roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 10 апр 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Master писал(а):
(предлагаю его называть "развертка" телевизора).

А у телевизора разве не в 1 сторону развертка всегда?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
А у нас буит продвинутая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:45
Сообщения: 682
Откуда: Украина, Одесса
ФИО: Сергей
:ROFL: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
в алгоритм бы еще синхроимпульсы добавить :ROFL: жесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Сообщения: 4130
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич
=DeaD= писал(а):
А у телевизора разве не в 1 сторону развертка всегда?

А у телевизора ещё обратный ход есть. В одну сторону едем медленно, потом резко подрываемся в другую сторону :D

_________________
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
2blindman: Это я знаю, но всё-таки сама развертка реально идёт в 1 сторону по горизонтали, когда рассматриваем рабочий ход. Ну или Z-образные элементы, если считать и быстрый обратный ход, но точно не то, что было нарисовано выше :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Сообщения: 4130
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич
Да ладно придираться-то. Нормальное название :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 04:55
Сообщения: 9
Откуда: Ереван
Скажу поподробнее. Собираемся участвовать в соревнование роботов-миноискателей.

А вот я думал если территория не будет открытым? Эти алгоритмы не будет работать если территория не будет открытой, в смысле если будет например стена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 04:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:) тема вступает в фазу лёгкого идиотизма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 08:44 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ну да
эта схема будет работать только на ровной прямоугольной площадке без препятствий
если есть препятствия то уже нужно писать дополнительно алгоритм обхода препятствий который надо будет включать при наличии препятствия(конечно нужны будут датчики которые обнаружат препятствие)
надо заранее узнать какие препятствия могут быть

налёт лёгкого идиотизма это из за лингвистических трудностей общения))

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Toktik писал(а):
Скажу поподробнее. Собираемся участвовать в соревнование роботов-миноискателей.

Toktik писал(а):
Если ссылки есть по этому алгоритму (змейке) дайте пожалуйста :)

Это типа как "Мы собираемся участвовать в международной космической программе, подскажите, как связаны сила, ускорение и масса?". :shock:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 14:57
Сообщения: 28
Откуда: moscow
здравствуйте, вы написали алгорит обхода прямоугольника, а если например в этом прямоугольнике есть препятствия, как например показано на рисунке, тогда как должен робот двигаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
в объезд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 14:57
Сообщения: 28
Откуда: moscow
вот рисунок

Добавлено спустя 27 секунд:
можете ли вы стрелочками нарисовать как и куда он шагает?


Вложения:
Комментарий к файлу: рис
ass.JPG
ass.JPG [ 22.7 КиБ | Просмотров: 3258 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоугольник. Алгоритм движение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Сообщения: 10211
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович
дорисуй объезд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO