roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 фев 2025, 01:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Да, ошибся, но суть та же самая...

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 17:39
Сообщения: 16
В тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58
Сообщения: 38
=DeaD= писал(а):
:
Когда 2 товарища начинают совместный бизнес - обычно никто не задумывает заранее какую-то пакость, что никогда не спасает от разной скорости роста и разногласий по тому какой вклад кто сделал и кто тут больше работает.


В нашем случае подобных конфликтов внутри команды не возникнет - для этого есть мы. И с нами их не возникнет примерно по той же причине. Возникновение таких конфликтов является одной из множества возможных проблем, которые мы решали на наших играх - об этом Вы, возможно, имели возможность прочесть на нашем сайте и форуме.

Master писал(а):
Речь идет о создании ИГРЫ нового поколения, но еще не известно какой и про что, и на чем в нее играть. Это типа все решит КОМАНДА, которую как раз ща и отбирают.

Да, Вы правильно поняли, что создаваться будет игра нового поколения. А идея родится на игре "КФ-9" 9 декабря.

Виталий писал(а):
Еще немножко этих сладких, тягучих слов для Michael_K.

Ммм... Сладкие, тягучие... Ириски?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:39
Сообщения: 1266
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Skype: roman.buhalov
прог. языки: Basic, VisualBasic,Pascal, Delphi, ASM
ФИО: Роман Сергеевич
galex1981 писал(а):
Насколько я знаю, в игры сейчас играют на ПК и SPS, не на контроллере же играть в игры ;)



Я так думаю не такие игры......а электрически-механические+ещечагонить типа...и тому подобное....игры роботы всякие....ну представи монополию в которой не нужно деньги считать и фишки двигать.....нажал кнопочку...фишка передвинулась....игра у тя спросила...купить или нет? ты ей кнопочкой ответил....а на циферблате....деньги твои показывает......а еще подъезжает сзади робот-МАФИЯ....и на тебе дубинкой по голове...когда ты на поле "мафия" попадаешь...и бабки у тя минусуют...а еще карты в дурака с рукой-роботом.....а еще стратегия...не в компе а в комнате....маленькие такие танки ездят....куча.....и бомбят друг друга.....ну короче .... :beer:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина. «Это безрассудно!» — заметил Опыт. «Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй» — шепнула Мечта…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
Buttercup писал(а):
=DeaD= писал(а):
:
Когда 2 товарища начинают совместный бизнес - обычно никто не задумывает заранее какую-то пакость, что никогда не спасает от разной скорости роста и разногласий по тому какой вклад кто сделал и кто тут больше работает.

В нашем случае подобных конфликтов внутри команды не возникнет - для этого есть мы. И с нами их не возникнет примерно по той же причине. Возникновение таких конфликтов является одной из множества возможных проблем, которые мы решали на наших играх - об этом Вы, возможно, имели возможность прочесть на нашем сайте и форуме.

:) а это уже заезд по ушам. на первых порах, пока все и всё работает на вас, эт да - "так детишки, хватит". компаньоны это уже совсем другое. иногда сможете полностью исправить ситуацию или как-то смягчить. но чтоб всегда и с любыми людьми... не льстите себе. и единообразно, разногласия будут с вами или вы в междусобойчики будете вмешиваться. и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Buttercup писал(а):
В нашем случае подобных конфликтов внутри команды не возникнет - для этого есть мы.
И с нами их не возникнет примерно по той же причине.

Не думаю что правила:
Цитата:
1. Модератор всегда прав;
2. Если модератор не прав см. п.1;


Хороши в случае создания коммерческой организации в которую участники вкладывают существенные силы. Поэтому определитесь - либо вы владельцы бизнеса, либо партнеры на равных началах с другими участниками, как это оформляется юридически и т.п.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58
Сообщения: 38
Angel71 писал(а):
...не льстите себе. и единообразно, разногласия будут с вами или вы в междусобойчики будете вмешиваться. и т.д. и т.п.

Вы серьёзно считаете, что "мне так кажется" - это достаточно объективная причина для формирования какого-либо суждения?
=DeaD= писал(а):
...либо вы владельцы бизнеса, либо партнеры на равных началах с другими участниками, как это оформляется юридически и т.п.

Уважаемый =DeaD=, Вы ведь читали наш сайт, как я понимаю. Там чёрным по белому сказано, что мы будем формировать команду в первую очередь для себя. Мы больше заинтересованы в наборе команды.
Однако, тут допустил неточность я, назвав следствие, но не причину. Как я уже сказал, в играх мы помогаем людям научиться обходить конфликтные ситуации, а точнее, решать их и находить компромиссы с конфликтной стороной.
Что же касается вопросов различных аспектов сотрудничества, Вы ответили сами себе - это закрепляется юридически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Сообщения: 3744
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей
Я до сих пор не понял чем вы занимаетесь.. Какие игры? Какое преодоление конфликтов? Что за команда? Может проще всем собраться сыграть в пейтбол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Языком болтают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58
Сообщения: 38
Сергей, я давал ссылки, почитайте их содержимое, если Вам интересно.
Необходимости убеждать наиболее недоверчивых форумчан в том, что они теряют некие возможности, нету - это их личное дело и их личное мнение, на которое я не посягаю. Моей целью было донести некую информацию до определённого круга людей - если интересно, ройте, господа, выходите на связь, думайте! Например о том, на кой ляд компании тратить немалое время, деньги и другие ресурсы на организацию мероприятия, не требуя ничего взамен, кроме участия и принимая все расходы участников на себя.
Видел тут земляка-одессита, который отписывался выше; предполагаю, что есть и другие. Предлагаю прийти к нам в офис на встречу, послушаете, посмотрите, что тут происходит, пощупаете, так сказать.
Встречи проводятся каждую пятницу, в шесть часов. Вплоть до самой игры 9 декабря. Наш адрес - ул. Маразлиевская, 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 04:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Цитата:
Моей целью было донести некую информацию до определённого круга людей

Ну и как? Донесли? Какую?
Цитата:
ройте, господа

Чего ради? Это вам от форумчан что-то надо, а не наоборот.
Цитата:
на кой ляд компании тратить немалое время, деньги и другие ресурсы на организацию мероприятия, не требуя ничего взамен, кроме участия и принимая все расходы участников на себя.

Набор в секту?
Бесплатный сыр?
Пирамида?
Причин - масса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Buttercup писал(а):
Наш адрес - ул. Маразлиевская, 4.

Адрес начните с города что-ли...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58
Сообщения: 38
=DeaD=, я не буду тратить время, на ответы, которые освещены выше. Утрудите себя чтением.

Michael_K писал(а):
...Набор в секту?

Михаил, если Вас это так волнует, я могу в письменной форме Вам выслать формуляр, гласящий, что в секту Вас вербовать не станут. И пирамид не строим - последние удачные получались только у египтян, если верить истории.

Michael_K писал(а):
Ну и как? Донесли? Какую?

Вспомните название этого раздела форума и ещё раз посмотрите на то, что я писал. Вас это интересует? Вы хотите этим заниматься? Если нет, то не тратьте впустую время, ни своё, ни моё.


Последний раз редактировалось Buttercup 29 окт 2010, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Buttercup писал(а):
=DeaD=, я не буду тратить время, на ответы, которые освещены выше. Утрудите себя чтением.

Если у вас задача утрудить всех - так и скажите.
Если нет - не надо писать адрес по частям в нескольких сообщениях.
Если город не милионник - по возможности указывайте еще и страну и область.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58
Сообщения: 38
Я трижды упомянул в разговоре, что это Одесса - в самом начале, двумя постами выше и, непосредственно, только что. Вы мне не в первый раз задаёте вопрос, показывающий, что Вы вообще не ознакамливались с ссылками на информацию, которые я размещал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO