для авр123: я нисколько не сомневаюсь, что мостовая схема рабочая, я работал с такими схемами, правда без ШИМа; как сделать шим на авр я тоже знаю, делал много раз; к сожалению, я человек, измученный асемблером, СИ душа не принимает, поэтому отладку всю веду в аврстудии.
Мои вопросы ведь не о том, работает это или нет, и не о том как это запрограммить. Мои вопросы КАК это работает. Может поэтому то я и не могу найти конкретных ответов, потому что всем интуитивно понятно, но я хочу докопаться до сути.
(полумостом я называю IRF7105, поскольку для полного моста их надо две)
Давайте вместе рассмотрим простой пример управления.
Есть мост, к нему подключен моторчик. Включаем противоположные плечи моста - моторчик закрутился с максимальной скоростью (естественно был разгон, но он не важен). Теперь начинаем включать/выключать эти плечи, сперва медленно. Поскольку у меня затворы объединены, то подача одинаковых логических сигналов равносильна закорачиванию обмотки, торможение мотора. При сильно НЧ ШИМ будет так: разгон до номинала/останов до нуля. Начинаем повышать частоту. Все, что меня интересует - это поведение моторчика при ВЧ ШИМ. Еще интересует, что будет если ШИМ будет очень высокочастотным. Обмотка движка - индуктивность, ток через нее нарастает медленно, есть ли связь с частотой ШИМ, как связаны момент, частота, скважность и скорость. Может показаться, что этот интерес не практический, а теоретический, что знать этого и не надо. Может поэтому никто и не пишет об этом, но мне хочется досконально в этом разобраться. Я поэтому и не перехожу на СИ: в асемблерной программе я царь и бог, разбираюсь во всем сам, ошибаюсь тоже сам, а в сишной - компилятор.