеет стороны 5см, прямая линия 6см, треугольник должен быть как бы из стержня, диаметром 4мм.
В общем сам треугольник у меня получается сделать как бы из стержня, а вот прямую линию которая выходит с одного из его углов, ну никак.
Делаю я это так, выбираю плоскость "переднюю" на ней рисую треугольник и ту самую линию с одного из его углов, потом в начальной точке рисую круг диаметром 4мм, и с помощью инструмента "поверхность по траектории" как бы обтягиваю его, превращая в стержень, пробовал сделать с помощью инструмента "бобышка Вытянуть" - нижнюю сторону выходит стержнем сделать, а остальные нет, я не знаю пока что, как сделать вытянутую бобышку наклоненную в сторону нужной мне линии а не тупо вверх.
В итоге как бы я не делал, остается торчать в виде простой линии, а не стержня, та линия что вверх уходит.
может как-то можно это все проще организовать?
Изображение

Re: Solidworks

Grem » 21 сен 2010, 18:11

а если нажать на круг и просто ытянуть, у вас, я надеюсь оно на другом эскизе?

Добавлено спустя 33 секунды:
вообще надпись "Трехмерный эскиз" меня смущает :)


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter