Solidworks

Re: Solidworks

Сообщение Grem » 24 июн 2010, 23:03

Можно ли рисовать на эскизе одновременно в 2-х плоскостях?
мне нужно некоторое основание вытянуть по траектории, и траектория чтоб была на одном эскизе с основанием, но траектория расположена перпендикулярна основанию, наверное, можно в другом эскизе нарисовать, но это же не путь джедаев :)
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 24 июн 2010, 23:05

ИМХО: Эскиз плоский по определению. Есть понятие - плоскость эскиза. Поэтому о каких 2 плоскостях речь?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение Grem » 24 июн 2010, 23:30

трехмерный плоский? :)
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 24 июн 2010, 23:46

Это не эскиз тогда, а 3D-эскиз :) по их терминологии. Там можно в 3Д - только там полное отвязное 3Д :) какой смысл делать два плоских эскиза развлекаясь в полном 3Д?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение Grem » 25 июн 2010, 00:04

Извините, не так выразился.
Не понял вопроса.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Solidworks

Сообщение SERGEY_M » 25 июн 2010, 10:55

В Компасе есть кинематическая операция выдавливания
рисуешь эскиз, потом пространственную кривую и "кинематическая операция выдавливания" вытягивает этот эскиз по кривой
0001.jpg

Наверное такая фишка и в Солиде есть :pardon: (если я все правильно понял)
Аватара пользователя
SERGEY_M
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:45
Откуда: Украина, Одесса
ФИО: Сергей

Re: Solidworks

Сообщение =DeaD= » 25 июн 2010, 10:58

Конечно есть, просто ему вроде надо 2 плоских эскиза, а он зачем-то хочет их рисовать в одном 3D-эскизе.
Мне кажется это лишние проблемы.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Solidworks

Сообщение Ворон » 26 июн 2010, 07:14

такая фишка не просто есть, а есть из контура(напр.-круг) в контур
(квадрат,звезда,треугольник,итд)
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Solidworks

Сообщение Grem » 02 сен 2010, 23:44

нужно нарисовать цепную передачу с 2-мя зубчатыми колесами(например, гусеница танка, велосипедная цепь, еtc.), "тупо" нарисовать не проблема, но вот тогда с анимированием - засада :) Как правильно рисуют такое, чтоб можно было моделировать движение?
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Solidworks

Сообщение Ворон » 02 сен 2010, 23:52

правильно - просто указывают тип передачи между валами, ременная ,цепная, итд), а солид сам рисует все что надо)
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Solidworks

Сообщение Grem » 03 сен 2010, 00:22

но он так вроде не рисует цепь, а просто линию, а мне надо, чтоб в определенном месте стоял куб, который будет перемещаться вместе с цепью.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Solidworks

Сообщение Aseris » 11 сен 2010, 00:35

У современных кадов вроде с этим проблема, ни тросик ни гусеницу полноценно не нарисуеш, разве что кримальеру можно уже в 2009 солиде сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хотя я может чтото незнаю, когда искал, не нашел.
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Solidworks

Сообщение Ворон » 11 сен 2010, 16:03

рисуют!!просто надо, при анимации указать- что их надо отображать))
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Solidworks

Сообщение Pirate » 21 сен 2010, 17:56

Народ помогите, а то у меня уже мозг плавится.

пытаюсь сделать треугольник с равными сторонами, из которого с одного угла выходит прямая линия,
сам треугольник имеет стороны 5см, прямая линия 6см, треугольник должен быть как бы из стержня, диаметром 4мм.
В общем сам треугольник у меня получается сделать как бы из стержня, а вот прямую линию которая выходит с одного из его углов, ну никак.
Делаю я это так, выбираю плоскость "переднюю" на ней рисую треугольник и ту самую линию с одного из его углов, потом в начальной точке рисую круг диаметром 4мм, и с помощью инструмента "поверхность по траектории" как бы обтягиваю его, превращая в стержень, пробовал сделать с помощью инструмента "бобышка Вытянуть" - нижнюю сторону выходит стержнем сделать, а остальные нет, я не знаю пока что, как сделать вытянутую бобышку наклоненную в сторону нужной мне линии а не тупо вверх.
В итоге как бы я не делал, остается торчать в виде простой линии, а не стержня, та линия что вверх уходит.
может как-то можно это все проще организовать?
Изображение
Аватара пользователя
Pirate
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 23:35
Откуда: Одесса

Re: Solidworks

Сообщение Grem » 21 сен 2010, 18:11

а если нажать на круг и просто ытянуть, у вас, я надеюсь оно на другом эскизе?

Добавлено спустя 33 секунды:
вообще надпись "Трехмерный эскиз" меня смущает :)
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Пред.След.

Вернуться в CADs

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron