roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 май 2025, 17:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Согласен с Michael_K ... хня какая то,
обходил бы такую контору за километр.
Не вижу результатов ее деятельности, ни вакансий с описанием требований :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
=DeaD= писал(а):
Идея движухи более менее понятна

Ну так расскажите по-русски - чего конкретно они хотят-то от меня (тебя. него) лично? :)

Игры... что вообще имеется в виду?
Снежки? Гольф? Что-где-когда? Дочки-матери? Покер? Монополия?
Или имеется в виду наука? - "тория игр", всякие "стратегии" и прочее "принятие решений" (Тут я хотя бы понимаю, почему НИи)...
Или это про рулетку и одноруких бандитов? (Тут я хотя бы понимаю, зачем "технари" :))

Я пока воспринимаю все это так "Мы не знаем, чего хотим, и сможем ли заплатить, но вы можете к нам присоединиться" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Я так понимаю это движуха с целью собрать потенциально жизнеспособные команды для разных проектов.
С дальнейшей возможностью чего-то куда-то запустить в реальной жизни.

Я пока себе это представляю слабо жизнеспособной затеей, по крайней мере на этом уровне формализации.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
=DeaD= писал(а):
С дальнейшей возможностью чего-то куда-то запустить в реальной жизни.


А... тогда понятно.

Чтобы запустить чего-нибудь и куда-нибудь, естественно,
нужны какие-нибудь специалисты, сколько-нибудь времени и какие-нибудь вложения.
В результате можно получить прибыль... какую-нибудь... когда-нибудь... или не получить...

"У меня тоже идея - давайте чего-нибудь сделаем. Я уже и название придумал :)
Заинтересованные и креативные - присоединяйтесь" - Ну ржака же!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Зависит от того, что они готовы предоставить :)

Может у них бизнес-инкубатор простаивает и гранты государственные некому выдавать :crazy:

Добавлено спустя 51 секунду:
У нас вот сейчас по 50тр выдают на открываемое безработным дело при выполнении ряда формальных условий - типа бизнес-плана и т.п. Может они там тоже за комиссию делают? :pardon:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
А давайте спросим, чего гадать-то...

Buttercup, вы что готовы предоставить?
У вас там бизнес-инкубатор?
Вы комиссию с госгрантов взимаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58
Сообщения: 38
Для Michael_K:
Большую конкретику в области поиска подходящих людей трудно определить, поскольку тут не нужно какого-либо конкретного образования в строго определённой сфере. Конкретизировать можно предмет деятельности - мы хотим, чтобы игры, которые будут разрабатываться в рамках нашего проекта, не были клонами тех, которые уже существуют. Целью будут не очередные игры про "Монополию" или тотальное вырезание монстров, не новые MMORPG, наподобие "World of Warcraft", а абсолютно новые игры, инновационные. Конкретный интерес мы испытываем к людям, не чуждым технике, так как мы предполагаем получить эти самые инновации на стыке технических новинок и идей конструкторов-разработчиков. Также мы предполагаем, что работа будет вестись в направлении игр, так или иначе развивающих людей, приносящих им пользу какую-либо пользу.
Однако, это только наши пожелания к работе будущей команды. Трудно предположить, что они изобретут, каковы будут результаты их совместных трудов.
На нашем локальном одесском форуме мы также ведём общение с прошедшими собеседование и просто заинтересованными людьми. Некоторые из возникающих вопросов освещены там - http://forum.od.ua/showthread.php?t=595982
Надеюсь, что я внёс ясность насчёт вашего вопроса про "измерительную систему", Михаил.

Для =DeaD=:
Нас интересует развитие самих людей и их возможные дальнейшие плоды деятельности, а не кража чужих идей. Однако же, говоря о защите интеллектуального права, владелец никогда не застрахован от её хищения третьими лицами, не имея патента на неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Сообщения: 3037
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец
НИиКБ? у меня ассоциация - НИиЧаВо (с) А. и Б. Стругацкие :shock:

_________________
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Buttercup писал(а):
Для =DeaD=:
Нас интересует развитие самих людей и их возможные дальнейшие плоды деятельности, а не кража чужих идей. Однако же, говоря о защите интеллектуального права, владелец никогда не застрахован от её хищения третьими лицами, не имея патента на неё.

Речь идёт не о краже, а о схеме защиты интересов. Когда 2 товарища начинают совместный бизнес - обычно никто не задумывает заранее какую-то пакость, что никогда не спасает от разной скорости роста и разногласий по тому какой вклад кто сделал и кто тут больше работает.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Цитата:
Для Michael_K:

Еще немножко этих сладких, тягучих слов для Michael_K.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Почитал одесский форум все 4 стр. на эту тему. Можно было бы все 4 стр. объединить в одну строку бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Речь идет о создании ИГРЫ нового поколения, но еще не известно какой и про что, и на чем в нее играть. Это типа все решит КОМАНДА, которую как раз ща и отбирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Насколько я знаю, в игры сейчас играют на ПК и SPS, не на контроллере же играть в игры ;)

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 16:44
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Skype: wayfarerdimitri
прог. языки: VC++, немного asm, php, jScript,XSLT,LUA
galex1981 писал(а):
Насколько я знаю, в игры сейчас играют на ПК и SPS, не на контроллере же играть в игры ;)

Единственное где, в данном случае, могут понадобятся контролеры, это какие либо нестандартные виды монипуляторов(джестиков, перчаток и дт.) для взаимодействия с игрой. Других причин, для публикации обьявления на данном форуме, я не нашел.

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Цитата:
Других причин, для публикации обьявления на данном форуме, я не нашел.

Это форум не про микроконтроллеры.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НИиКБ игр.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
galex1981 писал(а):
Насколько я знаю, в игры сейчас играют на ПК и SPS, не на контроллере же играть в игры ;)

PSP :)

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO