птицы это вообще отдельный разговор.. внутри них стоит катушка из 2 триллионов витков, которые пересекая магнитные поля планеты Земля создают ЭДС.. все думают, что когда птицы летают туда-сюда это они за мошками гоняются, а на самом деле они подзаряжаются.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 53 секунды: Ха! нашел компанию Boeing Spectrolab которая делает солнечные батареии для космоса. Их эффективность 40%, а вот земной вариант имеет эффективность 27%+-3%datasheet
Thickness 190 μm (0.0075 in.) Area 2.277 cm² (0.353 sq. in.) Mass 0.234 g
- Две солннечных ячейки образуют прямоугльник 1.55 x 3.18 cm - Каждая ячейка идеально подходит для заряда 1.2В аккумулятор (eg. Ni-MH, NiCad, etc.). - Две ячейки соединенные последовательно могут заряжать 3.6V Li-ion аккумулятор
Последний раз редактировалось casper 09 июн 2008, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Угу, с виду привлекательно, но как почитаешь подробнее.. Два cell'а образуют прямоугольник около 1.5 х 3 см. Т.е. вся эта коробка за 250 + налоги + доставка (я думюа не меньше 300-350) образует прямоугольничек 15х30 см При этом оно сможет давать напряжение в 7.5В при токе около 1 А. К сожалению, самый маленький бесколлекторный двигатель для простенького самолетика жрет около 5А(а в пике и того больше). Вот и считай, что чтобы сделать летающий самолетик, нужно таких коробочек купить около 7-10 штук. Но при этом не забываем что эти панели нифига не невесомые, а весят окол 0.25 грамма на одну ячейку. А при увеличении веса самолета, надо ставить более мощный двигатель = > больше ток, больше панелей. В общем можно конечно сделать самолет, летающий условно бесконечно при идеальных условиях, но в него придеца на одни тока солнечные панели вложить много тысяч долларов. Грустно это =(
делаем 3,3В и ток 2А, этого хватает чтоб питать электроники и заряжать акк, для работы этой же электроники ночью.. а вот с двигателями.. эт да западло
но хочется взять не для самолетика, а для зарядки аккомуляторов ноута, да и вообще поиграться..
на счет доставки пользуемся myus.com сервис для получения американского адреса, к примеру сделал 10-15 покупам, они собрались там в US а потом один раз платишь за доставку к себе на родину.. экономия.. и налог.. пока никто не платил наверно суммы маленькие были
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: а вот нашел собранный модуль 210Вт, размером 1559 x 798мм на элементах SunPower A-300
всего 1695.00 Australian dollars = 1 628.556 U.S. dollars
потом демантировать каждую ячейку и наклеить на крыло, как сделано в прокте AC Propulsion SoLong UAV
Alex Gritsenko писал(а):Ну а еще можно внести огромный вклад в науку, сделав систему автоматического поиска восходящих потоков для планера
Возможно, робот сможет следовать в сторону наиболее тёплых воздушных потоков, которые сможет определять с помощью тепловизора. Вот только тепловизор стоит дороговато.
Думаю, можно поставить пару турбин, которые будут преобразовывать энергию от встречных потоков ветра в элетричество. Врядли дополнительный источник помешает.
Вообще, я бы не стал отпускать своего робота, пусть даже с искусственными нейронными сетями в "голове". Я бы запустил своего, по заранее составленному маршруту и с частично ручным управлением. Перед закатом солнца, либо в пасмурную погоду, садиться в более-менее далёкое от людей место и ждать. (: Разумеется, нужно, что бы он не просто так летал, а заниматься его обучением.
Думаю, можно поставить пару турбин, которые будут преобразовывать энергию от встречных потоков ветра в элетричество. Врядли дополнительный источник помешает.
Думаю, можно поставить пару турбин, которые будут преобразовывать энергию от встречных потоков ветра в элетричество. Врядли дополнительный источник помешает.
которые его благополучно затормозят
Это пригодится только при торможениях - как в "лексусах"-гибридах, которые из процесса торможения себе электричество для моторов добывают...