roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 27 ноя 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 04:55
Сообщения: 9
Откуда: Ереван
Например есть прямоугольник, как двигаться по этому прямоугольнику чтобы робот прошёл всеми точками(размеры точки=размеры робота)? Какой алгоритм выбрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
змейкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Чтобы робот прошел всеми точками что?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Сообщения: 3037
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец
Вопрос непонятен. Что требуется? Пройти оптимальным путём, или пройти быстрее, или ещё чего?

_________________
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:28
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Сергей
типа как робот-пылесос должен пройтись по всей площади прямоугольника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ага, только товарищ мыслит в терминах пикселей :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 04:55
Сообщения: 9
Откуда: Ереван
SMT, именно это. Не важно быстро, оптимально.
Цитата:
Ага, только товарищ мыслит в терминах пикселей :)

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
2Toktik: Так ответ "змейкой" вас устроил? ;)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 04:55
Сообщения: 9
Откуда: Ереван
Если ссылки есть по этому алгоритму дайте пожалуйста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Вы наверное шутите? :shock:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
если ребенку лет 10, то для него это совсем не шутки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
Вложение:
z.jpg
z.jpg [ 43.51 КиБ | Просмотров: 4175 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
А если это прямоугольник, а не квадрат, то проканает тока второй вариант (предлагаю его называть "развертка" телевизора).
Angel71, молодец меня сломало рисовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:45
Сообщения: 682
Откуда: Украина, Одесса
ФИО: Сергей
Цитата:
А если это прямоугольник, а не квадрат, то проканает тока второй вариант

это почему? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
эээ... потому что я ступил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO