В 2004 году учёные тайной организации "КУБ" в горах тибета обнаруживают странный объект, непонятного назначения шарообразной формы. (Основателями этой тайной организации выступают: Россия, Украина, Узбекистан и Китай). При длительном изучении артефакта под кодовым названием "СФЕРА" в городе Горький 4, учёные обнаруживают только одно,на объект можно воздействовать только с помощью рентгена, на снимках было видно нечто, напоминающее схемы современных военных процессоров, на основе которого в дальнейшем военными в верхах было принято решение создать ИИ - Исскуственный Интелект. В 2006 году на базу нападают неизвестные с целью похитить "СФЕРУ", их нападение было успешно отбито и объект остался на месте. После этого инцидента было принято решение перевезти артефакт в город Киев 5. Остановившись в провинциальном городке Ровеньки Луганской области, спецагенты сопровождения получают сигнал о нападении на Киев 5 и выполняют приказ оставить артефакт в секретных лабораториях города Ровеньки.
Чтобы обезопасить артефакт от посягательств неизвестных нападавших, правительство решается на чрезвычайные меры, выпустить эксперименты на улицы,заявив, что в связи с повышением радиоционногго фона, из-за очередной аварии на Чернобыльской АЕС, город будет срочно эвакуирован и изолирован от посторонних полосой на 30 киллометров вокруг.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: ТАК УЖЕ ВСЕ СДЕЛАНО!
Последний раз редактировалось dccharacter 25 фев 2011, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Блин, просто физически не успеваю ответить всем вовремя. Вот это Я понимаю форум, что в чате сидишь. =)
Делать за меня эту работу Я никого и не заставляю. Здесь все такие как Я и как говорится у каждого свои наполеоновские планы в голове. Что касается технического плана, то всё будет, геймдизайн как раз и придусматривает составление такого плана, только касательно создания игры, чем Я и занимаюсь уже довольно длительное время. В скором времени предоставлю упрощённую схему проекта, разложу всё по полочкам и дам полное описание. Ну помилуйте, ну не всё же сразу, Я же не машина, так сразу всё спланировать и отобразить, чай не компутер, пыхтю как умею.
Последний раз редактировалось Scorpionalfa 25 фев 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Насколько я понял из описания, это то-ли контроллер Wii, то ли контроллер для ПК
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Все, я больше не могу
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
О, а Я и забыл про свой чердачок. Благодарю Вас dccharacter, что не поленилесь и разыскали эти старые темы. Кстати сюжет одной из игр это книга, которую Я пишу до сих пор, но думаю, что здесь это просто не к месту постить такие вещи.
Насчёт оскорблений в мой адресс и неадекватной реакции Я похоже ошибся, ну чтож, не в первый раз и надеюсь, что не в последний. Нелепые и непонятные идеи всегда кажутся подозрительными: "как это у меня не вышло и богатейших стран мира с кучей учёных не вышло, а он возомнил о себе невесть что, ха, тоже мне деятель" Думаю каждый из вас рассуждал примерно так, прежде, чем отписать сюда "колкость" в мой адрес.
Но Я не отчаиваюсь и буду работать дальше, дабы не быть очередным трепачём, сродни школьникам, которые за месяц пытаются создать мега супер пупер ММОРГП, убийцу Варкрафт и ему подобных.
тоесть ясно, вам нужен ктото такой же фантазёр который будет пахать забесплатно пытаться осуществить фантазии в свободное от соновной работы время в ближайщие лет 10-20
Если это не тролизм, то проект можно обсудить, но отбросив фантастику. Точнее разделить задачу на этапы. Последним этапом будет то, что вы написали, но на ближайшие лет 5 нужно придумать что-то промежуточное.
Например первые 2 пункта более менее реальны, но проблема в том, что у вашего товарищу ПОЛНОСТЬЮ отсутствует функция ног. Все существующие прототипы ЭС только ПОМОГАЮТ ногам, т.е. изначальное усилие и его направление идет именно от ног, что позволяет полностью исключить ИИ, оставив контроль за оператором. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=Tp9WubzY4TE Подобных прототипов много, и как уже заметили, на них спускаются офигенные бюджеты, а не деньги 1-2 человек. Они уже заметны под одеждой, создают левые звуки и т.д. Но все они вам неподходят, т.к. требуют самостоятельной подвижности.
Единственное, что вам нужно это "Шагающее кресло" http://www.youtube.com/watch?v=NyqQ9B8_jIs Посмотрите внимательно и подумайте, как его можно замаскировать под одеждой, не забудьте про слой звукоизоляции.
Ставьте реальные цели и можно будет серьезно что то обсудить. На форуме есть люди, которые занимаются разработкой ЭС, в т.ч. для себя (ограниченные в подвижности), попробуйте списаться с ними, узнайте на какой они стадии, какой у них бюджет и т.д.
К сожалению (точнее к счастью) на этом форуме не скептики, а практики, которые уже что то делали своими руками и прекрасно понимают перспективы того или иного проекта. И дело не в зашоренном мышлении, не в узости взглядов, а в ваших розовых очках. Возможно вы, как гейм-дизайнер привыкли, что достаточно придумать фантастический проект, программисты его воплотят в жизнь, но в реальности все несколько сложнее.
Начните с обычного моторизированного инвалидного кресла. Купите его, придумайте интерфейс управление, подходящий для вашего друга. Парой оставшихся пальцев или головой или еще как то. Реализуйте это. Уже будет большой плюс, это позволит вашему другу самостоятельно передвигаться на кресле. Уже туда можно будет встроить "распознование образов", "реакцию на препятствия", и т.д. Все эти наработки пригодятся вам и для ЭС, если за эти пару лет произойдет революция в микро-пневматике, энегретике, моторостроении и т.д.
Да что вы время тратите? Что там думать - все это есть и доступно для людей с ПОЛНЫМ параличем ниже шеи! Джойстик берется в рот, кресло ПОЛНОСТЬЮ управляется языком. А если хотите помочь этому дизайнеру, доставьте его в клинику, где с ним поработают профессионалы. Хотя, скорее всего, это очередной школьник.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
setar писал(а):... но пытаться что то сделать можно и даже нужно (по крайней мере для очистки собственной совести)...
А зачем ему чистить совесть? По идее он ни в чем не виноват
Для скайпа хорошая вебкамера никчему, годится и за $15... И вообще, для скайпа камера не нужна особо, это же аська по сути, ну или телефон. Он даже вебкамеру для скайпа купит после отпуска IMHO, не получится ничего, а жаль
Итак, вот набросал пока упрощённую схему, которая ещё сто раз может сильно измениться. Сразу оговорюсь: рюкзак вешать не планировал, но похоже этого не избежать. (управление двигателями + питание, похоже всё это будет весьма и весьма занимать места.) Наличие iPhone тоже условно, поскольку нужно будет поставить аналогичное устройство с тачскрин экраном, для быстрой смены команд ЭС. Насчёт пневмо системы Я также не уверен. Слишком мало нашёл информации по данному варианту. Сколько стоит комплект? Как много шума она производит? Насколько быстро реагирует на команды? и тд. Схема работы пользователя с ЭС следующая: 1)Человек одевает ЭС, встаёт.(при включении системы, ЭС автоматически принимает положение стоя.) 2)Пользователь включает лазерную указку.(чем дальше камера видит точку излучения, тем быстрее двигается ЭС.) 3)Для перемещения по ступенькам, пользователю нужно выбрать данный режим на тачскрине и снова включить указку, направляя ЭС вперёд. 4)Также будет функция перемещения стрейфом(боком), если нужно будет сместиться в одном из направлений. 5)У каждого режима будет задний ход, думаю эта функция будет весьма полезна.
6)Планирую использовать GPS навигацию, ну или Гланас, как появится. Создаёшь заранее в ручную маршрут, потом в любой момент выбираешь один из них, активируешь и ЭС автоматически туда идёт сам. Также не стоит забывать прерывать путь следования на опасных участках пути: пешеходные переходы, большое скопление людей и тд.
Такие функции, как присесть, толкнуть, идти сидя и остальные необходимые в быту вещи, пока на ранней стадии и без програмиста решаться не будут.Здесь есть много факторов: определение камерой, что перед ней именно стул, на каком расстоянии и в каком положении он находится, есть ли возможность подойти и тд. и тп.
Для удержания равновесия в ЭС будут использоваться гироскопы или аселерометры, возможно их совокупность. В самом процессе удержания равновесия будут принимать участие все двигатели без исключения. В обувь возможно придётся встроить ультразвуковое устройство(4 шт.), для определения твёрдых объектов при близком расстоянии во всех напрвлениях. В дальнейшем Я рассматриваю как вариант прикупить Кинект и с его помощью создать систему определения компьютером людей а также сложных предметов попадающих в поле зрения его камер. Как показали опыты энтузиастов, изрядно поковырявшихся в его устройстве, Кинект прекрасно умеет распознавать сложные геометрические фигуры, ну и конечно лица и фигуры людей. (если ктото не в курсе, поясняю.Кинект = это новое устройство управления для Xbox 360. Выглядит как обычная веб камера, немного больше её по размеру и умеет определять игрока перед собой в полный рост.К сожалению она не видит повороты кисти руки и повороты игрока вокруг себя самого, но в основном отлично справляется со своей задачей. Играть в гонки в него сплошное удовольствие.Однако игр хороших для него очень мало.)
Пока на данный момент конструкцию бытовой не назовёшь, но Я надеюсь, что с вашей помощью, Я найду самое оптимальное решение для всех этих вопросов. =)
PS:Небольшое пояснение по поводу веб камеры. Дело в том, что Я создаю небольшую игру, этакий небольшой эксперементальный билд по внедрению компьютерной графики в реальность. Коммерческий проект в этом направлении называется "Дополненая реальность" и состоит в том, что когда в камеру показываешь специальный рисунок-шаблон, на мониторе появляется 3д модель с анимацией и даже с управлением.Многие люди целые игры уже научились делать на этой технологии. http://www.youtube.com/watch?v=umbTreYh ... re=related Так вот, перепробовав кучу камер, Я понял, что нужен будет только дорогой и очень качественный экземпляр. Немного прикинув, Я пришёл к выводу, что эта технология пригодится и для экзоскелета вкачестве навигатора и скажем системы определения объектов, как Я уже писал выше. Плюс к этому, работать с програмистом подозреваю придётся удалённо, а потому видеть опытный тестовый образец в камеру считаю гораздо удобнее, что сто раз про него прочитать, как вы считаете Я прав или нет? (Если бы вы знали, как тяжело програмистам объяснить письменно суть той или иной концепции. Зато во время живого общения всё происходит быстро и чётко. Плюс ко всему, мозговые штурмы творят просто чудеса с командой, никакой писаниной добиться такого никогда не удасться.Рассказывать же каждому из 7 человек одно и тоже, каждый раз заново у меня никаких сил не хватит, особенно учитывая разницу во времени всех участников проекта.)
Последний раз редактировалось Scorpionalfa 05 мар 2011, 03:35, всего редактировалось 4 раз(а).