Технический форум по робототехнике.
Plastilinstyle » 14 сен 2012, 13:32
Но цилиндра из него не выйдет, там поршень дырявый (для демпфирования).
ууу хаха
чья идея, тот и сверлит
legion » 14 сен 2012, 14:32
Dmitry__ писал(а):Но цилиндра из него не выйдет, там поршень дырявый (для демпфирования).
Запаять дырку? Тут вон из колечка от подшипника поршни есть.
robovan » 14 сен 2012, 15:40
будет пневмоцилиндр одностороннего действия:)
setar » 14 сен 2012, 15:50
ничего там делать не нужно
шток выталкивается большим давлением за счёт вытеснения объёма а не за счёт эффекта поршня
Добавлено спустя 43 секунды: только давление нужно соответственно 50+ ATM
robovan » 14 сен 2012, 15:55
сегодня в епицентр загляну, куплю, распилю вдоль, что бы всем видно было:)
boez » 14 сен 2012, 16:16
Вот мне всегда интересно было - как из этих поршней (мебельных или автомобильных на багажник) воздух годами не выходит...
setar » 14 сен 2012, 16:25
там резинки уплотнительные сделаны так, что их давление только уплотняет, ну и идеальная обработка штока.
кстати стравливают они когда на штоке образуется прилипшая грязи или каверны
Dmitry__ » 14 сен 2012, 17:50
legion писал(а):Запаять дырку? Тут вон из колечка от подшипника поршни есть.
Тогда надо еще цилиндр хонинговать, ибо это просто кусок ржавой трубы
robovan писал(а):сегодня в епицентр загляну, куплю, распилю вдоль, что бы всем видно было:)
Твою бы энергию, да в мирных целях...
сфоткать вазовский?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:Переключайся на домкраты гидравлические, больше шансов.
Я из них делал опрессовщики, давил 300 атм
Kitam1n » 14 сен 2012, 19:09
boez писал(а):как из этих поршней (мебельных или автомобильных на багажник) воздух годами не выходит...
Для статистики: на моей первой тачиле ТАЗ-2108 немного были подспущенны, машине было 17 лет, хлапушка от ветра могла дать по хребту когда в багажник лез.
Myp » 14 сен 2012, 19:45
для статистики: мазда, 23 года, уже слабые, работают тока летом, зимой крышка падает.
robovan » 14 сен 2012, 23:20
ого, 23 года!!! и живые, мировая война всего 5 лет длилась:)
robovan » 19 сен 2012, 19:07
ура, просверлил я аморт, ниче такого, просто пшикнуло, даже как то растроен был:))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
сверлил 2мм сверлом, потом прошелся 5мм, и мечиком нарезал резьбу под шлангочку:)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
получился отличный односторонний пневмоцилиндр, и уже с эффектом притормаживания:)
который убирается кстати тоже очень просто
Добавлено спустя 45 секунд:
зачем ЭТУ статью с крейзи поместили, не пойму:(
- Вложения
-
-
Dmitry__ » 19 сен 2012, 23:42
robovan писал(а):получился отличный односторонний пневмоцилиндр
Это ты только так думаешь, что получился цилиндр
Сколько там шток в диаметре? 6мм?
pi*r^2 = 0.3 см^2
Чтоб этот цилиндр дал 5 кгс, надо в него вдуть 16 атм.
При этом 80% обьема цилиндра - паразитный обьем
80% энергии на создание 16 атм. будет просто надувать и сдувать цилиндр.
И аккуратнее с такими давлениями, вырванный шланг из псевдорезьбы, будет долго бить по губам разработчика этой хрени...
Grem » 20 сен 2012, 02:21
Так а где распиленный вдоль амортизатор?
кстати стравливают они когда на штоке образуется прилипшая грязи или каверны
Там на крышке втулка, на которой стоит нож для чистки штока. Во всяком случае было так всегда.
gosubl » 20 сен 2012, 16:50
Кстати, как их заряжают газом на заводе? По идее, должно оставаться зарядное отверстие, закрытое винтом или чем-то в этом духе.