roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

НИиКБ игр. Одесса.

Предложение о работе и сотрудничестве на коммерческой основе

Re: НИиКБ игр.

Сообщение galex1981 » 27 окт 2010, 12:22

Да, ошибся, но суть та же самая...
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Лавич » 28 окт 2010, 07:01

В тему
Аватара пользователя
Лавич
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 17:39
Откуда: г.Стерлитамак
Skype: lavich-
прог. языки: Си, python

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Buttercup » 28 окт 2010, 10:47

=DeaD= писал(а)::
Когда 2 товарища начинают совместный бизнес - обычно никто не задумывает заранее какую-то пакость, что никогда не спасает от разной скорости роста и разногласий по тому какой вклад кто сделал и кто тут больше работает.


В нашем случае подобных конфликтов внутри команды не возникнет - для этого есть мы. И с нами их не возникнет примерно по той же причине. Возникновение таких конфликтов является одной из множества возможных проблем, которые мы решали на наших играх - об этом Вы, возможно, имели возможность прочесть на нашем сайте и форуме.

Master писал(а):Речь идет о создании ИГРЫ нового поколения, но еще не известно какой и про что, и на чем в нее играть. Это типа все решит КОМАНДА, которую как раз ща и отбирают.

Да, Вы правильно поняли, что создаваться будет игра нового поколения. А идея родится на игре "КФ-9" 9 декабря.

Виталий писал(а):Еще немножко этих сладких, тягучих слов для Michael_K.

Ммм... Сладкие, тягучие... Ириски?)
Buttercup
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58

Re: НИиКБ игр.

Сообщение flyroman » 28 окт 2010, 14:16

galex1981 писал(а):Насколько я знаю, в игры сейчас играют на ПК и SPS, не на контроллере же играть в игры ;)



Я так думаю не такие игры......а электрически-механические+ещечагонить типа...и тому подобное....игры роботы всякие....ну представи монополию в которой не нужно деньги считать и фишки двигать.....нажал кнопочку...фишка передвинулась....игра у тя спросила...купить или нет? ты ей кнопочкой ответил....а на циферблате....деньги твои показывает......а еще подъезжает сзади робот-МАФИЯ....и на тебе дубинкой по голове...когда ты на поле "мафия" попадаешь...и бабки у тя минусуют...а еще карты в дурака с рукой-роботом.....а еще стратегия...не в компе а в комнате....маленькие такие танки ездят....куча.....и бомбят друг друга.....ну короче .... :beer:
«Это невозможно» — сказала Причина. «Это безрассудно!» — заметил Опыт. «Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй» — шепнула Мечта…
Аватара пользователя
flyroman
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:39
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Skype: roman.buhalov
прог. языки: Basic, VisualBasic,Pascal, Delphi, ASM
ФИО: Роман Сергеевич

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Angel71 » 28 окт 2010, 19:37

Buttercup писал(а):
=DeaD= писал(а)::
Когда 2 товарища начинают совместный бизнес - обычно никто не задумывает заранее какую-то пакость, что никогда не спасает от разной скорости роста и разногласий по тому какой вклад кто сделал и кто тут больше работает.

В нашем случае подобных конфликтов внутри команды не возникнет - для этого есть мы. И с нами их не возникнет примерно по той же причине. Возникновение таких конфликтов является одной из множества возможных проблем, которые мы решали на наших играх - об этом Вы, возможно, имели возможность прочесть на нашем сайте и форуме.

:) а это уже заезд по ушам. на первых порах, пока все и всё работает на вас, эт да - "так детишки, хватит". компаньоны это уже совсем другое. иногда сможете полностью исправить ситуацию или как-то смягчить. но чтоб всегда и с любыми людьми... не льстите себе. и единообразно, разногласия будут с вами или вы в междусобойчики будете вмешиваться. и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: НИиКБ игр.

Сообщение =DeaD= » 28 окт 2010, 19:53

Buttercup писал(а):В нашем случае подобных конфликтов внутри команды не возникнет - для этого есть мы.
И с нами их не возникнет примерно по той же причине.

Не думаю что правила:
1. Модератор всегда прав;
2. Если модератор не прав см. п.1;


Хороши в случае создания коммерческой организации в которую участники вкладывают существенные силы. Поэтому определитесь - либо вы владельцы бизнеса, либо партнеры на равных началах с другими участниками, как это оформляется юридически и т.п.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Buttercup » 29 окт 2010, 00:09

Angel71 писал(а):...не льстите себе. и единообразно, разногласия будут с вами или вы в междусобойчики будете вмешиваться. и т.д. и т.п.

Вы серьёзно считаете, что "мне так кажется" - это достаточно объективная причина для формирования какого-либо суждения?
=DeaD= писал(а):...либо вы владельцы бизнеса, либо партнеры на равных началах с другими участниками, как это оформляется юридически и т.п.

Уважаемый =DeaD=, Вы ведь читали наш сайт, как я понимаю. Там чёрным по белому сказано, что мы будем формировать команду в первую очередь для себя. Мы больше заинтересованы в наборе команды.
Однако, тут допустил неточность я, назвав следствие, но не причину. Как я уже сказал, в играх мы помогаем людям научиться обходить конфликтные ситуации, а точнее, решать их и находить компромиссы с конфликтной стороной.
Что же касается вопросов различных аспектов сотрудничества, Вы ответили сами себе - это закрепляется юридически.
Buttercup
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Сергей » 29 окт 2010, 00:45

Я до сих пор не понял чем вы занимаетесь.. Какие игры? Какое преодоление конфликтов? Что за команда? Может проще всем собраться сыграть в пейтбол?
Сергей
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Michael_K » 29 окт 2010, 00:58

Языком болтают.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Buttercup » 29 окт 2010, 01:21

Сергей, я давал ссылки, почитайте их содержимое, если Вам интересно.
Необходимости убеждать наиболее недоверчивых форумчан в том, что они теряют некие возможности, нету - это их личное дело и их личное мнение, на которое я не посягаю. Моей целью было донести некую информацию до определённого круга людей - если интересно, ройте, господа, выходите на связь, думайте! Например о том, на кой ляд компании тратить немалое время, деньги и другие ресурсы на организацию мероприятия, не требуя ничего взамен, кроме участия и принимая все расходы участников на себя.
Видел тут земляка-одессита, который отписывался выше; предполагаю, что есть и другие. Предлагаю прийти к нам в офис на встречу, послушаете, посмотрите, что тут происходит, пощупаете, так сказать.
Встречи проводятся каждую пятницу, в шесть часов. Вплоть до самой игры 9 декабря. Наш адрес - ул. Маразлиевская, 4.
Buttercup
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Michael_K » 29 окт 2010, 04:08

Моей целью было донести некую информацию до определённого круга людей

Ну и как? Донесли? Какую?
ройте, господа

Чего ради? Это вам от форумчан что-то надо, а не наоборот.
на кой ляд компании тратить немалое время, деньги и другие ресурсы на организацию мероприятия, не требуя ничего взамен, кроме участия и принимая все расходы участников на себя.

Набор в секту?
Бесплатный сыр?
Пирамида?
Причин - масса :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: НИиКБ игр.

Сообщение =DeaD= » 29 окт 2010, 07:59

Buttercup писал(а):Наш адрес - ул. Маразлиевская, 4.

Адрес начните с города что-ли...
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Buttercup » 29 окт 2010, 15:10

=DeaD=, я не буду тратить время, на ответы, которые освещены выше. Утрудите себя чтением.

Michael_K писал(а):...Набор в секту?

Михаил, если Вас это так волнует, я могу в письменной форме Вам выслать формуляр, гласящий, что в секту Вас вербовать не станут. И пирамид не строим - последние удачные получались только у египтян, если верить истории.

Michael_K писал(а):Ну и как? Донесли? Какую?

Вспомните название этого раздела форума и ещё раз посмотрите на то, что я писал. Вас это интересует? Вы хотите этим заниматься? Если нет, то не тратьте впустую время, ни своё, ни моё.
Последний раз редактировалось Buttercup 29 окт 2010, 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Buttercup
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58

Re: НИиКБ игр.

Сообщение =DeaD= » 29 окт 2010, 15:12

Buttercup писал(а):=DeaD=, я не буду тратить время, на ответы, которые освещены выше. Утрудите себя чтением.

Если у вас задача утрудить всех - так и скажите.
Если нет - не надо писать адрес по частям в нескольких сообщениях.
Если город не милионник - по возможности указывайте еще и страну и область.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: НИиКБ игр.

Сообщение Buttercup » 29 окт 2010, 15:16

Я трижды упомянул в разговоре, что это Одесса - в самом начале, двумя постами выше и, непосредственно, только что. Вы мне не в первый раз задаёте вопрос, показывающий, что Вы вообще не ознакамливались с ссылками на информацию, которые я размещал выше.
Buttercup
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:58

Пред.След.

Вернуться в Вакансии/Работа/Трудоустройство/Заказы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron