Кальман тут малоприменим. Кальман хорошо работает, когда о системе известно еще что-то,
кроме показаний одного датчика (дополнительные датчики, заданные значения и т.д.)
Meepo писал(а):Вот я и смещаю результат в 0.
"то уходит под землю, то взлетает, потому считаю через некоторый промежуток времени, что скорость становится нулевая (через секунду например)" или как-то еще можно?
Я же говорю, не пользуйтесь идеальными интеграторами.
Вы считаете что-то вроде "Скорость(1) = Скорость(0) + Ускорение(0)*dT",
А нужно что-то вроде "Скорость(1) = Скорость(0)*K + Ускорение(0)*dT"
Где K меньше единицы. К будет определять постоянную времени этого фильтра.
Это и будет "неидеальный интегратор", он же БИХ-фильтр ВЧ первого порядка.
Он не "периодически обнуляет", он постоянно с заданным коэффициентом "тянет сигнал к нулю".
Точно так же можно делать и фильтры КИХ (они фазы не будут сдвигать) и фильтры более высоких порядков.
Перед интегрированием полезно еще отрезать высокочастотные шумы, для того, чтобы
во-первых, смотреть на интересующий вас диапазон частот, а во-вторых, избежать проблем с алиасингом.
Чтобы перевести ваши длины (0.63-100м) в частоты, нужно, очевидно, знать скорость, с которой ваша
тестовая машинка едет по дороге. Хотя диапазон очень большой (порядка восьми октав) и хорошо
обработать его будет достаточно сложно.
Что вас смутило в алгоритмах ЦОС, я не понял - частотная характеристика однозначно
переводится во временную для указанного (рабочего) диапазона частот.