roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

Digit » 21 ноя 2008, 11:48

так, отставить флуд! :)
до НГ еще 5 недель. Праздновать начнем недели за две до, не раньше! :)

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

SMT » 21 ноя 2008, 11:51

а мы уже елку нарядили :crazy: тренируемся
кстати, если елочку вращать - игрушки аккуратненько по углам разлетяться, а не под пенек соберутся 8)

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

repository » 21 ноя 2008, 13:42

SMT писал(а):кстати, если елочку вращать - игрушки аккуратненько по углам разлетяться, а не под пенек соберутся 8)


:ROFL:

С физикой у вас че то не то:)
Я их в кастрюле размешиваю - вообще всплывают!

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

Myp » 21 ноя 2008, 15:30

repository зачем ты ёлочные игрушки размешиваешь в кастрюле? :shock:

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

repository » 21 ноя 2008, 16:11

Про чаинки понраивлось просто :oops: ...

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

SSG » 25 ноя 2008, 20:46

Сил инерции действительно на самом деле нет. Их искусственно вводят для объяснения поведения тел при рассмотрении их поведения относительно неинерциальных систем отсчета.
Представьте себе, что находитесь на вращающейся карусели (где нужно стоять лицом к центру - есть такие в парках, сюрпризом, что-ли называются). При вращении вас прижимает к внешней стенке. Закрыв глаза вы не будете видеть, что вы вращаетесь (и в системе отсчета, связанной с каруселью, вы не движетесь). Вам кажется, что на вас действует сила, которая вас и прижимает к спинке. Для объяснения этого в этой системе отсчета и вводят такую силу - силу инерции.
Но на самом деле, если рассматривать ваше движение относительно земли, в каждый момент времени из-за инертности вы стремитесь вылететь с карусели, двигаясь по касательной к окружности, но вам не дает спинка, которая давит на вас.
Вот и фсо. :)

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

Duhas » 26 ноя 2008, 06:19

во-первых если спинка давит на нас, то и мы давим на спинку...
во-вторых если стоять чуть дальше от спинки в сторону центра то при раскручивании карусели к спинке нас таки прижмет, что говорит о том что первична сила с которой мы давим на спинку, а сила спинки на нас - вторична..
в-третьих не путайте инерцию с инертностью...

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

avr123.nm.ru » 26 ноя 2008, 08:30

Duhas писал(а):во-первых если спинка давит на нас, то и мы давим на спинку...

Ну точно. Если грузовик на старушку наехал то в описании ДТП гайцы могут смело писать "бабушка кинулась на грузовик".

Duhas писал(а): во-вторых если стоять чуть дальше от спинки в сторону центра то при раскручивании карусели к спинке нас таки прижмет, что говорит о том что первична сила с которой мы давим на спинку, а сила спинки на нас - вторична...

Вы б хоть ЧУТОК подумали прежде чем бредятину писать. Выше ведь все уже растолковано. Почитайте.

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

SSG » 26 ноя 2008, 11:23

2 Duhast
Во-первых: не надо путать рассматриваемые тела, мы рассматриваем движение тела, катающегося на карусели, и силы, действующие на него. Если бы мы рассматривали движение спинки, то тогда и рассматривали бы силу, действующую на неё со стороны тела.
Во-вторых: подумайте откуда берется эта сила, прижимающая тело к стенке, какова её природа? (подсказка - см. пост выше).
В-третьих: а чего тут путать? Ведь утверждения, что "тело движется по инерции" и "тело движется вследствие наличия у него свойства инертности" эквивалентны, не так ли? На самом деле тут может быть некоторое тонкое различие, заключающееся в том, что инертность - свойство тел противиться изменению своего состояния покоя или равномерного прямолинейного движения, а под инерцией обычно понимают стремление тела сохранять состояние своего равномерного прямолинейного движения, вследствие инертности. Т.е. инерция - следствие инертности.
Теперь про чаинки.
Обратите внимание, что чаинки начинают собираться к центру тогда, когда становится заметным уменьшение скорости вращения жидкости. Вблизи стенок чашки слои из-за трения о стенки и из-за внутреннего трения слоев жидкости между собой (а сила вязкого трения пропорциональна площади соприкасающихся поверхностей, а площадь соприкосновения слоёв вращающейся жидкости тем больше, чем дальше от центра вращения) теряют скорость быстрее. Из-за этого возникает разность сил давления, действующих на чаинку, направленная из области с более низкой скоростью в область с более высокой (отдаленно - как у крыла самолета). Поэтому чаинки и смещаются ближе к оси вращения. Т.е. природа явления совсем другая.

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

Duhas » 26 ноя 2008, 23:50

во-первых Duhas )) тот что с t это с немецкого )))

про инертность и инерцию - виноват (

на счет остального снова не убедили....

природа силы в том, что карусель пытается изменить траекторию движения тела.. последнее этому противится... имхо...
в принципе можно рассматривать двояко.. с одной стороны вроде бы и карусель действительно дествует на тело, но не противилось бы тело - небыло бы воздействия со стороны карусели... ладно я спать позже еще напишу возможно ..

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

SSG » 27 ноя 2008, 10:59

Duhas писал(а):во-первых Duhas )) тот что с t это с немецкого )))

Сорри, виноват... :sorry:

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

avr123.nm.ru » 27 ноя 2008, 22:04

Duhas писал(а):карусель действительно дествует на тело

Это факт
Duhas писал(а):но не противилось бы тело - небыло бы воздействия со стороны карусели...

А это "кабы ... то ворту росли б грибы"

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

yak-40 » 28 ноя 2008, 00:01

Топикстартер спросил: "Почему у всех пылесосов делают забор потока воздуха из центральной части, а не из внешнего радиуса?
ведь на внешней части скорость лопастей выше чем во внутренней"
А вы, вместо того чтоб вразумительно ответить, развели флуд на 4 страницы, есть или нет центробежной силы :ROFL:

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

avr123.nm.ru » 28 ноя 2008, 08:22

yak-40 писал(а):Топикстартер спросил: "Почему у всех пылесосов делают забор потока воздуха из центральной части, а не из внешнего радиуса?
ведь на внешней части скорость лопастей выше чем во внутренней"
А вы, вместо того чтоб вразумительно ответить, развели флуд на 4 страницы, есть или нет центробежной силы :ROFL:

И че ? в первом посте топик нету ответа чтоль ?

Re: Крыльчатка для пылесоса - теория и конструкции

Digit » 28 ноя 2008, 10:33

ответ в первом посте (этичность этого оставим за кадром) не оправдывает флуд :no:


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter